4 глава

725 31 0
                                    

Вы с Мистером Чоном немного поболтали и ты пошла в комнату . Ты легла на кровать но тебе мешал шум воды и выйдя на балкон ты увидела Чонгука . Он плавал в бассейне напротив твоего балкона .
Ты стояла и смотрела но была в своих мыслях. Посмотрев на бассейн ты никого не обнаружила. Тебе стало страшно  ведь ты увидела как чонгук нырнул , и подумала что он утонул .
-Ты начала звать на помощь .
И бежала в бассейну. Ты хотела хотела спуститься в воду , как чонгук всплывает и подхватывает тебя на руки аккуратно придерживая за талию.
-Т.ты меня напугал...
Сказала ты дрожащим голосом.
-Это ты меня напугала..
Ты ни с того ни с сего прыгнула в воду...

Но ты осознаешь что у него на руках и начинаешь отпихивать его накачаное тело своими маленькими ручками .
- Я волновалась. Отпусти меня !
Он быстро спустил тебя  к себе в воду и начал лапать .
-Ты что делаешь ???!
Ты начала выриваться
- Я тебя удовлетворяю , госпожа Чон .
Чонгук ухмылнулся .
-Что ???
Ты ничего не понимала.
-Ты так много времени потратила чтобы  быть со мной ....так почему ты притворяешся что смущаешься ?
Он смотрел в твои глаза .
-Н.не подходи.
Ты вырвалась и чонгук вылез из бассейна оставляя тебя одну .
-Я не в настроении , в следующий раз .

Вытерая волосы полотенцем сказал Чонгук и пошел.
Ты вилезла из бассейна и направилась в дом но ты услышала чьи-то голоса и направилась туда ,спрятавшись за кустами увидела  : Миссис Чон разговаривает со слугой.
-Эта женщина переживает из-за брачной ночи ?
-Мисис Чон , не волнуйтесь . Она сойдёт с ума как и остальные восемь .
-Отлично .
Ты испугалась, ведь слухи оказались правдой . И все его восемь жон умерли либо сошли с ума .Тебе стало страшно и ты решила пойти в комнату через другой вход.

Ты уже идёшь но снова видишь другую слугу со столиком на котором еда ( на спрятана)
-Госпожа , почему вы здесь ? И почему вы вся мокрая ?
-Я возвращаюсь чтобы переодеться а вы ?
-Я иду кормить собаку господина в Южном дворе.
-Собачка ?Я хочу с вами .
У тебя засветились глаза и ты хотела на неё посмотреть .
-Госпожа , в другой раз , пойдите и переоденьтесь .
-Хорошо .
Ты задумалась , возможно там есть какая-то информация или же тайна . Ты пошла в комнату .

□ В то же время □
" У Чонгука "

-Господин , всё готово.
Помощник Чонгука подошёл к нему и передал документы.
-Положи на стол и уходи .
Сказал Чон.
Когда слуги вышли Чонгук с бокалом полным крови зашёл в ванную и вылил всю жидкость в умывальник и посмотрел в зеркало .
Тем временем ты возвращаешься в спальню и проходишь но осматриваешься нет ли Чонгука здесь. Вдруг сзади тебя говорит чей-то .
-Меня ищешь ?
Ты посмотрела на него глазами полного страха .
-П.пожалуйста не подходи ко мне сзади...э.это пугает .
Он схрестил руки у себе на груди и сказал

-Я слышал что ты можешь меня спасти. Ты такая же самая  как старик.
-Ты посмотри на себя.  Пьёшь человеческую кровь. Ты Вампир .
Ты сказала на серьёзе но пожалела ведь Чонгук резко притянул тебя к себе и аккуратно прижал )
-Я вампир?
Он легонько укусил тебя за шею возле ключицы и быстро поднял на руки .
-Пусти меня !
Он бросил тебя на кровать. Он навис над тобой и начал снимать с себя халат открывая вид на шикарное накачанное тело . Сразу же видно что он следит за собой .
-Ч.что ты делаешь ?
Тебе было страшно , очень страшно .
-Я ? Я выполняю супружеский долг.
Он приблизился к тебе и.....

Кровавая тайна Место, где живут истории. Откройте их для себя