-Эй, пацаны,- отозвала парней девушка 20-ти лет с большими формами.
-Чего тебе, Цунаде?-одновременно спросили парень с тёмными длинными волосами и ещё один тоже с длинными волосами, но они были белого цвета.
-Я первее спросил!-крикнул Джирайя, кинув своему другу довольную улыбку.
-Тц, это не показатель, что Цунаде тебя любит,-раздражённо ответил Орочимару.
-Успокойтесь!-Цунаде встала между ними и дала каждому подзатыльнику. У Джирайи поменялось лицо на виноватое, а Орочимару не изменился. Как всегда они втроём шли в свой институт.
-Цунаде, а кто тебе больше нравится? Я или этот говнюк?-спросил Джирайя, показывая на себя довольной лыбой, а на Орочимару скривил своё лицо.
-Мальчики, кстати, об этом... может после пар насчёт этого поговорим?-с милой улыбкой спросила их подруга.
-Да, конечно!-с радостью ответил Джирайя.
-Эй, жаба и красавица, кто последний, тот делает комплименты нашему учителю,-после этих слов Орочимару рванул, как молния.
-Ну уж нет, я не проиграю!-девушка успевала за брюнетом, а вот беловолосый парень не сразу отреагировал.
-В смысле? Какие комплименты нашему учителю?! Он же старыыый!-Джирайя пытался догнать этих двоих, но прибежал последний.
-Фууух, вот я набегалась, мне бы какого-нибудь алкоголя,-задыхавшись, говорила Цунаде.
-Не хочешь со мной выпить?-предложил Орочимару, сделав пафосное лицо, а та лишь его отттолкнула. Джирайя наконец добрался до них
-Это *отдышка* издевательство...-еле выговорил Джирайя. Орочимару дал ему свою руку, чтобы тот держался за него. Мужская обычная помощь.
-Давайте быстрее,-Цунаде первее всех пошла к кабинету, а те поспешили за ней.
Начался урок. Джирайя смотрел порнуху в телефоне, Орочимару иногда подглядывал. Цунаде отличница и, увидев что они делают, дала подзатыльника.
-Сарутоби-сенсей, Джирайя вам хотел что-то сказать,-девушка вспомнила про спор и подставила Джирайю.
-Хм, интересно, что же может мне сказать такой болван как Джирайя?-в шутку сказал этот старик.
-Кто тебя просил?-шёпотом прошипел беловолосый.
-Эм... ну как сказать... у вас классные морщины, они вам к лицу... что же ещё? Походка, как у обезьяны...ой-ой,то есть вы еще так молоды, хоть вам и 68 лет... - Джирайя не закончил предложение, так как его перебил смех класса.
-Достаточно,-спокойно сказал Сарутоби и продолжил лекцию.
-Пиздец, ты бессмертный,-похвалил Орочимару, похлопав по плечу.
-Как смешно, завтра меня по-любому исключат,-проворчал Джирайя. Цунаде лишь ехидно улыбнулась и продолжила слушать речь учителя.
Пары кончились. Эта троица как всегда зашли в кафе, чтобы отдохнуть. Орочимару со своим другом с нетерпением ждали, что же скажет их подруга.
-Ладно, сейчас приведу того, кто мне нравится,-девушка встала из-за стола и пошла к выходу.
-В смысле? Я-то думал...уже представил какая свадьба будет, дети...-беловолосый расстроился и сложил свои руки на груди.
-Не расстраивайся... это было ожидаемо,-с ноткой грусти поддержал Орочимару. В кафе зашла девушка лет 18 с короткими каштановыми волосами.
-Знакомьтесь, это моя девушка и ее зовут Шизуне,-начал Цунаде, у парней челюсть выпала.
-Я догадывался, конечно, но не думал, что это правда...-с поникшим голосом сказал Орочимару.
-ААААААААА! О, чёрт, в смысле? Как можно такого симпатичного и крутого парня променять на неё?-начал ныть беловолосый и тут же получил лицу.
-Че ты там вякаешь, извращенец?-дерзко спросила девушка Цунаде.
-Это моя сучка,-Цунаде положила свою руку на плечо Шизуне.
-Хаха, придурок,-начал ржать Орочимару, при этом ладонью бил свою ляжку.
-Хехехе... девушки, вы же знаете, что я пишу книжечки... хехе, может вы попозируете для меня?-ехидничая, спросил Джирайя.
-Я вас познакомила, пошли,-Цунаде взяла за запястье подруги и покинули помещение, оставив парней одних.
-Не получилось, не фортануло,-с усмешкой сказал длинноволосый брюнет.
-Ох, пошли ко мне? Порнуху посмотрим, что ли? Не понимаю, почему у меня ничего не получается с девушками,-безразлично сказал Джирайя.
-Девушками? Хаха, ты был влюблен только в Цунаде,-проязвил Орочимару.
-Смешно-смешно, пошли ко мне, а то я сейчас передумаю,-беловолсый встал и пошёл к выхожу. Орочимару последовал за ним и они вдвоём пошли к Джирайе. На улице светили одинокие фонари, людей было не так много. За 15 минут они добрались до дома. Зайдя, они пошли на кухню и приготовили себе чай.
-Сейчас я схожу за ноутбуком и будем смотреть новые порнушки,-с широкой лыбой пошел Джирайя. Он вернулся быстро и в закладках нашёл сайт hashirama.tsukuemi.madara.
-О, я тоже на нем смотрю,-подметил Орочимару.
-Да, там ахуенно. Еще есть один сайт kkk.pornoha.nar, там тоже классно,-Джирайя уже включил видео. Дома были слышны сладкие стоны разных девушек с ноутбука. Так они посмотрели 2 видео.
-Блин, горячо. У меня уже стоит, а у тебя?-поинтересовался беловолосый, взглянув на пах друга, был в шоке.
-Скорее всего, я просто устал,-отмазалася Орочимару.
-Быть не может... как знаешь, я пойду в душ и побалуюсь,-открыто признавался Джирайя и покинул кухню. С душа были слышны тихие стоны друга и Орочимару сидел за дверью, вслушиваясь в его сладкие вырывистые звуки из груди. Одновременно он ласкал своего "дружочка". Но для него это было мало и он бездумно вошёл в душ. Лицо Джирайя сразу же стало красным. Орочимару решил снова выкрутиться и, сделав милое личико, на четверенках дошёл до своего друга.
-Ор... Орочимару, ты что дела-хааа~,-беловолосый простонал от того, что тот начал ласкать его член своим длинным языком. Взяв своего друга за затылок, вогнал свой член в его ротик и начал ускорять темп. Он кончил прямо на лицо Орочимару.
-Ой, прости,-Джирайя взял полотенце и хотел вытереть все с лица, но Орочимару остановил его. Брюнет пальцами собирал семя своего друга и слизывал.
-Боже, это так сексуально,-беловолосый произнёс вслух эти слова и, поняв, что сказал, скрылся за дверью душа. Орочимару понравилось это, но настроение упало. В голову лезли мысли, по типу, вдруг ему не понравилось? Или перестанет из-за этого общаться? Смыв с себя всю липкую жидкость, он зашёл в комнату Джирайи. Тот громко храпел.
-Джирайя...знал бы ты, как я тебя люблю,-шепотом признался Орочимару, чмокнув того в лоб. После этого сразу же покинул комнату и ушел спать в гостиную.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специальная случайность.
FanfictionДжирайя и Орочимару соперничают друг с другом с самого детства, так же им нравится их лучшая подруга-Цунаде. Втроём они творят всякую ахинею в институте. Орочимару обычно делает через чур "дружеские" действия Джирайе, но тот думает, что он так шутит.