Иллуми Золдик.
A=Aftercare.(Что он делает после секса?)
Он может поговорить с тобой, узнать как прошёл твой день, что ты ела и что ты делала. Чаще всего свою заботу он проявляет тем что приносит тебе вкусную еду и горячий чай/кофе. Расчесывает тебе волосы и приводит тебя в порядок. После того как ты уснёшь, ещё долго будет смотреть, буквально прожигая в тебе дыру.
B=Body part.(Любимая часть тела?)
Ноги: длинные, стройные, упругие и с бархатной на ощупь кожей. Он готов целовать их непрерывно. Он часто ложится на твои коленки.
C=Cum.(Все что касается спермы.)
В тебя и довольно большом количестве, благо ты принимаешь таблетки. Он хочет чувствовать тебя изнутри, как ты горишь и сжимаешь его.
D=Dirty Secret.(Грязный секрет.)
Иногда рассматривает твоё нижнее белье, пока ты не видишь.
E=Experience.(Опыт.)
До тебя были половые партнеры на один раз, так что просвещен. Незаметно для тебя, он следит за тем что тебе нравится и от чего ты получаешь наибольшее удовольствие.
F=Favourite Position.(Любимая поза.)
Лёжа, ноги на его плечах. Этот вид его завораживает, к тому же, он видит как тебе Хорошо.
G=Goofy.(Серьёзен ли он в этот момент.)
Трудно понять серьёзен он или нет.
H=Hair.(Волосы в интимной зоне.)
После твоего замечания начал убирать все.
I=Intimacy.(Романтичен ли в этот момент.)
Он может сказать тебе пару слов, но не более. Он пытается быть романтичным, знает что тебе это нравится, увы не умеет этого.
J=Jack Off.(Мастурбация.)
Нет, он слишком занят чтобы делать такое. Да и если ему захочется, он скажет тебе об этом прямо.
K=Kink.(Кинк,фетиш.)
Туфли на каблуках, и чулки.
L=Location.(Локация. Где именно предпочитает заниматься.)
Вообще, ему не принципиально где, даже в публичном месте, а если будет свидетель он быстро от него избавится.
M=Motivation.(Что возбуждает?)
Когда ты надеваешь чулки и следом каблуки, в этот момент его нутро просто пылает как пламя, хоть это и не видно по его лицу. Возбуждение окатывает его с ног до головы, и он готов взять тебя.
N=No.(Что никогда не сделает?)
У него несколько странное понятие о любви, но он никогда не придаст тебя и не причинит тебе боли. Впервые он ощущает комфорт и уют рядом с кем то.
O=Oral.(Отдавать или получать?)
50/50 он согласится если ты хочешь приласкать его ртом, и на твою просьбу сделать тебе в ответ тоже самое не откажется.
P=Pace.(Быстрые и грубые? Медленно и чувственно?)
Обычно он немного груб с тобой, он может быть в быстром и глубоком темпе заниматься с тобой. Иногда бывает так, что он нежен с тобой.
Q=Quickie.(Быстрый секс.)
Может, если уже невмоготу, а возможности уединится где то надолго не получается.
R=Risk.(Готовы экспериментировать?)
Его все устраивает, но если тебе хочется чего то нового, он предложит варианты.
S=Stamina.(Сколько раундов могут? И сколько могут длится?)
4 осилит запросто, у него высокие физические показатели и просто чудовищная выносливость.
T=Toy.(Игрушки.)
Если ты хочешь, он тебе купит, но только не вибратор и резиновый фалос.
U=Unfair.(Любит дразнить?)
Нет, такого понятия как дразнить он не знает.
V=Volume.(Насколько громкий?)
Тихий, практически его не слышно, иногда это напрягает.
W=Wild Card.(Рандомный хэдканон.)
Иллуми не предлагал тебе встречаться, просто в один день он поставил тебя перед фактом.
X=X-ray.(Размер.)
18,8 см с широким обхватом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции Hunter x Hunter.[ЗАВЕРШЁН]
Kısa HikayeТакую книгу реакций вы точно не найдёте. Любишь пошлость? Тогда тебе сюда. Warning: -Возможны грамматические ошибки. -Для удобства Гону и Киллуа по 18 лет. -Лицам достигших 16 лет. Приятного прочтения🍀