-55.6-

7K 112 41
                                    

Кайто.

Ты гуляла по скверу наслаждаясь тёплым солнышком, которое грело твою голову. Сегодня был не самый удачный день, но и не самый плохой. Пожалуй, начнём с того что ты разругалась со стервой всея Университета Хантеров - Акира Сука, простите Суйи, а все потому что ты уронила на ее голову салат когда проходила мимо. Началась перепалка, в итоге ты смогла принизить ее эго ниже плинтуса, ибо данная особа умом не блещела (удивительно что она учится в таком заведении), ну собственно вот. Присев на мягкую траву, ты задремала.

Ты проснулась от того что кто то упорно вылизывал тебе лицо. Не хотя ты разлепила глаза, и какого же было твоё удивление, на тебе сидел пушистый белый котик.
-Привет Милаш.-ты улыбнулась и встала с насиженного места. На горизонте уже садилось солнце, уступая дню ночи.
-Спасибо что разбудил меня.-ты почесала котика за ушком, но тот даже не дернулся.
-Думаю, мне не помешает компания. Если конечно ты не против.-ты протянула руки к коту, он запрыгнул тебе на руки, и вы пошли домой.

Дома.
-Назову я тебя...-ты немного призадумалась, проводя взгляд с одного предмета на другой.- Широ!-ты хлопнула в ладоши и улыбнулась. Котик поднял на тебя взгляд, видимо сопротивляться не стоит.
-А теперь тебя надо искупать...
На удивление котэ даже не брыкался, а получал некое удовольствие от водных процедур? Разве кошки любят воду!?

Спустя время.
Широ оказался очень тихим котом, но и вредным, вредным в том плане что не давал тебе питаться фастфудом. Кстати говоря, с твоего дома исчезла вся живность, даже паук Вася живущий у тебя в ванной напротив унитаза.
Котик так же был чистоплотным, не любил марать свои лапки во время дождя, поэтому ты ему купила комбенизончик.
Часто сидел на подоконнике и разглядывал напротив стоящие дома, и следил за голубями что садились и пытались его достать. Широ довольно неплохо общался с твоими друзьями, если те конечно девушки, мог дать себя погладить но не более. Друзей мужского пола терпеть не мог, сразу выпускал когти как только видел.
По вечерам часто смотрели National Geographic, и ели имбирные печенья. Иногда устраивали себе романтический вечер в ванной - ставили арома свечи, и лепестки роз. Иногда тебе казалось, что кот слишком умный для животинки.
Спали вы вместе, он мирно засыпал калачиком у тебя на груди, и перед сном обязательно оближет тебе подбородок, будто желая доброй ночи.

Реакции Hunter x Hunter.[ЗАВЕРШЁН]Место, где живут истории. Откройте их для себя