Выходной

500 20 0
                                    

Мы приехали на базу. Все пошли в зал.
Бр: Мел, ты чем вообще дула, когда зашла в банк?!
Джо: Ты понимала, что тебя могли убить?!
Я: Ну не убили же!
Бр: Но могли!
Я села на диван, а Брайс встал напротив меня и начал читать натации. Я его не слушала, а сидела и думала о Джоше.
Бр: Ты меня слушаешь вообще?!
Я: Да и ещё у меня выходной!
Бр: Какой выходной?!
Я: Все заслужили выходной!
Лор: Мелоди права. Нам нуден отдых.
Бр: Хорошо. Будет вам отдых до окончания следущего дня.
Я: Вот и отлично.
Япошла к себе в комнату и переоделась.

Я направилась на выход

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Я направилась на выход.
Я: Чао!
Я села в тачку и поехала в клуб. Время 18:54. Как раз начало темнеть. Нет я не буду напиватся. Я хочу танцевать. Вскоре я приехала и зашла в здание. Играла громкая музыка и я пошла танцевать. Я так зажигала. Через час я подошла к барной стойке.
Я: Можно воды?!
Бармен: Секундучку!
Он дал мне воды и я выпила. Ко мне подсел мужик.
Муж: Привет!
Я: Привет!
Муж: Может по коктельчику?!
Я: Я не пью!
Муж: Тогда сразу ко мне?!
Я: Да пошёл ты!
Я встала и пошла обратно танцевать. Вскоре я отошла в туалет. Я всталанапротив зеркала и подкрасила губы. За моей спиной встали два чьи-то охраники.
Я: Мальчики, это женский туалет.
Охр1: Мы вкурсе.
Охр2: Босс велел вас привести.
Я: Идите к своему боссу и скажите "Пошёл на хрен".
Я докрасила губы, закрыла помаду и убрала в сумочку.
Охр1: Бери её и пошли.
Один охраник взял меня за плечо. Я взяла и свернула ему руку. Второй подошёл ко мне и схватил за руку, а я дала ему между ног, потом в живот. Первому тоже. Я побежала прочь. Они за мной, но я слилась с толпой. Они ходили и талкали людей, но так меня и не нашли. Второй охраник заметил, что я иду на выход и они побежали за мной. Я быстро села в машину, завела её и погнала. Они тоже сели в машины и поехали за мной. Я гнала не сильно -120. Они меня не догоняли. Потом вообще исчезли из поле зрения. Я думала что оторвалась, но нет. Они появились с двух сторон. Я оторвала обе руки от руля, показала им обоим факи и нажала на газ. Тут же поставив руки на руль я разагналась до 200. Я от них оторвалась. Время 00:52. Я захотела кушать поэтому поехала в мак. Заказав бургер, кортошку фри, спрайт и нагется я поехала в своё любимое место. Через минут 5 я была уже там. Вскоре я постелила на капот плед, села, достала еду, начала есть и любоватся ночным городом. Тут приехала какая-то дорогая машина. Оттуда вышли трое молодых, в стельку пьяных парней. Они сразу обратили на меня внимание.
Пар1: Эй, красотка, отсосёшь?!
Они начали ржать.
Я: Ты и сам неплохо справляешься!
Пар2: Откуда такая машинка?! Насосала?!
Они опять нали ржать.
Я: У меня к вам тот же вопрос!
Они начали ко мне подходить.
Пар3: Мы сами заработали!
Я: Да я вас наизусть знаю!
Пар1: Ты ничего о нас не знаешь!
Я: Ты самый богатый из них, точнее твой папаша! Иснасиловали около 5 девушек, но вас не посадили потому, что деньги ваших папаш решили все!
Пар2: Сейчас будет 6!
Они окончательно ко мне подошли. Один дотронулся до моей ноги.
Я: Секунду, я слезу!
Я слезла с копота.
Я: Теперь продолжим!
Пар3: Ты первая девушка, которая сама согласна на изнасилование!
Я: Нет.
Второй парень подошёл ко мне, а я дала ему между ног.
Я: Вот сегодня уже второй раз дерусь.
Второй встал, а я дала ему в живот коленом. Ко мне подошёл третий, а я дала ему по лицу. Он упал. Первый тоде начал идти на меня.
Я: Ну почему драки происходят, тогда, когда я в платье?
Я ударила его по горлу. Он начал задыхатся и взялся за горло. Они побежали к машине.
Пар1: Я сейчас копов вызову!
Я: Давай!
Я обратно села на капот и продолжила трапезу. Время 02:46. Приехали копы. Они подошли к мажорам и начали говорить. Вскоря я доела и ко мне подошёл коп.
Коп: Гражданочка, вам придётся проехать с нами.
Я: На каких основаниях?
К: Вы задерживаетесь за попытку убийства этих трёх парней.
Я: Ну, как такая хрупкая девушка может избить трёх парней?
К: У меня есть показания потерпевших, поэтому слазийте и поехали с нами.
Я: А как же моя машина?
К: Её заберёт наш сотрудник.
Я: Может лучше я на ней поеду?
К: Нет уж.
Я слезла, убрала плед и отдала ключи копу.
Я: Поцарапаете, убью.
К: Это можно считать, как угрозу?
Я: Нет, я пока предупреждаю.
Меня посадили на заднее сиденье и повезли в участок. Меня посадили в клетку. Я села на лавочку. Они держали меня там примерно часа два.
Я: А где моя машина?
К: У нас возле отделения.
Я: Я надеюсьвы её не поцарапали?
К: Нет.
Я: А когда меня выпустят?
Тут пришла Несса.
Нес: Здравствуйте.
Коп быстро вскочил с места.
К: Здравствуйте, Мисис Ричардс.
Нес: Я пришла по повуду банка.
Я: Привет, Нес.
Она посмотрела в камеру.
Нес: О, а ты сдесь, что делаешь?
Я: Сижу.
Нес: Отпустите её.
К: Мы не можем. Она покушалась на трёх мажёров.
Я: Они хотели меня изнасиловать.
Нес: Отпустите её, живо!
Коп быстро побежал и открыл мне клетку. Я вышла.
Я: Мои ключи.
Он дал мне ключи.
Я: Спасибо тебе, Нес.
Нес: Не стоит. Можешь ехать домой, а я тут пока дела обсужу.
Я: Хорошо. Ещё раз спасибо и пока.
Нес: Пока.
Уходя я показала фак копу. Выйдя на улицу там были эти мажоры. Я открыла машину. Они стояли удевлённо смотрев на меня. Я показала им факи, села в машину и поехала на базу. Время 05:39. Вскоре я приехала. Тихо зайдя я прошла к сеье в комнату. Лорен в комнате не было. Я сделала все свои ночные процедуры и легла спать.
________________________________
Сори за отсутствие. Завтра прод будет больше.

Гони или умри. (Заморожено) Место, где живут истории. Откройте их для себя