Мы проснулись, оделись, умылись, позавтракали и поехали в аэропорт. Там мы сели в самолёт и полетели. Я как обычно заснула, но на этот раз не на Джо. Вскоре мы прилетели. Мы остановились в отеле. Вот мы стоим у регестратуры.
Дж: Есть один отдельный...
Лор: Он мой.
Лорен взяла от него ключи и подмигнула мне.
Дж: Есть один с разъеденённымт кроватями...
Бр: Мы с Джейем будем жить там!
Джей взял ключи у Джоша.
Дж: Остались только соеденённые. Я с Нессой.
Джо: Значит мы с Мелс.
Я взяла ключ и мы разошлись по номерам.
Джо: Это судьба.
Я: Ага.
Я разбирала свои вещи, а Джо валялся на кровати. Вскоре я устала и тоже легла на кровать. Нам на телефон пришло сообщение.
"Жду всех в ресторане".
Джо: Пошли?
Я: Сейчас, только переоденусь, а ты пока иди.
Джо: Да что я там не видел?
Я: Иди уже.
Он встал и ушёл. Я быстро переоделась и тоже спустилась.Там я нашла наш столик и села за него.
Джей: *адресс* там находится Энтони.
Дж: Завтра мы поедем туда, а пока отдыхайте.
Бр: Почему ты главный?
Дж: Потому что умнее, сильнее и лучше тебя во всём.
Бр: Не правда. Я лучше тебя в сто раз. Да, Мел?
Я: Когда я ем, я глух и нем.
Дж: Да Несс?
Нес: Когда я ем, я глух и нем.
Бр: Лорен?
Лор: Идите нахрен.
Дж: Джо?
Джо: Хз.
Бр: Джей?
Джей: Я не знаю.
Тут за соседнем столиком я заметила знакомое лицо и он меня тоже. Наши взгляды встретились. Мы смотрели друг на друга минут 5.
Джо: Эй, Мел!
Я: Я тут.
Я отвела от него взгляд, но он всё ещё смотрел на меня. Джо посмотрел на него.
Джо: Засмотрелась на того красавчика?
Он головой показал на него.
Я: Нет.
Дж: Я так понимаю все поели?
Все: Да.
Дж: Тогда, всем можно расходится.
Мы встали и пошли по своим номерам. Он бежал за мной. Ребята уже зашли в свои номера, кроме меня.
?: Мелоди, подожди!
Я остановилась.
?: Давай встретимся где нибудь?
Я: Нет, Каден.К: Почему?
Я: Между нами всё давно кончено.
К: Дай мне второй шанс.
Я: Нет.
Каден больно схватил меня за руку и начал уводить. Я ударила его по лицу. Он отпустил меня.
К: Я же люблю тебя.
Я: Я тоже люблю себя.
Я развернулась и пошла в номер, но услышила шаги взади меня. Я обернулась и увиделя Кадена и нескольких ребят. Тут из номера вышел Джо. Я сразу спряталась за него. Ребята побежали на нас, но Джо ударил одного в лицо. Короче у нас завязалась драка. Мы победили.
Джо: И как ты поподаешь в такие ситуации?
Я: Незнаю.
Мы зашли в номер. Я взяла аптечку.
Я: Садись.
Джо сел на кровать. У него была разбита бровь и губа. Я села к нему на колени и начала обрабатывать.
Джо: Ай.
Я: Терпи.
Он смотрел только на меня.
Джо: И кто это был?
Я: Бывший парень.
Джо: Почему вы расстались?
Я: Он нашёл мне замену.
Джо положил руки мне на пятую точку.
Я: Руки убери.
Джо: Неа. Ты мне теперь ещё один поцелуй должна.
Я: Как в прошлый раз? Ну уж нет.
Джо: Тогда я больше не буду тебя спасать.
Я: Жаль, а мне нравилось.
Джо: Тогда с тебя поцелуй.
Я: Лааадно.
Я положила вату. Джо приблизился к моим губам и поцеловал. Он углублял поцелуй. Я была не против. Во время поцелуя Джо снимал с меня одежду, а я с него. Когда мы отстранялись, то переводили дыхание и снова сливались в страсном поцелуе. Джо начал спускатся ниже, оставляя влажную дорожку. Мы оба были очень возбуждены. Я стонала от удовольствия, а Джо никак не мог от меня оторватся.
***
Мы уставшие лежим в обнимку на смятой постели. Наши вещи валяются по всему номеру.
Джо: Каждый день бы так.
Я: Я в душ.
Джо: Я с тобой.
Я: Ну уж нет. Ты остаёшся сдесь.
Я пошла в душ, но Джо не послушал меня и тоже зашёл. Я этого не заметила. Туь чьи-то руки ложатся мне на талию. Следом мою шею покрывают сладкие поцелуи.
Я: Я же сказала, не надо...
Джо перевернул меня лицом к себе и впился в мои губы. Вскоре мы отстранились от нехватки воздуха.
Джо: Я тебе помогу.
Он помыл меня, а я его. Затем мы пошли спать. Уснули мы в обнимку.
__________________________________
Вдохновение практически покинуло меня. Жду ваши комментарии. ❤️