Глава 15.

1.6K 67 11
                                    

Утро.

Лиза проснулась одна,посмотрев на тумбочку,она увидела записку,не долго думая,её рука потянулась туда.


Доброе утро,спасибо за тот замечательный вечер. Завтрак будет ждать тебя на столе,думаю тебе понравится. Я поехала на работу,так как должны приехать люди новые. Люблю тебя.

Лиза убрала записку и пошла в ванную. Через какое-то время она была готова и спустилась вниз. На столе её ждал завтрак,она принялась завтракать. Через двадцать минут тарелка была убрана со стола и Лиза начала одеваться. На её телефон пришло сообщение от Кости.

/ Лиз,привет,ты должна приехать в город,скучно без тебя и Ира ждёт тебя,надеюсь приедешь) /

Девушка стала думать над сообщением.

Спустя какое-то время она решила съездить обратно. Лиза набрала номер Арины.

А-приветик,Лиз)
-привет,слушай,я на время поеду в Ростов,надеюсь ты не будешь против
А-л..ладно,надеюсь ты не на долго туда
-думаю на дня два-три
А-хорошо,буду ждать тебя
-спасибо,пока
А-пока

Девушка убрала телефон и начала заказывать билеты на самолёт. Через некоторое время дело было сделано. Она взяла несколько вещей и поехала в аэропорт.

Через время в Ростове.

Лиза вышла на улицу и решила позвонить Косте.

К-привет,Лиз,давно не звонила)
-привет,Кость,я приехала обратно,можешь встретить?
К-ого,это очень крутая новость,ты в аэропорту?
-ну тут на улице стою
К-скоро буду)

Прошло около тридцати минут,Костя приехал за Лизой. Всю дорогу они разговаривали, делились чем-то новым. Он узнал об отношениях Лизы и Арины. Костя не знал,что думать,так как был очень зол. Он знал,что это самое ужасное,когда человек,которого ты любишь не говорит,что у него уже другой человек. Друг не знал,как это всё будет узнавать Ира и не мог дать никаких вариантов своей подруге.
Оставшийся путь они провели в молчании,так как Костя не хотел разговаривать с Лизой.

-Кость..
К-Лиз,я думаю нам не стоит разговаривать. Думаю ты зря приехала. Без тебя тут было спокойнее и лучше. Уезжай завтра же или сегодня в ночь. Не хочу тебя видеть больше.

Моя личная секс игрушка.Место, где живут истории. Откройте их для себя