Глава 16.

1.5K 56 15
                                    

Уехав обратно я решила написать Косте.
" Я исчезну из жизни Иры,но просто отдай ей ту самую сумму,она лежит у меня в кабинете в столе. Присматривай за ней,удачи вам"
Отложив телефон стала думать обо всём. Да,я поступила как полная скотина,но у нас и не должно было быть никакой любви.
Арина была на работе,она не знала,что я приеду так быстро,когда увидела меня,была очень рада и начала обнимать.
А-я так рада что ты снова тут,а почему ты так быстро?
Л-так надо.
А-что-то случилось?
Л-я не хочу быть с тобой
А-что...
Л-я ничего ни к кому не чувствую,просто вспомнила хорошие моменты с тобой,но ты мне не нужна.
А- ты не меняешься.
Девушка вышла из кабинета в слезах.
На телефон пришло сообщение от Кости.
"Она лишь хотела тепла."
Мне нечего было ответить,я просто убрала телефон в карман и уехала. Думаю нужно купить дом где-нибудь в лесу,в дали от всех. Искать дом было сложно,но в итоге я нашла хороший вариант и поехала туда.

 Искать дом было сложно,но в итоге я нашла хороший вариант и поехала туда

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-красивый домик.
Зайдя в дом я заказала себе продукты,вещи и всякие мелочушки для дома.
°надо достать ноут и заполнять документы°
Весь оставшийся вечер Лиза занималась документами,после окончания она разбирала вещи,продукты и все стальное. После долгой работы она приготовила ужин и пошла смотреть фильм.
Оставшийся вечер она провела так,хотела выпить,но забыла купить что-то из алкоголя. Магазин был далеко,как и город,поэтому она заказала сразу очень много. Так как была уже ночь,должны были привезти утром.
Поставив телефон на зарядку девушка легла спать.
...
следующая глава будет про Иру и Костю.

🎉 Вы закончили чтение Моя личная секс игрушка. 🎉
Моя личная секс игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя