Глава 2: Плохое предчувствие

81 15 0
                                    

  Прошло две недели с начала учёбы. Дженни и Лиса стали очень близки с Джису и Розэ, что не могло не радовать общительную Розанну. Тэхён и Чонгук сблизились с Чимином. И только Юнги не особо радовался прибавлению в "семействе".
  Джису вышла из дома и направилась в школу, как вдруг, она услышала за собой топот чьих-то ног. Оказалось, что это был Чонгук. Брюнет остановился возле Джису и улыбнулся ей.

  — Пошли вместе? — Предложил Чонгук, не сводя глаз с девушки.
  — Ты рядом живёшь? — Джису осмотрела ближайшие домики.
  — Да, почти. Пойдём?

  Чонгук попытался положить руку на плечо Джису, но девушка отошла назад, чтобы не попасть в чужой капкан.

  — Давай без рук? — Спросила Джису и продолжила путь в школу.
  — Как хочешь. — Чонгук проводил одноклассницу улыбкой, и только оказавшись за её спиной, парень пренебрежительно фыркнул.

  В классе уже сидели остальные ребята. Юнги обсуждал музыку с Чимином, иногда поглядывая на пустую парту Джису. Розэ рассказывала о милых моментах в романтических отношениях Дженни и Лисе, слушая их звуки восхищения.

  — И он пригласил меня тогда на медленный танец. — Розэ гордо задрала голову.
  — Я тоже хочу себе парня. — С грустью в глазах сказала Лиса.
  — Мне кажется, что тебе подойдёт Чонгук. — Предложила Дженни.
  — Нет! Он же не в моём вкусе! — Начала отпираться Лиса и заметила, что в класс зашли Джису с Гуком.
  — Уверена? — Дженни хитро улыбнулась, смотря на расстроенное лицо подруги. — Ты сейчас завидуешь Джису?

  Джису помахала подругам и прошла к своей парте. Сев, она поздоровалась с Юнги и Чимином.

  — Ты сегодня с ним пришла, или вы столкнулись на первом? — Спросил Юнги, незаметно сжимая кулаки под партой.
  — Вместе, он, оказывается, рядом живёт. Вот совпадение, представляешь? — Ответила Джису, не замечая напряжение друга.

  Чимин неловко посмотрел на Юнги и пихнул его в плечо, мол, успокойся. Чонгук наблюдал за этим издалека, ухмыляясь и придумывая дальнейший план.

•••

  Тэхён стоял на крыше, смотря на то, как ученики играли в футбол. К нему подошёл Чонгук и протянул стакан горячего кофе.

  — Почему сегодня не с ними обедуем? — Поинтересовался Чонгук у друга.
  — Так ты с ней пришёл. — Решил проигнорировать вопрос Тэ. — А ты не так прост, как я думал. Правда рядом живёшь?
  — Не-а, пришлось тащиться к ней из другого конца района. Я даже не выспался сегодня. А почему ты бездействуешь?
  — Ждал удобного момента. — Тэ хитро посмотрел на Гука. — И дождался. Слышал про скорую вечеринку у Розэ?
  — А-а-а, у этой милашки будет день рождения, да, я знаю.
  — Ну так вот. Твой ход сделан, отдай мне Джису целиком на один вечер.

Завоевать твоё сердцеМесто, где живут истории. Откройте их для себя