Сердце Орочимару быстро колотилось, тело дрожало. Джирайя безразлично посмотрел на блондина.
-Чё? Пошёл отсюда, щенок, - грубо ответил беловолосый.
-Нарываешься, - Минато сжал кулаки. Через мгновение эти кулаки оказались у лица Джирайи.
-Быстро, - среагировав, беловолосый смог уклониться от удара.
-Хах, это ещё не всё, - на лице появилась ухмылка. Орочимару лишь сидел на полу, дрожа, и смотрел на их забив.
-Воу, а ты в постеле тоже быстр?-кулак Минато еле коснулся живота Джирайи.
-Ох, не думаю. Слышал бы ты как Орочимару стонет от моего члена. Как я издевался над ним, ух, - с усмешкой сказал Минато. Вдруг ярость охватила беловолосого и тот начал избивать жёлтого.
-Джирайя, остановись! - брюнет наконец очнулся и увидел кровавое лицо своего любовника. Тот не слышал его.
-Идиот! Придурок! Да как ты мог?! Тебе не жить! Гнида! - Джирайя повторял лишь оскорбительные слова, не слыша своего друга. Руки Орочимару коснулись его рук и тот взглянул на заплаканного брюнета.
-Всё, хватит, - глаза были покрыты пеленой, казалось вот-вот заплачет.
-Орыч... - беловолосый посмотрел на свои руки, а потом на Минато. Мимо проходила Цунаде и, увидев всю эту картину, сразу же начала материться.
-Блять, вы... вам делать нехуй? Куски говна блять, вы знаете, что вам светит? - девушка села на корточки и злобно смотрела на Джирайю.
-Солнце, - ответил беловолосый и сразу же получил пизды.
- Я тебе солнце покажу, придурок.
Через несколько минут приехали скорая помощь и полиция. В итоге Джираю отстранили от занятий на месяц, а Минато отправили в больницу и направяться в его школу, дабы оповестить директора. Орочимару оставили в университете.
-Даже не хочу спрашивать, что тут случилось... - устало сказала Цунаде.
- Я такой идиот... а ведь я просто хотел признаться в чувствах Джирайе, - поникшим голосом ответил Орочимару.
-Пошли выпьем вместе с Джираей, - предложила девушка и они втроём отправились в бар. После бара отправились в клуб. Там они хорошенько выпили и Цунаде ушла в отрыв. Орочимару с красным от алкоголя лицом сидел на диванчике и смотрел, как танцует его подруга.
-Орочимару, - отвлек его беловолосый, коснувшись пальцем до плеча брюнета. Орочимару вопросительно посмотрел на друга.
-Надеюсь, не поздно... ты мне тоже нравишься, - пьяным голосом признался Джирайя. Глаза брюнета чуть не вылезли из орбит.
-Повтори, - уверенно сказал Орочимару.
-Я хочу с тобой жить, хочу разделять горе и радость, я люблю тебя... - после этих слов Джирайя упал на Орочимару и начал храпеть.
-Дурак ты, Джирайя, - на лице парня появилась улыбка, поглаживая того по голове. Орочимару потерял из виду Цунаде. Он начал названивать ей, но ответила Шизуне и сказала, что всё в порядке.
Орочимару спокойно добрался до дома Джирайи и, уложив друга, выпил чая. Он прилёг рядом с Джираей и чмокнул его в лоб.
-Я тебя тоже люблю, - прошептал брюнет и сразу же уснул.
На утро Джирайя проснулся раньше, чем его друг. Увидев рядом с собой Орочимару, был в шоке. Но было не до этого, он искал таблетку от головной боли. Встав, голова сразу начала болеть.
-Джирайя? Ты в порядке? - неожиданно проснулся Орочимару.
-Да, немного... - ответил тот.
-Агх... моя голова... сколько мы вчера выпили? - Орочимару поднялся, схватив себя за голову. Джирайя увидел, как волосы друга плавно спадали с его плеч.
-Ты милый, - не подумав, сказал беловолосый. Но, осознав, что он сказал, сразу же покинул комнату. Орочимару пропустил это мимо ушей, голова сильно болела.
Беловолосый принял таблетки и начал готовить завтрак. Запах донесся до комнаты, где был Орочимару. Брюнет сразу же вышел из комнаты и последовал за запахом.
-Боже, я такой голодный, - с аппетитом брюнет сел за стол и ждал завтрак.
-Ты ахринел? Я тебе че готовить должен? - дерзко спросил Джирайя, поставив свой завтрак.
-Какой ты жадный, - Орочимару взял вилку и начал объедать своего друга. Пока они перепирались, даже не заметили как оказались в такой позиции :Джирайя держал тарелку наверху, а Орочимару сидел на нем, доставая вилкой до тарелки. Беловолосый увидел сосочек Орыча и ущипнул.
-Ик! - брюнет схватился за покалеченный сосок и обиженно смотрел на Джирайю. Чтобы дать сдачи, он ущипнул того за его член.
-Ты придурок!? Больно же, - крикнул Джирайя, сжимая свой пах.
-А мне будто не больно? - после сказанного Орочимару показал язык, но тот резко схватил за голову брюнета и протянул к себе. Их языки сплелились и активно игрались друг с другом. Этот поцелуй был не долгим.
-Почему остановился? - сладким голосом спросил Орочимару.
-Хочешь продолжения? - ехидно посмотрев на друга, Джирайя взял его за ягодицы и прижал к своему паху,оставив тарелку на столе. Беловолосый аккуратно снял одежду с парня и целовал ключицы. Приподняв своего друга, расположил его на столе. Джирайя спускался вниз, попутно целуя кожу друга. Он полностью взял в рот его член и начал посасывать.
-Хах... погоди, так неожиданно... я могу и кончить,-тяжело сказал Орочимару, спустившись на стол. Джирайя вынул член и, закрыв пальцем дырочку в члене друга, по-тихоньку входил в него.
-Я сейчас кончу! Дай мне кончить, убери палец... ах~-из члена Орочимару сочилась смазка, тело содрогалось от прикосновений партнёра. Джирайя в это время ускорял темп и, убрав руки с члена друга, дал кончить ему. Подняв Орочимару, влился в страстный поцелуй и трахал его. Брюнет уже успел несколько раз кончить и наконец Джирайя оставил свое семя внутри Орочимару.
-Фух... - беловолосый вытащил член из друга и рассматривал дырочку Орочимару.
-Извращенец! - Орочимару пнул Джираю и, резко встав, прикрылся его рубашкой.
-Ты че пинаешься? - беловолосый вопросительно смотрел на покрасневшегося друга.
-Зачем ты рассматривал меня? Это же противно.
-Хэй, ты не противный, - Джирайя подошёл к Орочимару и обнял его. Орочимару был в недоумении.
-Пошли в ванну, - кое-как вымолвил брюнет и они отправились в ванну.
Умывшись, легли вдвоём на кровать и смотрели в потолок.
-Джирайя, а ты помнишь, что ты мне сказал вчера?-на лице появилась довольная улыбка.
- Я что-то натворил?-испуганно спросил беловолосый.
-Ты сказал, что любишь меня... повтори эти слова, - уже тихим голосом продолжил Орочимару.
-Я люблю тебя, - шёпотом сказал Джирайя. На глазах Орочимару появились слёзы. Увидев это, беловолосый обнял друга и много-много раз повторял эти слова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специальная случайность.
FanfictionДжирайя и Орочимару соперничают друг с другом с самого детства, так же им нравится их лучшая подруга-Цунаде. Втроём они творят всякую ахинею в институте. Орочимару обычно делает через чур "дружеские" действия Джирайе, но тот думает, что он так шутит.