Всем привет, я человек про которого и будет вся эта история,хотите спросить кто я такая и какая история вас ждет? Ну вот вам и ответ. Я Лиза,мне 17 и через три дня у меня день рождения,праздник для детей,но я собираюсь провести его по взрослому. У меня есть афигенные друзья,которые ходят со мной по клубам и в оснавном это пацаны. Расскажу еще немного про себя. Я живу в Ростове,у меня есть собака,я сейчас еще живу с родителями,но это только потому что я только начала свою карьеру. Мама постоянно орет на меня,за то, что я прихожу домой то в пять утра,то в шесть и прихожу бухая в хламину. Иногда мама плачет,но я просто ухожу,потому что ненавижу эти сопли. У меня есть сестра,её зовут Катька. Чаще всего она в школе и лагерях. Мама на работе,ну, а я тусуюсь со своими. В свои 17 я вытворяю всякую дичь,начиная с драк,а заканчивая жёстким сексом. Драки проходят либо 1 на 1, либо 5 на 5. Мой самый лучший друг Саша- мажор,каждый вечер мы заказываем шлюх на дом и трахаем их. Я девочка и трахаю девочек?-да. Мальчики мне никогда не нравились,с детства я одеваюсь по своему стилю и люблю все мужское. С 10 лет я начала заниматься борьбой без правил и ездила на саревнования. С 14 я ходила в подпольные казино и норы. Норы это места где ты дерешься и на тебя ставят ставки,выйгрываешь-тебе платят,проигрываешь-тебя избивают до полусмерти. Раза два или три я проиграла и поняла,что быть в проигрыше это не мое. И сейчас,я король подпольных боёв. Стриптиз клубы все мои и меня все там хотят. Ну и один я выкупила. Наркота это плохо,но мой друг Саша так не думает и нюхает это дерьмо. Сказать что я была послушная всегда?-нет конечно,с детства маму всегда вызывали в школу,за то,что я избивала людей. А в садике,за то,что я чуть не утопила мальчика,он сам виноват. Ну думаю вы поняли,что я не ангел,а сущий демон.
.Avtor.
9.00 утро.
Лиза проснулась в окружении двух горячих,красивых девиц. Одев на себя джинсы и кофту она вызвала такси этим девкам и сама пошла вниз. Там уже сидел Саша,который нюхал эту тупую наркату.
Л-Опять нюхаешь?
С-Доброе утро,да
Л-Тебя погубит эта дрянь
С-Не волнуйся,я крепкий
Л-Не крепче меня
С-Ну с тобой не сравниться никто,ты своих дам когда домой?
Л-Такси приедет и пусть катят отсюда
С-Да,с такими успехами мы еще долго гулять будем
Л-Ну,а нафига эти отнашения нужны?
С-Ну вообще ты права,это тупая забота,а с другой стороны,любовь все дела
Л-Да..Саш,ты такой каблук
С-Эй,нет
Л-Да,пойду выгоню их.
Лиза поднялась наверх и выпроводила двух девиц. Потом пришла обратно к Саше.
Л-Сегодня поедем в клуб?
С-Конечно,но я хочу найти девушку
Л-Ты сейчас серьезно?
С-В полне
Л-Саша,ты ведь понимаешь,что ты бабник?
С-Ну да
Л-С бабниками встречаться не будет ни одна нормальная девушка
С-А давай поспорим
Л-На что?
С-Кто из нас найдет себе быстрее девку,не девушку тот выйграл,а проигравший платит за этот дом три месяца.
Л-Проигрыш то легкий
С-Ну мы еще придумаем наказание
Л-То есть ты хочешь сказать,кто быстрее из нас найдет себе личную шлюху так сказать,тот выиграл?
С-Ага
Л-Легко
С-Тогда пусть победит сильнейший
Л-Жди наказание лузер
С-Ну ну)
...
Как вам начало?)