Настал следующий день. Орочимару и Джирайя только поздоровались и больше не вымолвили друг друг и слова. Одно признание может сломать такую долгую дружбу. На парах Джирайя больше не звал его, дабы показать какие-нибудь приколюхи. Каждую ночь Орочимару тихонько плакал, иногда Цунаде ему звонила и мотивировала.
-Слушай, не хочешь на выходных сходить на горячие источники? С ночевой,- предложила подруга.
-Завтра уже суббота... да, конечно, почему бы и нет?-без какого-либо энтузиазма ответил Орочимару.
-Алкоголь на меня, а тебе, всего лишь, надо прийти с хорошим настроением,- девушка отключилась и оставила своего друга наедине с мыслями, которые пожирали его. Но вскоре брюнет уснул.
Орочимару пришёл к источникам и ждал свою подругу. После Орочимару пришёл Джирайя.
-О! Ты тоже тут, привет,-радостным голосом отреагировал на присутствие друга.
-Привет, - поникшим голосом ответил тот, теребя за спиной руки от волнения. И вот, наконец, пришла Цунаде со своей девушкой.
-Извините, что вам пришлось меня ждать,- по голосу было понятно, что девушка уже выпила.
-Пошлите скорее,- беловолосый парень с широкой лыбой зашел внутрь. У Цунаде и Шизуне была совместная комната, а у Орочимару и Джирайя отдельные. Девушки уже расслаблялись, а вот парни никак не могли залезть.
-Орочимару, пойми, ты гей. Как я с геем могу находиться в одной луже?- мягко спросил Джирайя, но этими словами он пронзил сердечко Орочимару. Брюнет ничего не ответил и просто зашёл в горячую водичку. Джирайя скривил лицо, но все же последовал примеру друга.
-Так, - Джирайя встал и подошёл к стене, которая разделяет мужскую и женскую половину.
-Цунаде увидит и ты мёртв,-холодно сказал Орочимару, погружаясь еще глубже.
-Не увидит,- беловолосый парень пытался залезть на стену, но с большим грохотом упал на землю.
-Джирайя, - брюнет сразу же подбежал к своему возлюбленному и, услышав шаги, отошёл от друга.
-ДЖИРАЙЯ, ТЕБЕ КОНЕЦ,- Цунаде хорошенько вмазала по роже.
-Цунаде, пошли,-Шизуне взяла свою девушку за руку и вывела.
-Мы, кстати, уже пьём. Присоединеняйтесь,- кинув последние слова, девушка мило улыбнулась.
Орочимару донёс своего друга до комнаты девушек. Джирайя очнулся и тоже перешёл к выпивке. Они о чем-то бурно обсуждали, пока не закончился алкоголь.
-Пошли прочь с нашей комнаты,-пьяным и строгим голосом выперла Цунаде своих друзей. Джирайя и Орочимару молча дошли до своих комнат. С комнаты Цунаде были слышны стоны ее девушки. Брюнет уже хотел заснуть, как почувствовал чужое дыхание. Он увидел беловолосого парня.
-Д-Джирайя? -шёпотом спросил брюнет, но тот его проигнорировал. Орочимару подумал, что он спит и со спокойной душой закрыл глаза. Но не тут-то было. Джирайя своими сильными руками снял со своего друга спортивки и залез под его боксеры.
-Джирайя...-брюнет не ожидал, что его друг сделает такое и начал отстраняться.
-Куда ты? Ты же так хотел этого,- уверенным голосом проговорил Джирайя, приближаясь к Орочимару. Беловолосый влился в поцелуй с другом, расположив того сверху.
-Скажи мне, твои чувства взаимным?- остановив поцелуй, спросил Орочимару. Но тот не ответил и, сняв со своего партнёра боксеры, сразу же вогнал свой член. Брюнет не смог сдержать крик и слезы. Он пытался выбраться, но Джирайя держал его силой.
-Я не хочу, отпусти! Мне больно!-слезы беспрерывно текли по щекам. В комнату зашла девушка.
-Что случ... ДЖИРАЙЯ, ТЫ ЧЕ ДЕЛАЕШЬ?-Цунаде испугалась от увиденного. Из Орочимару текла кровь, где находился член беловолосого. Брюнет весь в слезах.
-Цунаде, что там?.. - Шизуне последовала за своей девушкой и тоже была очень удивлена и очень зла.
-Цунаде...*хнык*помоги, мне очень больно,- со слезами просил брюнет, держась за плечи Джирайи.
-Он же сам хотел этого,- оправдывался беловолосый. Цунаде подошла к этим двоим и дала пощёчину беловолосому.
-Придурок... он точно не этого хотел,- хладнокровно сказала Цунаде, помогая Орочимару встать на ноги. Шизуне тоже приступила к помощи и они вдвоём донесли брюнетка до душа. Цунаде оставила Орочимару с Шизуной, отправившись за своей аптечкой. Ноги дрожали у брюнета, боль ещё не покидала.
-Вот, держи. Намажешь, как примешь душ,-Цунаде дала мазь и, обняв своего друга, прошептала :"прости".
-Как закончишь, приходи к нам в комнату. А то мало ли...-заботливо предложила Шизуне.
Парень справился и кое-как намазал свое больное место. Он зашёл в комнату к девушкам и расположился рядом с Цунаде.
-Спокойной ночи,-шёпотом пожелала Цунаде, но тот уже спал.
Утром Джирайи уже не было, администратор сказал, что он уехал. Орочимару проснулся опухшим, не удивительно. Девушки принесли завтрак.
-Приятного аппетита,- сказала Шизуне и начала уплетать еду.
-Приятного,- хриплым голосом ответил Орочимару.
-Джирайя...сказали, что он ещё утром уехал,- сказала Цунаде, тот промолчал. После завтрака они тоже начали собираться. Такую поездку никто не забудет. Орочимару еле справлялся с болью, но всё же справился. Доехав до города, они разошлись по домам. Брюнет зашёл в дом и увидел записку "Привет, тебя не было дома. Хочу встретится с тобой и кое в чем признаться... Буду ждать завтра в 20:00 у большого дерева".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специальная случайность.
FanfictionДжирайя и Орочимару соперничают друг с другом с самого детства, так же им нравится их лучшая подруга-Цунаде. Втроём они творят всякую ахинею в институте. Орочимару обычно делает через чур "дружеские" действия Джирайе, но тот думает, что он так шутит.