-22-

16.7K 296 85
                                    

Твоя реакция когда ты застала их за мастур...кхм.

Гон Фрикс:
Ты пришла домой к Гону. Не обнаружив его в гостиной, ты подумала что он спит. Войдя в его комнату, ты мягко говоря была в шоке.
-Г-Гон...-увидев что парень делает, ты тут же захлопнула дверь, переваривая увиденное и заливаясь краской. Через минуту парень вышел, но нечего не смог сказать тебе.

Киллуа Золдик:
Киллуа не брал трубку, поэтому ты решила навестить его. Зайдя в дом ты никого не нашла, прислушавшись ты услышала пыхтение со второго этажа. Поднявшись, ты тихонько открыла дверь.
-Т.и.-Киллуа протяжно стонал повторяя твоё имя. Из твоих ушей уже пошёл пар от увиденного. Ты не смогла остаться незамеченной.
-Т-Т.и? Что т-ты тут д-делаешь? Выйди!- прокричал Киллуа. Закрыв дверь ты спустилась в гостиную, пытаясь выбросить это из головы. Киллуа спустился к тебе весь красный, и кажется у него был мандраж.

Курапика Куруто:
Ты решила приготовить еды для Курапики, зная он плохо питается из-за работы. Тихо зайдя к нему домой, ты услышала шлепающие звуки. Подойдя ближе, и заглянув за диван ты обомлела. Курапика лежал на диване со спущенными штанами, держа в руке фотографию. Заметив тебя он резко соскочил.
-Т-Т-Т.и это не то что ты подумала, я не мастурбировал на тебя!- начал он кое как оправдываться, забыв натянуть штаны обратно.

Леорио:
Леорио сидел в своей комнате. Решив размяться, ему в голову пришла идея самоудовлетворения. Хотя он помнил что ты зайдёшь к нему, но было ещё много времени. Поэтому представив в голове тебя во всех позах, он начал своё дело.
Тут неожиданно дверь в его комнату открылась, и показалась твоя фигурка.
Заметив Леорио со спущенными штанами, у тебя из рук выпали книги. Ты краснела сильнее чем когда-либо.
-Н-не смотри!!- сказал он, а ты очнувшись от шока выбегаешь прочь.

Иллуми Золдик:
(Честно, не могу представить что он может это делать, но допустим.)
Ты хотела попросить Иллуми сходить с тобой за оружием. Поэтому быстрыми и тихими шагами прошла к его комнате. Тихонько приоткрыв дверь, и глядя через щелочку. Ты увидела, как Иллуми душит змея, прерывисто дыша. Ты будучи в шоке, отпустила ручку двери, и она открылась.
Выражение лица Иллуми осталось таким же, и кажется его вообще не заботила эта ситуация в отличии от тебя. Ты проснулась лишь тогда, когда уже лежала под ним.

Хисока Мороу:
Ты хотела сделать сюрприз Хисоке, поэтому спряталась в его шкафу. Ждать долго не пришлось, Хисока вскоре пришёл. Завалившись в кровать, он спустил свои штаны. Проведя острым ногтем по своему половому органу он схватил его, и начал дергать его. От такой картины, у тебя пошла кровь из носа, но смотреть ты не перестала. Как вдруг, дверца шкафа открылась, и ты свалилась.
-Ты и правда думала что я тебя не замечу?- ухмыльнувшись он подошёл к тебе, поднимая за талию.
-Развлечемся Т.и?- сказал он, усаживая тебя на колени.

Куроро Люцифер:
Вы сидели в штабе одни, остальные ушли на задание. Ты решив искупаться отошла в ванную. Придя, ты не застала босса на месте, и пошла его искать. Обследовав все здание его не было, оставалась только одна комната. Без стука ты вошла в неё.
-Босс...-ты не договорила, так как Куроро стоял голый и держал в руке своё достоинство.
-У тебя плохая привычка, заходить без стука. Тебе нужно преподать урок.-сказал он подходя к тебе, хватая за ягодицы.

Фейтан:
Ты искала свой нож, но не могла найти его. Решив что он у Фейтана, пошла к нему.
-Фейтан, ты не видел мой...-ты не успела договорить, так как увидела что делает Фейтан. Ты уже хотела захлопнуть дверь, но нога Фейтана помешала.
-Вот, вечно ты не вовремя.- проворчал он, хватая тебя за руку, утаскивая в комнату.

Реакции Hunter x Hunter.[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя