3 Глава

759 29 0
                                    

" Полночь "

Ты стоишь перед дверью в комнату Чонгука. Но не решается войти. Ведь не хочешь спать в его комнате после вчерашней ночи , он просто взял и начал душить тебя.
Ты открыла дверь , она немного приоткрытый и ты тайком увидела такую картину :
" Чонгук сидит на диване как папочка, сзади него охрана, а перед ним девушка на коленях. "
Ты посмотрела на лицо Чонгука и встретились с ним взглядом . Ты бысто отошла от двери и спряталась. Покраваясь сильном румянцем ты начала думать что тебе делать дальше.

Но твои мысли прервал голос той девушки.
-Только будь аккуратнее.
И у оебя сразу же в голову мысли : "Одна девушка и два парня , они...... 😏🙂"
Ты снова начала просматривать и увидела как той девушке немного порезали вены чтобы наполнить бокал кровью. И тогда твои предположения что он пьет человеческую кровь правдиво.
Но что-то пошло не так и ты отключилась. Ты упала на пол с грохотом который услышал Чоншук. Охранник вышла и сказал.
-Она...
-Не бери в голову.

Держа в руках бокал и немного полевая его сказала Чоншук.
-Вы можете идти.
Сказал он им и они ушли.
Тем временем чоншук поднял оебя на руки и положил на кровать. Он посмотрел на тебя и прошептал.
-Какова твоя цель...что ты вышла за меня замуж....
Он посмотрел на тебя с подозрением.

" Тем временем у твоем сне "

-Где я? АХ.... точно... Я сегодня выхожу замуж за Мин Юнги.....
Ты была в красивом платье но услышав сзади себя шаги обернулась чтобы увидеть своего мужа. Но увидела его , Чон Чонгука . Он накинулся на тебя и укусил за шею.

Ты проснулась с криком.
-Помогите! Спасите меня!
Но потом ты осознала что это был сон.
-Ну уж нет! Я не буду жить в этом странном доме.
Ты оделась и быстрым шагом вышла из спальни но встретила Мистера Чона и слугу.
-Т/и , ты хорошо спала прошлой ночью ?
Мистер Чон тебя спросил и улыбнулся но ты криком сказал.
-Я хочу развестись! Я должна развестись ! Что бы ви не говорили! Сегодня я обязательно разведусь!
Мистер Чон и слуга немного испугались и смотрели на тебя глазами полного шока.

Слуга испугалась, потому что ты разозлила Мистера Чона.
Он ей приказала уйти а сам начал подходить к тебе.
-Моя девочка, почему ты снова это говоришь? Неужели Чонгук прошлой ночью издевался над тобой?
-Я.... Я вчера все увидела ! Чонгук это вамп...
Ты не успела сказать как тебя хватают сильно за руки и сжимают ее и говорят.
-Т/и я понимаю.... Тебе было тяжело в первую брачную ночь, но в этом мире только ты можешь спасти Чонгука.
-Мистер Чон вы знаете что Чонгук болен....Почем бы вам не отвезти его в больницу.
-Пожалуйста.....
Мистер Чон посмотрел на тебя умоляющим взгляд. .
-Пока та не рахведешься, Чонгук будет в порядке....
У мистера чона начали скапливаться слезы на уголках глаз...
" Ех..... Чонгук.... Ради твоего отца я не разведусь с тобой "- ты приняла решение.
-Но у меня есть условия.
По первых, я должна быть достаточно свободна. Во вторых... Я не хочу чтобы он пил мою кровь.
-Хорошо... Как скажешь.
Ответил Мистер Чон
-В третьих.... Никакого физического контакта.
-Ем... Ну вы это.... Муж..и..жена.... Это стра.....
Твоего перебила.
-Если вы откажитесь я разведусь!
-Хорошо я согласен.
Он ответил тебе но в его глазах читалось недовольство.

Кровавая тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя