Part 2

1.5K 86 9
                                    

Утром парни поели и собирались выходить. Поведение Джирайи было обычным, будто и ничего не было той ночью. Орочимару было обидно, но не показывал этого.
-Орыч, зайдём по пути в бургерную?-спросил с улыбкой беловолосый, но тот ушёл в себя,-Эй, дружище!
-А? Что? Я не услышал,-виновато улыбнувшись, брюнет почесал свой затылок.
-О чем задумался? Тебя что-то беспокоит?-взволнованно спросил Джирайя, идя на уровне с другом.
-Хм... нет, всё в порядке,-тихим голосом ответил Орочимару.
-Если ты насчёт вчерашнего, то не беспокойся. Мне очень понравилось, хоть и звучит по извращенски,-беловолосый закинул свою руку на плечо одногруппника и так шли до бургерной, купив 2 бургера. Орочимару с облегчением выдохнул.
-Но лучше больше этого не делать, я не по мальчикам. Ты застал меня врасплох и произошло все так быстро...-мягко попросил беловолсый. Они вдвоём дошли до одного магазина и ждали свою подругу Цунаде. Девушка пришла не одна.
-Доброе утро, клоуны,-первая поздоровалась Шизуне.
-Вот же стерва,-дерзким голосом ответил Джирайя.
-Спокойно, ребят,-Цунаде стояла сзади Шизуне и просила тех успокоиться, но они ее даже не слышали.
-АЛО, БЛЯТЬ! ЗАТКНУЛИСЬ НАХУЙ, ЩАС ВЪЕБУ ОБОИМ!-не вытерпев, заорала Цунаде и дала поджопника Джирайе и Орочимару.
-А я тут причём?-смеясь, начал возмущаться брюнет.
-Она первая начала, че ты ей ничего не сделала?-пальцем указал на Шизуне, а та схватила за него и чуть не сломала его пальцы. Пока те ругались по дороге, Орочимару с Цунаде начали о чем-то обсуждать.
-Как у тебя всё продвигается с Джираей?-тихо спросила русоволосая девушка, брюнет сразу покраснел.
-Я-я не знаю... Он это всё не воспринимает всерьёз и от этого больно,-так же тихо ответил Орочимару.
-Думаю ты ему тоже нравишься, только вот он этого еще не понял, - поддержала Цунаде.
-Да,-согласился брюнет.
Они втроём уже сидели на паре, а Шизуне их покинула, так как учится в другой группе. Пока шла нудная лекция, Джирайя позвал своего друга и начал обнимать себя, делая "эротичное" лицо. Брюнет сдерживал свой смех, но, увидев сзади Джирайи препода, перестал смеяться. Беловолосый сразу не понял, но, повернув голову, увидел хмурого учителя.
-Останешься послу уроков, чтобы помыть кабинет,-строгим голосом приказал Сарутоби, тот лишь проглотил слюну. После пар Джирайя пришёл в кабинет не один. Орочимару решил помочь. Им выдали ведро и тряпки. Спустя минут 30 они закончили и начали баловаться. Орочимару ударил тряпкой по жопе Джирайи. С этого момента они избивали друг друга, но в класс зашла Цунаде. Она увидела лежащего брюнета, а на нем сидел Джирайя.
-Ой, я не вовремя,-девушка сразу вышла.
-А что в этом такого? Э, как мы оказались в таком положении? Цунаде, это не то о чем ты подумала! - беловолосый сразу встал и побежал за подругой. Орочимару побежал за ним. Джирайя догнал подругу и всё объяснил ей.
-Хаха, ладно, верю,-девушка посмотрела на брюнета и показала палец вверх,тот немного покраснел. Они дошли до места, где обычно расходятся. Джирайя со всеми попрощался и направился к себе, а Цунаде и Орочимару было по пути. Они снова завели разговор насчет их друга.
-Если продолжите в том же духе, то завтра или послезавтра вы уже поцелуетесь,- сказала Цунаде.
-Я ему вчера отсосал,-неожиданно выдал брюнет.
-ЧТО?-у девушки чуть из орбит глаза не выпали,- когда успели? Ахринеть.
-Получилось так,- спокойно ответил Орочимару. Цунаде всё никак не могла поверить своему другу о происходящем. Они молча дошли до дома и разошлись.
Дома Орочимару приготовил себе еды и начал пересматривать фотографии Джирайи. Ему больше всего нравилась та фотография, где Джирайя ковыряется в носу, а сам брюнет обнимал его. Иногда перед сном Орочимару пишет любовные смс своему другу, но не отправляет. Но в этот раз всё вышло из-под контроля, он случайно отправил смс, но этого не заметил, так как был очень уставшим.
Утром он как всегда вышел на улицу и пошёл в сторону магазинчика, где они обычно встречаются. Там уже стояли Цунаде с Шизуне и Джирайя. Он поздоровался со всеми.
-Орыч, после пар поговорим?-серьёзным тоном спросил Джирайя.
-Ага,- брюнет был заинтересоваг, о чем же он хочет с ним поговорить.
Весь день Джирайя был каким-то задумчивым, нечасто его увидишь таким. Орочимару с нетерпеливо ждал окончания пар. Вот уже осталось несколько минут.
Цунаде ушла с Шизуне домой, оставив этих двоих. Джирайя сразу же показал телефон, а в нем смс от брюнета.
-Я так соскучился... надоело, что мы просто друзья. Хочу прямо сейчас к тебе и в обнимку с тобой засыпать...Без ума от тебя! Люблю больше жизни, - Орочимару прочитал смс вслух.
-Что это? Ты вчера пил?- до Джирайи так и не доперло, что его друг серьёзен.
-Я вчера был трезвым и, вообще, а если это правда? Ты разве не замечал мои косые взгляды на тебя?- по щекам Орочимару потекли слёзы, Джирайя лишь молчал.
-Думаю...- наконец заговорил беловолосый,-нам лучше не стоит так плотно общаться, а лучше всего перестать,- после этих слов беловолосый развернулся и пошел к себе. Слова, сказанные возлюбленным, резали по сердцу. Одна смс испортила такие дружеские отношения. Брюнет не сдержал слёзы и еле как дошёл до подруги.
-Иду!-крикнул женский голос,- Орочимару! Заходи быстрей.
Парень зашел опухшим, щеки были еще влажные. Дома была еще Шизуне.
-Я воды принесу,- Шизуне пошла на кухню и принесла стакан воды.
-Что случилось? Никогда не видела, чтобы ты плакал,- обеспокоенно спросила русоволосая, обнимая того за плечи.
-Я придурок,- высказал Орочимару, смотря в глаза подруги,- я во всём виноват.
-Рассказывай, что случилось,-сказала Шизуне, сев рядом с Цунаде. Парень рассказал о происходящем и слезы снова предательски текли по щекам.
-Ты тут не виноват! Запомни это! Джирайя идиот,-возмущалась Шизуне.
-Я завтра с ним поговорю, из-за такой смс наша дружба не может сломаться, ведь так?-Цунаде убрала слезы с щек друга и мягко улыбнулась.
-Да, конечно,- на лице парня появилась светлая улыбка. Цунаде предложила ему ночевать у себя, но тот ушёл домой. Мысли не покидали Орочимару. От Джирайи не приходили смс и от этого еще тяжелее на груди.

Специальная случайность. Место, где живут истории. Откройте их для себя