■ Вы с Юнги приехали к Особняку Семьи Чон ■
Юнги поднял тебя на руки и отнес внутрь особняка . Он вошел и увидел Доктора , Мистера Чона , Чонгука и его брата ( Чонсока) .
-Юнги ? Ты что здесь делаешь ?
С удивлением поднял глаза Чонсок .
Ведь Юнги с Чонсоком близкие друзья . И увидеть Юнги спустя 1 год было удивлением .
-Т/и плохо....
Он уложил тебя возле Чонгука.
Все молча смотрели на вас с Чоном пока доктор осматривал вас .
-Это невозможно.......у них одна и та же самая проблема.......
Доктор был удивлён этому феномену , ведь у вас однаковая метка на шее .
-Я знаю способ....все скрывется в этой картине.
Юнги показал рукой на картину .-У меня такая же самая в кабинете , только подделка...но Т/и как-то раз говорила чо она её где-то видела .
Мистер Чон побежал снимать картину .
-И что мы будем делать ?
Спросил Брат Чонгука .
-Нужно её вскрыть .
Юнги достал нож из кармана и начал вскрывать картину .
-Оно не может спасти Гука . Это просто картина !
Чонсок перешёл на крик но доктор ему вколол успокоительное и отнес в другую комнату . Ведь когда Чонсок переходит на эмоции он становится неконтролируемым .
Когда доктор пришел они вместе вскрыли картину , в это время зашел мистер Чон .
-Вот...
Он положил возле оригинала подделку .
Они вскрыли две рактины и увидели записку в оригинале и в подделке . Записки были помечены как [Письмо#1] и [Письмо#2]-Мне мало вертся что это подделка ,это два оригинала ,выдишь ? Здесь немного другая одежда .
Сказал Доктор .
-Да....
Ответили в один голос Юнги и Мистер Чон .
Папа Чонгука взял письмо который был в первой картине а Юнги той что был во второй .
Вот что было в письмах.[Письмо#1]
Однажды , был Король и Королева , они любили друг друга , но в Короля когда-то была Любовница .
Он ей обещал что поженится на ней ,но когда появилась его возлюбленная ( Королева ) он не сдержал обещанное и женился на любимой . С ревности и горя Любовница приготовила отраву Королю. И когда уже было известно что у Него будет наследкник ,Король с Королевой огласили праздник и ригласили всех.Это все праздновалось в Замке Короля который был построен в пещере .На торжество пришла Любовница и налила отраву Королю, но перед этим отвела на крышу где как раз было полнолуние , для большего эфекта она сделала несколько ударов в живот большим ножом и убежала .
Король истекал кровью......и скончался на месте . Но его тело было под открытым небом на котором виднелся месяц . Когда Король сделал последный выдох месяц покрылся красным цветом . Королева ощутила что что-то здесь не так и побежала туда . Увидев любимого который не дышыт она припала к нему и начала плакать . Из-за душевной боли он умерла . С тех пор 15 числа , появляется кровавая луна .
И никто не знает где эти два возлюбленные....[Письмо#2]
Если вы нашли бывших возлюбленных , то они связаны между собой . Один будет требовать её крови а другая ласки от возлюбленного .
Если они не признаются один одному в любви то появится метка , с каждым днём она будет изменятся числа [ 3 ],[ 2 ],[ 1 ]. У вас есть 3 дня чтобы помочь им . Иначе они умрут . Как им помочь ?
Вам нужно зелье .
Возьмите кровь из парня и кровь из девушки , смешайте её . Отнесите их тела в кровавую пещеру , это замок в котором жыли они . Поставьте их на место где они умерли . После этого подожгите кровь . У вас должна получится смесь темно красного цвета . Возьмите её и нанесите её на метки , но учтите ,они могут забыть друг друга !После прочитаного парни были в шоке .
-Как..это.....они не бдут помнить один одного ?
Мистер Чон был в неком шоке .
-Я и не знал что Т/и и Чонгук были в прошлой жизни возлюбленными .
Юнги ухмилнулся .
-Ну что ? Приступим к делу ?
Доктор потер руки и начал набирать поочередно кровь возлюбленных .
Смешав всё это он сказал .
-Готово ,но нужно отвезти их на то место .
Юнги поднял тебя на руки и понес в машину . Чонгука поднял Мистер Чон .□Тем временем у Т/и и Чонгука □
■Они оказались в светлом месте и помнили друг друга , общались не зная что они в другой вселенной ■
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая тайна
Про вампировКаждого месяца пятнадцатого числа , парень и девушка болеют одной и той самой болезнью которая проходит на следующий день . Парню больше достаётся от этого потому что у него сильное желание крови а у девушки эмоциональный стан . Говорят что они связ...