С тех пор прошёл месяц. Эта тройка перестали общаться. Иногда Орочимару и Цунаде виделись и обсуждали что у кого случилось. И вот случилась очередная встреча.
"Какое-то у неё лицо странное", - подумал про себя Орочимару, увидев свою подругу.
-Привет,- Цунаде невольно улыбнулась.
-Что-то случилось?-обеспокоенно спросил Орочимару.
-Хах...тут такое дело... - девушка начала перебирать пальцами от волнения.
-Говори уже,- брюнет нахмурился и взял ту за плечи.
-Джирайя... он хочет завтра с тобой встретится!- крикнула Цунаде, посмотрев другу в глаза.
-Зачем ему это?-дрожащим голосом спросил Орочимару.
-Он, ведь, тебе всё ещё нравится? Скорее всего, он хочет извиниться,- ответила подруга, взяв Орочимару за руку.
-...да, нравится, но он сделал со мной такое... даже не знаю как поступить,- по телу прошлись мурашки.
-Хочешь я пойду с тобой?-спросила Цунаде.
-Нет, не стоит, - сразу же ответил брюнет. После этого разговора они прогулялись немного и разошлись по домам. Орочимару чувствовал себя опустошенным. Голова была забита только предстоящей встрече с Джираей.
Настал день их встречи. Орочимару не знал, что надеть. Дабы показать своему другу, что ему "всё равно" на него, брюнет надел черную водолазку и джинсы.
-Боже... веду себя, как девчонка перед свиданием, хаха...ха...-Орочимару сильно волновался, руки потели. Он вышел из дома и направился к большому парку. Парень переживал насчёт втречи и из-за этого пришёл раньше беловолосого. Он ждал его минут 30 и наконец увидел белую макушку.
-Привет, давно ждёшь?- как ни в чем не бывало, спросил Джирайя.
-Только пришёл, - наврал Орочимару.
-Пошли в какое-нибудь кафе? Надо кое-что обсудить, - холодно предложил беловолосый, а тот кивнул. Они дошли до ближайшего кафе и заказали себе по пиву.
-Я хотел извиниться...я злился на себя и на тебя, не мог поверить, что ты гей и поэтому, в качестве доказательства, хотел пошутить. Прости меня,- было видно, что Джирайя волновался.
-Это было очень подло, что за шутки такие? Думаешь, если парень признался в чувствах, то можно издеваться?!- Орочимару перешёл на крик, он не смог сдержать слёз.
-Эй, успокойся! Сядь, я всё понял. Хорошо? Только успокойся,- нежным и тихим голосом приказал Джирайя, взяв того за руку. Брюнет закрыл своё лицо и тихонечко шмыгал носиком.
-Ох...-выдохнул Джирайя,- ладно, пошли ко мне. Обсудим всё у меня.
В кафе Орочимару выпил несколько кружек пива, а Джирайя только одну. Они кое-как доехали до Джирайи. Брюнет наконец успокоился, по лицу сразу понятно, что не трезвый.
-Сейчас я тебе сделаю чаю,- беловолосый отправился на кухню, оставив заплаканного друга.
"Что я тут делаю? Как я вообще оказался в доме Джирайи? Чёрт..."-Орочимару осматривал комнату.
-Орыч, я тут,- парень вернулся с чаем.
-Спасибо,- тихим голосом поблагодарил брюнет. Джирайя внезапно, схватив руки друга, влился в страстный поцелуй.
-Т-ты что...ммм,- Орочимару пытался отстраниться, но тот ему помешал. Через поцелуй Орочимару хотел показать свою нежность и сожаление.
-Прости...-беловолосый отстранился и уткнулся в плечо друга. У брюнета бешено стучалось сердце, в глазах темнело, тело окоченело, но... под влиянием алкоголя и своих чувств он продолжил поцелуй. Джирайя не думал, что его друг продолжит и с таким темпом дошли кровати. На улице только садилось солнце.
Уложив на кровать своего друга, Орочимару снял с себя кофту и углубил поцелуй. Брюнет тёр свой член об член Джирайи.
-Я не могу терпеть,-хриплым голосом сказал Джирайя, трогая попку Орочимару. На лице беловолосого появилась хитрая улыбка. Он поменялся местами с Орочимару и теперь снизу был брюнет. Беловолосый покрывал тело поцелуями, изучая его. Наконец он дошёл до паха и так же покрыл его член поцелуями. Орочимару был уже готов, чтоб тот взял его в рот, но не тут-то было. От яиц Джирайя провел своим язычком до мышцевого колечка.
-Хн... погоди, не надо...~, - лицо Орочимару сразу же стало красным и, закрыв одной рукой глаза, приподнимал свой таз.
-Как я мог причинить тебе боль? В этот раз я буду аккуратней,- беловолосый по-тихоньку засовывал свой язык в его дырочку. Далее он вернулся обратно к члену друга и активно начал его засосывать в свой ротик. Брюнет быстро кончил прямо внутрь.
-Ах~ прости,- начал извиняться Орочимару и приблизился к его лицу, - зачем? Зачем ты это проглотил?
-Такой сладкий,- Джирайя повалил Орочимару обратно на кровать и, приподняв его таз, медленно входил. Из груди брюнета вырывались сладкие стоны. Это не то, что ощущал Орочимару в свой первый раз. Он чувствовал, как Джирайя старается быть нежным.
-Кончаю!~- после сказанного Орочимару издал последний стон, его тело дрожало. Из его попки стекало семя Джирайи.
-Ты лучший,- беловолосый плюхнулся на кровать и, отдышавшись, смотрел на милое личико друга. Не удержавшись, провел по его щеке своими пальцами. Через несколько минут Орочимару пошёл в душ и, ополоснувшись, начал одеваться.
-Ты куда? - обеспокоенно спросил Джирайя, встав с кровати.
-Было хорошо, но...- брюнет сделал холодный взгляд, дабы показать, что он больше не интересуется им. Он хотел поиздеваться над ним, не только ведь Джирайе должно быть весело.
-Что "но"?- спросил беловолосый.
-Думаешь спустя некоторое время, ты можешь вот так прийти и всё? Думаешь я сразу твой? Дорогой мой, то время уже прошло. Ты мне нравился, но, воспользовавшись моими чувствами, ты просто меня из-на-си-ло-вал, - грубым тоном ответил Орочимару и быстро покинул дом друга. Как только он вышел, слёзы сразу приступили к глазам.
-Дурак! Что ты наделал?! Я же не это хотел сказать, - сквозь слёзы жаловался Орочимару самому себе. Он жалел, что высказал своему возлюбленному такое.
-ОРЫЧ!- из неоткуда вылез Джирайя и обнял со спину своего друга. Ноги подкашивали, руки дрожали, а слёзы никак не останавливались.
-Д-джирайя... зачем?-дрожащим голосом спросил брюнет.
-Молчи, просто молчи,-спокойно ответил беловолосый. Брюнет повернулся к нему лицом и уткнулся в его плечо.
-Ты ж моя маленькая змейка... посмотри на меня, успокойся. Не надо плакать,- Джирайя нежно взял того за личико и смотрел на опухшее лицо. В голове Орочимару проскользнулся момент, как его мама также успокаивала. Не сдержавшись, брюнет обнял беловолосого. Он чувствал в его объятиях безопасность. Но эта атмосфера недолго длилась, сзади Орочимару появилась их подруга.
-Вот вам, мои милые голубчики! - Цунаде прям ногами толкнула их вниз и те упали. Они вместе посмеялись и вспоминали своё прошлое.
-Орочимару!!!-кто-то бежал к ним и, раскрыв свои руки, кинулся в объятия брюнета.
-Эй, отвали от него!-Джирайя сразу начал их отцеплять.
-Вы знакомы?!- Цунаде узнала парня и была в недоумении.
-Ты им не рассказывал про меня? Оу, меня зовут Намикадзе Минато и я влюблен в вашего друга, - он потискал Орочимару за щёчки.
-ЧЕГОО?!?! - беловолосый с Цунаде крикнул вместе и вопросительно смотрели на своего друга.
-Ты не вовремя, Минато. Ребят, это не то о чем вы подумали,- на лице брюнета появился пот.
-Хах... может это ты воспользовался мной? Орочимару!?-злость и обида переполняли Джирайю, но, не вытерпев, покинул их.
-Орочимару...Надеялась, что мы вернём нашу дружбу, - в голосе девушки прозвучала обида.
-Нет! Нет-нет... - Орочимару смотрел уходящих друзей.
-Милый, прости. Пошли ко мне? - предложил Минато.
-Да иди ты к чёрту!- крикнул брюнет, оттолкнув его от себя.
-Эй, ты забыл, как нам было хорошо? Или тебе напомнить?-строгим голосом спросил Минато, приблизившись к уху брюнета, и облизнул его.
-Уйди,- дрожащим голосом просил брюнет, будто он боялся этого блондина.
-Хах... у тебя хватает смелости мне такое говорить? Я, что тут зря притворялся таким добреньким? Я сказал пошли ко мне, - по телу брюнета прошлись мурашки. Он послушно пошёл к нему домой, страх не покидал его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Специальная случайность.
FanfictionДжирайя и Орочимару соперничают друг с другом с самого детства, так же им нравится их лучшая подруга-Цунаде. Втроём они творят всякую ахинею в институте. Орочимару обычно делает через чур "дружеские" действия Джирайе, но тот думает, что он так шутит.