□ Сдующий день □
■ Ты вернулась из университета к себе домой ■Ты входишь внутрь но видишь свою маму
-Мама , почему ты здесь ?
-Я приготовила суп для мамы Чимина , они вчера были в больнице и ей стало плохо .
Ты услашала слово больница и вылетела с дома как пуля . Ты бежала к больнице со всех сил . Ты еще так бытро не бегала . Ты забежала в больницу и прошла мимо рецепшина , ведь твоя мама тебе сказала в какой палате Чимин .
Ты вышла внутрь и увидела Чимина котрый смотрел в окно но потом он перевел взгляд на тебя .
- О....т/и....ты пришла ...
Парень немного приподнялся , и улыбнулся тебе той улыбкой которой улыбался тебе в детстве .
-Чими~.....ты как ?
Ты подошла к нему .-Я в порядке .
- Как твоя мама ?
-Она в соседней палате , с ней все в порядке .
Он посмотрел опять в окно .
- Ты.....сможешь пойти в университет?
-Я.........извини....я не смогу пойти с тобой в универ....
Чимин перевел взгляд на пол .
Ты обнялась с ним и отправилась в универ .□ Вечер □
■Ты вернулась с университета ■Ты переоделась и с криком начала искать папу Чонгука .
-Мистер Чон ! Я согласна на ваши условия !
Ты вошла в кабинет но ошиблась . Там была Мама Гука , они с слугой о чемто говорили но на ее руках была странная баночка . Когда ты пошла мама Чонгука на тебя накричала и быстро спрятала баночку , ты удивилась и тебя заинтересовала та таинственная банка .Ты извинилась и пошла искать дальше Мистера Чона .
Найдя его кабинет , ты вежливо постучалась и услышала одобрительное спокойное :
-Входи.
Ты вошла но по телу прошлась легкая дрожь .
-Мистер....Чон....я.....я согласна на ваши условия .
Ты проговрила эти слова и опустила голову .
-Но.....вы должны помочь Чимину как можно скорее .
Ту подняла глаза полные надежды .
Мистер Чон мосмотрел тебе в глаза и ответил .
-Не боишся что ты пожалеешь потом ?
Он посмотрел в глаза тебе снова и пытался увидеть страх .
-Нет , наверняка из-за состояния Чонгука у нас ребенка не будет чтож...
-Не волнуйся , Мире была беременна так что у него достаточно здоровья для этого .Папа Гука ответил тебе . Но ты услышав имя "Мире " впала в ступор
, ведь Чонгук как-то раз говорил о Мире ,
-Кто такая мире ?
-Кхм....забудь....сегодня ты спишь в комнате с Чонгуком , а я попрошу его пригооовиться его завтра .
-А....а он точно вас послушает ?
-У меня для него особый подход .
Мичтер Чон немного ухмылнулся.
Ты была очень щастлива ведь ты спасешь своего друга детсва .
Ты спустилась на кухню чтобы выпить немного вина , для того чтобы успокоить свои нервы . Там ты встетила слугу
-Мисс а куда вы направляетесь ?
-Я подаю суп молодому господину . Вы собираетесь в его комнату ,Мадам?
-Да......
- Немогли бы вы отнести ему суп и проследить чтобы он его сьел ?
Слуга посмотрела тебе в глаза .
-Хорошо .Ты отправилась с супом в комнату к Чонгуку . И постучала .
-Можно........можно я войду ?
-Оставь это все сам .
Ты взяла суп в руки и подошла к нему .
-Меня попросили принести тебе суп , пожалуйта поешь .
Ты хотела его покоримить , но вместо этого ты начала в открытую пялиться на него .
-Ты уже закончила пялиться ? Убирайся немедленно .
Он проговорил это очень злым тоном
-Я......
-Ну? Говори .
Ты хотела сказать что хочешь ребенка но не казала ведь держала себя в руках .
-Я хочу ребёнка .
Ты залилась краской , но это все ради твоего друга детсва и чтобы спасти его .Вдруг Чонгук почуствовал боль в голову . Сразу же он подумал что суп был отравлен .
-У тебя снова жар ....
Ты хотела подойти к нему но он схватил тебя за руку и протянул на себя , и навис над тобой .
-Ты хочешь ребенка.....а я немогу сдерживать себя .
Он прошептал тебе и укусил за мочку уха
-Ты.....отравила меня....иначе почему я веду себя так ?
Он начал целовать твою жею .
-Сегодня ты получишь то что хочешь....и я тоже .
Он подхватил тебя на руки и ты обвила его торс . Он начал целовать тебя , но ты не отвечала так как не умела целоваться . Положив тебя на кровать он начал раздевать тебя и......
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кровавая тайна
Про вампировКаждого месяца пятнадцатого числа , парень и девушка болеют одной и той самой болезнью которая проходит на следующий день . Парню больше достаётся от этого потому что у него сильное желание крови а у девушки эмоциональный стан . Говорят что они связ...