Реакция Т.и на что И/п стал котом.
Заказ для WanPuncheMГон Фрикс:
Прошло несколько лет как ты стала Хантером, карьера пошла в рост, появилось много друзей и ты обзавелась полезными связями. Все было просто отлично если бы не одно «но», зачем нужно это все если дома тебя никто не ждёт.Возвращаясь по дороге домой, ты думала о том чтобы завести хотя бы питомца, чтобы не было так одиноко дома.
Проходя мимо мусорных баков, на тебя прыгнул кот, и такой здоровенный кот. Будто твои молитвы были услышаны.
Рассмотрев грязного кота, ты не брезгая и не боясь того что у него блохи все же привела домой.Принеся домой животинку, первым делом ты его отмыла от грязи, на удивление котик спокойно залез в ванну и даже не брыкался. После мытья ты заметила что кот необычный окрасом, он был темно зелёного цвета с золотистыми добрыми глазами, от сюда и последовала его кличка «Добряк».
Прошло несколько месяцев вашего совместного проживания. Добряк оказался очень активным малым, носился туда сюда, любил вкусно поесть и даже ел овощи. Если у тебя не задавался день, ложился тебе на живот. Всегда будил очень рано, облизывая тебе носик. Уходя на работу просился с тобой, но ты с грузом на сердце от такой картины чуть ли не плача уходила, и как можно быстрее возвращалась.
Добряк любил твоих друзей, за исключением друзей мужского пола, как только видел из его шерсть стояла дыбом. Но в целом он был очень ласковый, и ложился к ним на коленки...правда ненадолго.Сегодня твой день не задался, ещё и дождь лил. Ускорив шаг, ты таки добралась до своей квартиры. Сразу же сняв обувь и пальто.
-Добряк! Я дома!-прокричала ты, но в ответ была тишина. Обычно он всегда прибегал к тебе и ластился. Это не могло не напрягать.
Спохватившись ты пошла обыскивать дом, его нигде не было. Паника охватила тебя, оставалась последняя комната.
Резко открыв дверь, твои глаза расширились от удивления.
У окна стоял молодой человек лет 20 с зелёными волосами и спортивного телосложения.
Парень развернулся к тебе, и он был без одежды. Ты прикрыла лицо руками.
-Т.и!-он подбежал к тебе и обнял. Ты не зная кто это, не смогла выдавить из себя слово и просто оттолкнула его от себя.
-Кто ты?!-ты уже было хотела ударить его. Но взглянув в его глаза...
-Узнала?-он радостно улыбнулся.
Точно, золотистые глаза, как у Добряка. Тебя охватил шок от осознания что все время ты жила с человеком в облике кота.
-Спасибо Т.и...-он подошёл к тебе вновь и обнял.
-Меня зовут Гон, ты смогла снять с меня нэн проклятье.-двумя пальцами он приподнял твой подбородок, и накрыл своими губами твои губы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Hunter x Hunter.[ЗАВЕРШЁН]
Короткий рассказТакую книгу реакций вы точно не найдёте. Любишь пошлость? Тогда тебе сюда. Warning: -Возможны грамматические ошибки. -Для удобства Гону и Киллуа по 18 лет. -Лицам достигших 16 лет. Приятного прочтения🍀