Глава 10.

2.6K 95 18
                                    

Лиза ответила на вызов.
-да?
-ало,Елизавета?
-да,а Вы кто?
-я по поводу вашей новой клиники.
-Вы там работаете?
-всё верно
-можно узнать Ваше имя?
-Арина
-приятно познакомиться,что Вы хотели ещё узнать?
-хотелось бы,чтобы Вы приехали,нужно обсудить всё и чтобы вы выбрали нужный Вам персонал.
-да,хорошо,я завтра приеду
-я пришлю адрес по смс
-спасибо
-до встречи
-до встречи
Лиза убрала телефон,Костя стоял и рассматривал счёт.
Л-в минус ещё не уходим?)
К-нет,и не уйдем
Л-слушай я завтра уеду клинику смотреть,ты со мной?
К-конечно,во сколько?
Л-посмотри пожалуйста рейсы,чтобы быстро слетать
К-хорошо,дневной?
Л-ну да и вечером обратно
К-понял
Л-Кость,ещё,надень завтра лучший свой костюм.
К-хорошо,но зачем?
Л-думаю я знаю кто там работает
К-ладно,я пошел тогда
Л-пока
Лиза ушла в свой кабинет убрала бумаги и поехала домой,Ира не поехала с ней,так как ещё были дела. После того как Лиза приехала домой,она поела и поехала в магазин костюмов. Выбирала она долго,потому что ей  нужен был самый лучший костюм. Спустя часа три она выбрала идеальный и дорогой костюм,купила его и поехала уставшая домой.
POV Ира. 
Когда Лиза уехала,Ира доделала все свои дела и поехала домой на такси. Дома она не увидела Лизу,но не стала ей звонить и писать. Через три часа Лиза приехала и Ира пошла её встречать.
И-где ты была?
Л-покуала костюм,завтра еду смотреть клинику которую купила
И-я целый день одна буду?(
Л-так получается,потом обязательно проведём вечер вместе)
И-надеюсь
Л-так,ты голодная?
И-ну так
Л-я закажу нам еду
И-хорошо
Л-тебе как обычно?
И-да
~Ира и Лиза проводили время вместе,кушали еду и разговаривали,Костя купил билеты.~
•••
Следующий день
•••
Ира встала рано,так как ей надо было на работу,она спустилась вниз,приняла душ и поела. Позже поднялась наверх, прошептала Лизе:"хорошего дня,дорогая",поцеловала её в щёчку и поехала на работу. У Иры день проходил спокойно,но она очень скучала по Лизе.
POV Лиза.
Я проснулась в 10.00 и пошла в душ. После того как я привела себя в порядок,перекусила и пошла одеваться. Костюм смотрелся на мне довольно хорошо. Через минут 30 приехал Костя и мы поехали с ним в аэропорт.  Через 2 часа перелёта мы прилетели. Доехали по нужному адресу. Перед нами стояла довольно большая клиника.

Мы зашли внутрь и нас встретила девушка

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Мы зашли внутрь и нас встретила девушка.
Д-здраствуйте,это вы Елизавета и Константин?
Л-да,это мы
Д-отлично,пойдемте со мной
Девушка повела нас на второй этаж и показала нам на кабинет. Мы зашли туда и я увидела знакомое лицо..это была та самая Арина.
К-Здраствуй..
Л-Здраствуйте.
А-Здраствуйте,давно не виделись..
К-да,давненько
А-а..ну вообщем эта клиника пользуется большим спросом,в день сюда ходит около 50-80 тысяч человек,бывает и больше. Вот документы,можете ознакомиться детально.
Костя подошёл к столу и начал перечитывать все документы. Тем временем я стояла в ступоре. Неужели мы опять встретились? Но тогда это получается довольно странная встреча. Думаю это не случайная встреча...

Моя личная секс игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя