Поворачивает голову Лизы и целует..
Через минуту Лиза отстранилась и спросила.
Л-зачем?
И-я тебе не нравлюсь,да? Я просто нужна тебе как игрушка для секса,но ты все равно спишь с другими!!! Зачем я вообще тебе тогда нужна!?
Л-Ир,я не хочу тебя сейчас.
И-да? А когда же захочешь?
Л-я не знаю
И-вообще никогда видимо,если не привлекаю никак, могла не брать.
Л-а чего тебя так волнует,дам я тебе или нет? Желание в сексе появилось?
И-появилось
Ира встала и ушла к себе в комнату.
М/И-я все равно сделаю так что ты меня захочешь.
Ира зашла в комнату и закрыла дверь на замок. Лиза пришла через минуты 2 и постучала в дверь.
И-что тебе?
Л-ты поедешь на вечеринку друга со мной? Он у себя дома устроил
И-поеду,сейчас оденусь только
Л-жду внизу
Лиза ушла,а Ира надела очень откравенное платье и каблуки. Спустилась вниз и увидела что Лиза смотрела на нее с удивлением и сглатывала слюну.
Л-ты..так поедешь?
И-да,а что?
Л-ничего,поехали
Они сели в такси и поехали на дом к другу. Через час они приехали и зашли внутрь. Лиза сразу ушла,а Ира пошла за алкоголем.
POV Лиза.
Я поднялась наверх и встретилась с другом,мы начали болтать,так как долго не виделись,Костя должен был приехать через два часа. Мой друг уже принес алкоголь и мы сидели и разговаривали.
POV Ира.
Я не поняла почему Лиза ушла от меня,но мне было плевать,я пошла искать напитки и наткнулась только на крепкий алкоголь. Выпив достаточно много я пошла танцевать. Какой-то парень начал со мной знакомиться и я не отказалась. Общались мы часик,может больше,выпили с ним еще по стаканчику тыкилы и он предложил пойти в комнату,чтобы побыть одним. Я уже не соображала и пошла с ним,он вел меня за руку на третий этаж. Мы зашли в свободную комнату и он закрыл дверь. Мы сели на кровать и продолжили разговаривать. Позже он положил свою руку мне на бедро и потихоньку вел к верху.
И-зачем ты это делаешь?
П-я же знаю,что нужно расслабиться и тебе и мне,не переживай,это не больно
И-может не надо?
П-ты мне не доверяешь?
И-хотя плевать,давай.
П-ну вот,видишь)
Ира села на колени парня и начала целовать его,их языки соприкасались и парень положил руки ей на попу. Дальше он начал раздевать Иру,а она растегивала его рубашку. Позже они были почти раздеты и Ира спустилась вниз. Она стояла на коленях перед парнем и растегивала ему ширинку. Парень улыбался,а Ира облизывала губы...
POV Лиза.
Мой друг ушел девушкой разговаривать,у них видимо какой-то конфликт,а я решила найти Иру, потому что я ее на долго осавила. Спустившись я ее не нашла и поняла что она опять чего-то натворила. Побежав на 3 этаж я начала стучать в комнаты и открывали совсем другие люди. Осталось всего две двери,я все равно понимала что где-то из них есть Ира. Она не должна лешаться так девственности.
POV Ира.
Парень был почти голый,на нем были только трусы,а на Ире лифчик с трусами. Она немного опустила трусы и начала водить рукой по его члену. Парень немного стонал и она решила сделать ему более приятнее и начала работать ртом. Парень спустя время решил уже сделать Ире приятно. Он положил ее на кровать и снял трусы. Потом он начал лизать её клитор,а Ира стонала. Кто-то постучал в дверь,но парень лишь сказал что тут занято и потом кто-то выбил дверь. Парень вскочил и Ира спряталась одеялом. Перед ними стояла злая Лиза.
Л-какого хера,Ир!?
П-мы заняты,уйди!
Л-щас ты полетишь с третьего этажа! Рот свой закрыл быстро! А ты одевайся немедленно!
Ира вскочила с кровати и начала одеваться. Потом Лиза вывела её из дома и заказала такси. Сев в машину они поехали домой. Такси остановило их в километре от дома и Лиза с Ирой шли домой пешком.
Л-зачем ты это делала?
И-ты не даешь мне! Что мне еще делать? Ждать?
Л-не надо спать со всеми подряд,ты же не шлюха
И-ты меня только так и называла,чего ты сейчас то беспокоишься за это?
Как на зло на улице пошел ливень,но бежать небыло смысла,так как Ира ели шла.
Л-блять,Ир,хватит так делать,я не хочу чтобы какой-то мудак лешил тебя девственности,а ты потом жалела об этом
И-почему ты думаешь что я буду жалеть об этом?
Л-ты хочешь на зло мне просто трахнуться с кем-то?
И-Я ХОЧУ ТЕБЯ ТОЛЬКО! ТЕБЯ БЛЯТЬ! А ТЫ НЕ ДАЕШЬ,ВОТ ЧТО ТЕБЕ ВО МНЕ НЕ НРАВИТСЯ? Я НЕ ШЛЮХА? Я НЕ СЕКСУАЛЬНАЯ? ЧТО!?
Л-Ир...
И-отвечай на вопрос!!
Л-не хочу я тобой пользоваться
И-я же твоя личная секс игрушка,чего такого!?
Л-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ! ВОТ ЧТО ТАКОГО!
И-что...
Л-Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ БЛЯТЬ,ЛЮБЛЮ!
И-я..не знала..Лиз...прости..
Л-пошли уже домой
Лиза прошла немного вперед,а Ира схватила Лизу за руку и повернула к себе. И вот они слились в поцелуе. Ира держала руками голову Лизы,а Лиза положила руки на талию девушки. Спустя минут 5 они отстранились.
И-я тоже тебя люблю,Лиз.
Лиза улыбнулась и ещё раз поцеловала Иру...