-24-

16.4K 341 197
                                    

Когда вы упали в тесную яму.

Гон Фрикс:
Упала сперва ты, потянув за руку Гона.
Ваши лица были очень близки, буквально пару миллиметров разделяли вас. Лицо Гона очень сильно покраснело от такой близости.
-Т.и.-позвал он тебя. В следующий миг ты почувствовала его тёплые губы на своих.

Киллуа Золдик:
Он сидел, а ты на его дружке, только задом. Киллуа не предпринимал попыток выбраться, а ты наоборот.
-Т.и...- позвал он тебя охрипшим от возбуждения голосом. Ты хотела что-то сказать, но почувствовала как что-то под тобой начало стремительно увеличиваться.
-К-Киллуа...-смущаясь сказала ты. Руки Киллуа обвили твою грудь, прижимаясь лицом к твоей шее.

Курапика Куруто:
Сперва упал он, а ты на его колени. От такой близости, Курапика покраснел но виду не подал. Ты начала двигаться в попытке вылезти.
-Т.и, не ерзай прошу тебя!- умоляюще сказал он, пряча своё лицо.
-Я пытаюсь выбраться, лучше помоги.- раздраженно сказала ты. Ты попыталась вновь встать, но тебе не дали руки Курапики, что покоились у тебя на бёдрах, усаживая тебя теснее к нему. И, чувствуя легкую влагу на ткани его брюк.

Леорио:
Сказать что он счастлив оказаться в таком положении с тобой, значит мягко сказать. Всячески пытался тебя полапать, за что получал по рукам.

Иллуми Золдик:
Допустим так получилось что вы упали.
Ты упала поверх него, и грудью на его лицо.
-Мягко.- подметил он. Из-за смущения ты нечего не сказала, но кипела внутри от негодования.
Как вдруг, ты почувствовала влагу меж грудей. Иллуми облизнул твою ложбинку.

Хисока Мороу:
Вы оказались в позе 69, не забуду учесть у тебя юбка.
-Какой вид.- протянул Хисока, трогая твой зад.
-Как насчёт, доставить мне удовольствие орально? А, Т.и?- предложил он.
-Захлопнись извращенец! И убери свои руки!-стукнув его в область паха. Хисока вместо крика боли, простонал.
-Вот это ты зря...- проговорил он, и стянул твои трусы.

Куроро Люцифер:
Ты упала на него спиной. Ты и представить не могла, что окажешься в таком положении с парнем, а подавно с боссом.
Пока ты думала, руки Куроро пробрались под твою майку, сминая твою грудь.
-Б-босс, что в-вы делаете?!-возразила ты, опешив от такого поступка.
-Подожди немного.- ответил он, облизывая твоё ушко, попутно отодвигая твои трусики в сторону, и расстёгивая ширинку.

Фейтан:
Ты упала лицом вниз, а Фейтан сверху. Благо он был маленький и лёгкий.
Он молчал, и ты не стала начинать разговор.
Но, что-то упиралось в твою ягодицу.
-Надеюсь это нож.- раздраженно вздохнув сказала ты.
-Надейся.-посмеялся он, проводя рукой по бедру, задирая юбку.

Реакции Hunter x Hunter.[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя