Проснувшись в кровати с Дженни, Джису осмотрела комнату и поняла, что это спальня родителей Розэ.
— Розэ разрешила нам здесь спать? — Подумала Джису и повернулась к всё ещё спящей подруге. — Дженни.
— Чего? — Недовольно буркнула Дженни и закрыла рукой глаза.
— Я встаю, и ты скоро вставай, хорошо?
— Как скажешь. — Ответила Дженни и укрылась с головой одеялом.Спустившись вниз, Джису увидела Чонгука, который спал сидя в пустом цветочном горшке. Рядом с юношей валялся уже засохший цветок и куча земли. Девушка неодобрительно цокнула и направилась дальше.
— Доброе утро, Джи. — Сказал Тэхён, появившись из неоткуда. Парень обнял подругу и положил голову ей на макушку.
— Эмм... Ты до сих пор пьян? — Спросила Джису и толкнула Тэхёна в грудь. — Мы не настолько близки с тобой.
— Девушка, которая меня бросила? — Тэхён с надеждой посмотрел на одноклассницу, но Джису продолжала хлопать глазами. — Мне было так больно... Да ладно тебе! — Всё же не выдержал парень и прижал девушку к стене.
— Очень доброе утро, блять! — Закричал Юнги и подбежал к Тэхёну. Левый кулак парня проехался по наглой физиономии Тэ, отчего второй упал. — Джи, ты в порядке?
— Немного напугана, но всё хорошо...Джису обняла друга и прижалась к нему всем телом. Юнги погладил волосы девушки и вновь посмотрел на Тэхёна. Тронув разбитую губу, Тэхён улыбнулся и злостно посмотрел на приятеля.
— Ты как Розэ, сразу бьёшь! Только от тебя похлеще прилетает, конечно. — Тэхён неуверенно встал на ноги.
— Остынь, Юнги. — Прошептала Джису и подняла глаза на парня.
— Уходим отсюда. — Буркнул Юнги и вывел девушку из комнаты.•••
Чонгук громко засмеялся и схватился за руку друга. Рассказ Тэхёна явно повеселил парня.
— Это ты так привязал её к себе? Ну и умора. — Чонгук хлопнул в ладоши и согнулся пополам.
— Смотри, не сдохни от смеха.Тэхён закрыл лицо руками и пнул воздух, что ещё больше рассмешило Гука.
— Какого хрена она всё забыла?!
— Тэ, она, как бы, была пьяна. Чем же ты думал, гений? — Чонгук улыбнулся и хлопнул друга по плечу. — О нет, снова плачешь?
— Заткнись, придурок! — Тэхён замахнулся, отчего Гук вновь издал смешок. — Блять...•••
Джису сидела в кафе, ожидая Юнги с их заказом. На улице уже наступил день, а на телефон девушки так и не пришло ни одно сообщение от Розэ и остальных.
— Не заметили, что мы с Юнги ушли? — Подумала Джису.
— О чём задумалась? — Спросил Юнги, поставив на столик два холодных напитка.
— От друзей ни весточки.
— Ну и ладно. — Спокойно сказал Юнги и взял свой клубничный смузи.
— Тебе всё равно? — Удивилась Джису и тоже взяла свой ягодный напиток.
— Не думаю, что многие даже проснулись. Чимин уж слишком долго не затыкался в комнате Роуз.
— Они так громко болтали?Юнги посмотрел на Джису вопросительным взглядом и усмехнулся.
— Да. Помнишь что-нибудь? — Юнги отпил смузи и закрыл глаза от боли. Не стоит пить что-то холодное большими глотками.
— Всё, до момента, когда Дженни полезла на стол, чтобы станцевать.
— Это меньше половины вечера.
— Знаю, а разве я должна что-то помнить? Вчера было что-то важное? — Джису отложила смузи и внимательно посмотрела в глаза друга.
— Нет, просто было интересно. Вдруг ты влипла во что-нибудь?
— Забудь, я всегда знаю, что делаю. — Засмеялась Джису и перевела взгляд на окно.Юнги дотронулся пальцами до своих губ и улыбнулся, вспоминая вчерашний поцелуй.
— Что? — Спросила Джису, заметив странное поведение Юнги.
— Нет, просто вспомнил шутку из интернета. — Выкрутился парень.~~~
Джису похлопала Тэхёна по спине и кинула его обратно в кресло.
— Я обещаю, что никому ничего не расскажу. Ну и стерва она, честно! — Джису поклонилась и поплелась к дверям комнаты.
— Джи? — Позвал девушку Тэхён, и, заметив, что она ушла, парень улыбнулся.Захлопнув за собой дверь, Джису оказалась прямо перед взволнованным Юнги. Парень схватил подругу за плечи и осмотрел её.
— С тобой всё хорошо?! Куда ты, чёрт возьми, пропала?! Знаешь, как я волновался?!
Джису надоели вопросы от Юнги, и девушка поддалась вперёд, накрывая его губы своими. Почувствовав на себе желанные уста подруги, Юнги прижал её к себе и углубил поцелуй. Джису сладко промычала и запустила руку в мягкие волосы одноклассника.
~~~
Джису внимательно смотрела на молчаливого друга, не понимая, почему он улыбается как идиот.
— Эй, не беси меня. Вижу же, что ты что-то скрываешь. — Джису поставила смузи на стол.
— Не думаю, что ты будешь рада услышать это. — Сказал Юнги и его настроение сразу же ухудшилось.
— Что такое? — Девушка забеспокоилась и подвинулась ближе к столу.
— Чего это я надеялся... Забудь.Юнги посмотрел в окно и тяжело вздохнул.
•••
Глава получилась короткая, но ничего, всё ещё впереди.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Завоевать твоё сердце
FanfictionДогадается ли Джису о том, что стала мишенью для спора двух давних друзей: Тэхёна и Чонгука? И кто же первый добьётся её взаимности?