" Пред-стория "
Красивая комната и парень у которого температура и плохое состояние. Это Чонгук . Сбитое дыхание которое с каждой минутой учащалось. В комнату входят слуги с девушкой. Они берут и переризают ей вены чтобы кровь стекла в бокал. Вот уже и наполнился кровью бокал, и слуга протягивает его Чонгуку .
-Господин, пожалуйста выпейте.
-Прочь !
Чонгук крикнул и оттолкнул руки слуги в которых был бокал от чего тот разбился. Слуга посмотрел с неким шоком на него.
-Проваливай!
Зло мосмотрел Чонгук на парня что тот ушел и перед этим сказал
-Понял , простите.Парень который вышел из спальни Чонгука долго не медлил и пошел к его Папе. Войдя внутрь он сказал .
-Мой лорд , господин не выпил кровь.
-Что?
Зло посмотрев на слугу сказал Чон (папа Чонгука )
-Уходите ! Прочь !
Крикнул Чон и слуги вышли, мужчина сел на кресло и посмотрел на небо которое было освещено звездами и сказал.
-Кто же в этом мире спасет моего сына?"Конец пред-истории "
" Pov Т/и "
Ты посмотрела в зеркало и увидела свое красивое отражение.
-Чудесно, я наконец-то встречусь с Юнги, еще что-то нужно.
Девушка начала искать что-то в комнате. Но не нашла.
Вдруг дверь открывается и входит ее мама.
-Я же тебе говорила, что это не сработает, он не твоя судьба.
Прохойдя внутрь сказала мама.
-Мам, не раздражай ты ничего не понимаешь.
Девушка взяла в руки сумку .
-Всё, я ухожу.
Ты уже хотела выходить но мама хватает тебя за руку и разворачивает к себе.-Доченька, перед тем как уйдешь...
Она протянула тебе посудину в которой что-то было.
-Выпей зелье.
-Ем....
Ты посмотрела туда и увидела какую-то жижу которая страшно выглядела.
-Я не буду пить эту ужасную воду.
-Что ты сказала?
Мама посмотрела на тебя немного злым взглядом.
-Твоя жизнь - проклята . Это зелье поможет быть тебе в безопасности.-Не волнуйся мам.
Ты взяла его в руки. Твоя мама уже обрадовалась но ты быстро выкинула зелье и побежала.
-Пока мама!Ты бежала но ударилась о чью-то мужскую и сильную грудь. Подняв глаза ты увидела красивого старика.
" Какой красивый... старик, наверное мамин друг, но это меня не волнует "
Пронеслось у тебя в голове .
-Простите что врезалась в вас. До свидания.
Ты ушла." Конец Pov Т/и "
" У твоей мамы "
В дверь кто-то позвонил. Твоя мама подошла и открыла.
-Ах.. Мистер Чон, проходите.
Он прошел.-Мисис Ким, это была ваша дочь?
Та которая каждого пятнадцатого числа каждого месяца истерит без остановки?
Он сел на кожаный диван.
-Да, ей стало немного лучше после сеансов, но в последнее время ей становится хуже, хочу чтобы вы взглянули на нее. Но она ушла....
Мисис Ким улыбнулась.
Но вдруг мистер Чон начал что-то говорить шепотом
"Я искал тебя тринадцать лет, не ожидал что найду её здесь вот так.."
-Она спасение для моего сына!
Мистер Чон подорвался с дивана и взял за руки Мисис Ким (твоя мама)
-Е? Что?" Вечер "
Ты вернулась и прошла внутрь со словами.
-Мама, я дома .
Ты входишь в гостинную и видишь маму которая нервно перебирает руками.
-Мама..... Что случилось?
-Доченька сядь пожалуйста.
Ты села и посмотрела на неё.
-Я нашла хорошего парня..... И ты выйдешь за него замуж.... Пятнадцатого числа.
У твоей мамы была натянутая улыбка.
-Что?
И в этот момент ты заметила свадебное дорогое платье.
-Мама! Ты издеваешься?! Я не буду.Ты хотела уйти но мама тебя остановила и умолябщим взглядом взглядом смотря в глаза сказал.
-Я серьезно, послушай меня ,Т/и...
Если ты скажешь "нет" то мы все умрем....."Спустя 3 дня "
Все эти дни у тебя была так званая мини-депрессия.За эти дни ты также старалась всячески отменить свадьбу но твоя мама шантажировала тебя тем что спрыгнет с окна. Ты уже в платье и ждешь когда заиграет музыка и ты выйдешь в зал.
" И как мы можем умереть? "
Все эти дни эта фраза не выходила у тебя из головы."Никто бы не захотел выйти замуж за Чон Чонгука , ясли не хотят умереть. "
"Pov Автор "
" Ходят слухи Что у Чонгука - старшего сина семьи Чон, было восемь жен, но ни одна из них не продержалась и месяца , они все кончили тем что сошли с ума либо умерли, еще к этому он должен пить кровь молодых девушек чтобы жить.... "
"Конец Pov Автор "
-Во всем виновата семья Чон! Если мы болеем в один и тот же день каждый месяц, это еще ничего не значит .
Просто совпадение. И что с этим 15-ым числом??????
Ты начала шепотом говорить, ведь тебе не нравилось то что ты выходишь замуж за незнакомца.Вот уже зазвучала музыка и ты входишь, но твой хороший слух услышал сплетни о тебе.
"Она такая жалкая "
"Кок долго она сможет продержаться? "
Тебе стало немного грустно от этого но ты не подала виду просто шо а прямо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая тайна
VampireКаждого месяца пятнадцатого числа , парень и девушка болеют одной и той самой болезнью которая проходит на следующий день . Парню больше достаётся от этого потому что у него сильное желание крови а у девушки эмоциональный стан . Говорят что они связ...