▪︎На следующее утро▪︎
Ира встала раньше Лизы,вышла из своей комнаты и зашла в ванную. Приняв душ и завернув свое тело в полотенце вышла. И в этот же момент она столкнулась с Лизой и её полотенце упало на пол.
Л-Ого,теперь я понимаю что такое доброе утро)
И-Твоюж...
Ира сразу нагнулась и накинула на себя полотенце.
Л-Ой,да че ты такая стеснительная?
И-Не хочу я перед тобой голой ходить!
Л-Ты же перед парнями ходила
И-Но перед лесбухой не буду!!!
Л-Че?
И-Прости...
Л-Да ты блять шлюха! Я тут предлагаю тебе выгодные предложения,приютила,покупаю вещи тебе,а ты!
И-Лиз,прости,я не хотела
Л-Иди нахер!
Лиза вышла из дома,хлопнув дверью и уехала. Ира стояла на месте...
▪︎Тем временем у Лизы▪︎
Лиза взяла телефон и позвонила Косте.
Л-Заберешь её сам,можешь хоть цыганам отдать,за бесплатно
К-Что произошло?
Лиза отключила телефон и поехала дальше на работу. Приехав она пошла в кабинет и закрыла дверь. Переоделась в костюм и сразу начала читать нужные документы для встречи.
Прошел час. В кабинет кто-то постучал.
К-Это я,Лиз
Л-Отвянь,я занята щас
К-Я по работе
Л-Чёрт
Лиза открыла дверь и прошел Костя
Л-Чего тебе?
К-Как бы через 5 минут будут люди)
Л-Сука,я не успеваю
К-Я выучил за ночь всю документацию)
Л-Спасибо,Кость,я в долгу
К-Да понял уже)
~~~
После работы.
~~~
Лиза поехала с Костей и заказчиками в ресторан. Они весь вечер сидели и разговаривали на счет договора...(это не интересно,поэтому перейдем к встречи Лизы и Иры)
Лиза пришла домой и увидела Иру на кухне. Она что-то готовила.
И-Лиз,прости меня пожалуйста,я не хотела,я злая была
Л-Почему же?
И-Потому что я девственница и мне не комфортно быть голой при ком то..
Л-А сразу сказать нельзя было?
И-Прости
Ира повернулась к плите и продолжила готовить. Потом Лиза подошла вплотную сзади Иры и запускает обе руки ей в волосы, обхватывая её голову с двух сторон. Повернув девушку к себе Лиза жадно целует Иру, её язык и губы сплетаются с губами Лизы. Ира не может сдержать стона,язык неуверенно тянется ей навстречу. Лиза обхватывает меня руками и привлекает к себе. Одна рука остается у Ирины в волосах, а другая опускается по спине до талии, а потом ниже – на попу и мягко ее сжимает. Лиза удерживает меня на уровне своих бедер, и я чувствую её дыхание на себе.
У Иры снова вырывается стон. Она с трудом сдерживаю чувства, в крови бушуют гормоны. Девушка просто изнемогаю от желания. Сжав её руку, Ира чувствует бицепс, удивительно сильный… мускулистый. Неуверенно она проводит рукой по её лицу, касаюсь волос. Боже. Они такие мягкие, непокорные. Ира нежно тянет за них, и она стонет. Лиза отпускает Ирину и мягко подталкивает к кровати, пока девушка не чувствует ее у себя под коленями. Она ждёт, что Лиза опрокинет меня навзничь, но нет – она опускается передо мной на колени, сжимает руками мои бедра и проводит языком вокруг моего пупка, а затем, нежно покусывая, продвигается к выступу тазовой кости, а потом, через весь живот, – к другой стороне.
Я уже не сдерживаю стонов.
Как неожиданно видеть её перед собой на коленях, чувствовать на себе прикосновения её губ. Я по-прежнему держусь руками за её волосы, пытаясь успокоить сбившееся дыхание. Лиза смотрит на меня снизу вверх из-под невероятно длинных ресниц: взгляд карих глаз прожигает меня насквозь. Она расстегивает пуговицу у меня на джинсах и медленно тянет вниз молнию. Потом, не отводя взгляда, опускает руку сзади под пояс. Не спеша высвобождает меня из джинсов. Я не могу отвести от неё взгляда. Она останавливается и облизывает губы, а потом, не прерывая зрительного контакта, подается вперед и утыкается носом мне между ног. Я чувствую её. Там.
– Как ты хорошо пахнешь, – шепчет она и опускает ресницы. На лице её выражение чистого блаженства, и я практически бьюсь в конвульсиях от наслаждения. Лиза сдергивает с постели покрывало, а затем легонько подталкивает меня, и я падаю на матрас.
По-прежнему стоя на коленях, она берет мою ногу, расшнуровывает кеды и скидывает их вместе с носками. Тяжело дыша, я приподнимаюсь на локте, чтобы видеть, что она делает. Она поднимает мою ногу за пятку и проводит ногтем большого пальца по подъему. Мне почти больно, но я чувствую, как её прикосновение отзывается эхом у меня в паху. Не отрывая от меня взгляда, она проводит по моему подъему языком, а потом зубами. Как я могу чувствовать это... В изнеможении я падаю на спину и слышу её довольный смешок.
– Ах, Ира, что я сейчас с тобой сделаю, – шепчет Лиза. Она стаскивает с меня второй кед и носок, а затем и джинсы. Теперь я лежу в её постели только в трусиках и в лифчике, а она смотрит на меня сверху вниз.
– Ты очень красива, Ирина Лазутчикова. И сейчас я в тебя войду.
Боже мой. Эти её слова. Как они заводят. Сил нет терпеть.
– Покажи мне, как ты кончаешь.
Что? Я не понимаю.
– Не стесняйся, Ира, покажи мне, – шепчет она.
Я отрицательно качаю головой.
– Ты о чем? – Мне трудно узнать свой хриплый, исполненный желания голос.
– Как ты доводишь себя до оргазма? Я хочу это увидеть.
– Я сама… никогда… – бормочу я.
Лиза изумленно поднимает брови, серые глаза темнеют, она недоверчиво качает головой.
– Ладно, посмотрим, что с этим можно сделать. – В её голосе слышна мягкая, волнующая и невероятно чувственная угроза. Она расстегивает джинсы и медленно стаскивает их, не сводя глаз с моего лица. Наклонившись, берет меня за лодыжки и, быстро разведя их в стороны, ложится между моих ног. Она нависает надо мной. Я извиваюсь от нетерпения...
...
Как глава?)))
Интрига всегда круто)