Глава 3: Вечеринка

69 14 0
                                    

  Поздно вечером, Джису стояла в ванной, смотря на своё отражение. Мокрые, после душа, волосы давили на хрупкие плечи девушки. Джису тронула своё лицо и закрыла глаза, вспоминая недавний мистический сон.

  — Ну ты скоро там, мелкая?! — Закричал Джин, стоя за дверью.
  — Твою мать, Джин!
  — И твою мать тоже, Джи! Иди, к тебе посылка пришла!

  Джису вновь посмотрела на своё отражение и вышла из душной ванной. Джин не обманул, девушку правда ждала уже принятая братом посылка. По спине девушки почему-то пробежали мурашки.

  — Это от Розанны. — Сказал Джин, открывая свой любимый йогурт. — В документе было написано.

  Джису взяла коробку и пошла в свою комнату. Открыв посылку, девушка увидела большую упаковачную бумагу, а поверх неё лежала записка написанная от руки.

  — Дорогая Джису, я отправила тебе этот подарок, чтобы поднять настроение. Не волнуйся, это платье защитит тебя и отгонит все твои плохие предчувствия. От твоей Рози.

  Прочитав записку вслух, Джису с замиранием сердца раскрыла упаковку и на глазах девушки появилось небесно-голубое платье.

  — Пиздец. — Только сказала девушка и закрыла лицо руками.

•••

  Вечеринка по поводу дня рождения была в самом разгаре. Здесь собрались все друзья Розэ и Чимина, а их, к слову, было очень много. Тэхён сидел на мягких диванчиках, внимательно наблюдая за входной дверью.

  — Когда уже придёт эта девка. — Тэхён отпил ликёра и закинул голову на спину мебели.
  — Тэхён! — Послышался женский голос со стороны. Это оказалась Розэ. — Иди к нам в компанию. Там уже все.
  — Я дождусь кое-кого, Роуз.
  — Не Джису, случайно? — Девушка осмотрелась по сторонам и подсела к другу. — Она тебе нравится? Я унесу этот секрет в могилу, только скажи.

  Тэхён ухмыльнулся и приобнял правой рукой Розэ. Девушка напряглась, но надеялась, что он просто хочет прошептать ей всё на ухо. Тэ, в свою очередь, уже приблизился к лицу подруги, заглядывая в её широко раскрытые глаза.

  — В могилу? — Тихо спросил Тэхён, выдыхая в губы девушки.
  — Ты... Идиотина! Издеваться решил?! — С криками вскочила Розэ и начала лупасить шокированного Тэ. — Да я Чимину всё расскажу! Не на ту напал, скотина!
  — Прости! Ай, больно! — Тэхён пытался прикрыть себя руками.
  — Привык со всеми девочками так шутить, да?! А вот с подругами так нельзя, дурак! — Ударив друга последний раз, Розэ развернулась и ушла.
  — Истеричка... — Прошипел парень и заметил, что на него смотрела Джису.
  — Привет, Тэхён... Почему она тебя избила? — Спросила Джису и подошла к сидящему однокласснику.
  — Ничего особенного. Ты же знаешь, она может разозлиться на что угодно. Вот и я напоролся. Раз ты пришла, пойдём к друзьям?

Завоевать твоё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя