Мы приехали на базу. Тут Джо опять позвонили. Вскоре он пришёл.
Джо: Сейчас произошёл взрыв на банкете.
Бр: Как ты узнала?
Я: Подслушала разговор.
Ник: Кого?
Я: Нессы и Джоша.
Л: Они были там?
Я: Да.
Г: А кто тебя там остановил у выхода?
Я: Чейз.
Джо: Кто это?
Я: Хз. Он прицепился ко мне.
Л: Я пойду погуляю.
Я: Хорошо, я тогда переодеватся.Потом достала ноут и начала смотреть звонок Лорен. Я не могла прослушать её разговор. Я захотела чего-то солёненького и пошла к автомату с чипсами. Взяв их я пошла к мальчикам. Лорен уже пришла.
Я: О, ты уже вернулась?
Л: Как видишь!
Бр: Скучно.
Джо: Может в правду? Узнаем друг друга по лучше.
Я: Я согласна.
Все: Ок.
Н: Кто первый?
Бр: Давайте я.
Все: Окей.
Бр: Джо, сколько девушек у тебя было?
Джо: Где-то 15.
Я: Бабник(шёпотом).
Така как Брайс сидел рядом со мной, он это услышал и начал ржать.
Н: Брайс, ты чего?
Бр: Ничего.
Он уже успокоился.
Джо: Следущий я.
Я: Давай.
Джо: Мелоди, расскажи о своей семье.
Бр: Можешь не рассказывать.
Я: Лучше рассказать.
Бр: Я за водой.
Брайс единственный знал моё прошлое.
Я: Впрочем обычная семья. Я, папа, мама и брат. Мама и папа были с дет дома, поэтому родственников у нас не было. Брат на 6 лет меня старше. Он гонял на тачках. Джош всегда рассказывал мне о его гонке, о машинах, что научит меня кататся, когда мне исполнится 12. Он мечтал стать самым быстрым гонщиком. Джош был для меня всем. Самым близким человеком.
Тут пришёл Брайс со стаканов воды и дал мне. Мои глаза слезились.
Я: У него была девушка Несса, которая сейчас вышла замуж за Ричардса. Она всегда приходила к нам со вкусняшками и давала мне. Мама и папа открыли свой бизнес и у них всё пошло в гору. Мы были при деньгах. Помню тот роковой день, как сегоднешний. 12 мая. Мама с папой смотрят теливизор, а я сижу и ем на кухне. Маме на телефон поступил звонок.
Тут у меня уже потекли слёзы.
Я: Мама взяла трубку и начала говорить "Алло, это кто?" "Ккак?" она вскочила с дивана, собралась и вместе с папой уехала. Я не понимала, что происходит. Их не было час, потом они приехали, собрали все вещи и сказали, что мы переезжаем, а Джош остаётся тут. Мы улетели в Нью-Йорк. Вскоре я узнаю, что...
Я глатнула воду. Мои слёзы всё ещё текли.
Я: Джош попал в аварию и не выжил. Мой мир в тот момент просто рухнул. Единственный дорогой человек погиб. Когда я это узнала мне было 12 лет и в тот момент я очень сильно поругалась с родителями из-за этого. Я збежала из дома и целую ночь ходила по городу. Меня даже никто не искал. На утро я возвращаюсь домой и...
И вижу, как из моего дома выносят два чёрных пакета, стоит полиция, скорая, скопилось много людей. Я побежала туда и мне сказали, что... Родителей больше нет. Их ограбили и убили. Меня забрали в дет дом. Там я провела месяц, а потом збежала. Бродя по улицам, ко мне подошёл мальчик и приютил к себе. Это был Брайс.
Я встала, побежала к выходу, села в тачку и поехала на моё любимое место. Я ревела. Там я провела всю ночь.
*Пов Брайс*
Мелоди встала и убежала, а Джо за ней, но я его остановил.
Я: Ей нужно побыть одной.
Л: Зачем ты спросил её об этом?
Джо: Я... Я не знал.
Я: К утру вернётся.
Джо: Мне нужно извенится перед ней.
Я: Потом, когда она вернётся.
*Пов окончен*
_________________________________
Короче я заболела и до понедельника не пойду в школу. А ещё мама хочет забрать у меня телефон потому, что я не делаю дз пока болею.