*День*
Я проснулась. На часах 16:08. Сделав все водные процедуры, я переоделась и накрасилась.Я вышла из комнаты. Никого. Я поела. В комнатах никого не было. Я решила позвонить Брайсу. Гудки. Он взял.
Я: Брайс, где все?
?: Это не Брайс.
Я: А кто?
?: Это полицейский. Брайс и его друзья сечас в камере.
Я: Адрес?
Пол: *Адрес*
Я: Сейчас буду.
Я сбросила трубку. Быстро выйдя я поехала. Это был тот де участок, в который я вчера попала. Зайдя я увидела того же копа.
Я: Драсте. Я опять к вам.
К: Чего вам надо?
Я посмотрела в камеру. Там сидели Брайс, Ник, Джей, Гейдж и Энтони.
Я: Я за этими. А что они собственно натворили?
К: Они вчера подрались с полицейскими, сели за руль в не трезвом виде, да ещё и гнали.
Я: Отпускайте их.
К: Я не могу. Им светит год лишения свободы и лишение водительских прав.
Я: Сколько?
Коп взял бумажку и написал сумму 10000$.
Я: Номер карты?
К: *Номер карты*
Я перечислила ему деньги. Он отпустил их.
Я: Пошлите.
Они вышли на улицу.
Я: Вы хоть копа победили?
Бр: Он начал огонь.
Я: А где Джо и Лорен?
Ник: Хз.
Я: Что надо сказать?
Они: Спасибо!
Я: Тото же.
Бр: Бошка трещит.
Я: Давайте на базу, а я по делам.
Джей: Каким?
Я: Секретным.
Я поехала в больницу, куда привезли Джоша, когда он попал в аварию. Вскоре я была уже на месте. Я узнала врача, который оперировал Джоша и пошла к регестратуре.
Я: Здравствуйте.
Мед: Здравствуйте. Чем-то помочь?
Я: А где у вас находится кабинет главного врача?
Мед: 5 этаж, 501 кабинет.
Я: Спасибо.
Я пошла на пятый этаж. Найдя 501 кабинет я зашла туда без стука. Он сидел и капался в бумажках.
Вр: Вам чего-то нужно?
Я: Здравствуйте, Мистер Скотт.
Я пришла за информацией.
Ск: За какой?
Я: Помните, 10 лет назад к вам привезли парня по имени Джош Браун?
Ск: Не припомню такого.
Я: Он попал в аварию и не выжил. Ему было 17 лет.
Ск: Не помню.
Я подошла к нему и взяла за шиворот.
Я: А так?
Ск: Помню, помню. Отпустите.
Я его отпустила. Он не заметно нажал на кнопку вызова охраны.
Я: Вот и расскажите о нём подробно.
Ск: К нам привезли его в ужасном состоянии, на жизнь было мало шансов. И вот он не выкоробкался.
Я: А теперь правду.
Ск: Какую?
Я встала.
Ск: Пришли его родители и сказали убить его, но мне стало его жалко и мы записали, что он умер, а на самом деле он сменил фамилию.
Я: На какую?
Ск: Я не знаю.
Тут в кабинет ворволась охрана.
Ск: Держите её!
Я встала и побежала, но мне перегородили эти два. Одному я ударила между ног, второму по лицу. Первый хотел меня ударить, но я увернулась. Я дала первому по яица, а второму в живот. Я побежала, а они открыли огонь. Я уворачивалась от пуль и бежала. Выбежав из больницы я быстро уехала оттуда. Время 18:27. Тут до меня дошло, что Ричардс это и есть мой брат. Я остановилась на обочине и просто сидела в машине. Тут на мой телефон приходит звонок от Джо. Я беру трубку.
Я: Да?
Джо:...
Я: Говори.
Послышился выстрел. Джо сбросил трубку. Я вычислила его IP и поехала к нему. Это была какая-то заброшка. На всякий я взяла с собой пистолет. Зайдя я увидела Лорен, Джо и трёх парней.Они дрались. Тут я увидела мужика который стоял и смотрел на это. Я пристрелила одного, затем второго. Третий обратил на меня внимание и побежал на меня, но Джо его вырубил. Мужик побежал прочь, но я пристрелила ему ногу. Он упал и начал орать.
Я: Всё в порядке?
Лор: Да.
Джо: Вполне.
Я подошла к мужику.
Я: Ты кто?
Муж: Не скажу.
Я нацелилась пистолетом ему между ног.
Я: Скажешь или стрелять?
Муж: Меня Ричардс подослал. Сказал убить этих двоих.
Я: Пока.
Я пристрелила его.
Я: Пошли.
Мы вышли и сели в мою машину. Вскоре мы приехали на базу. Мы вышли из машины и зашли.
Бр: Где вы были?
Я: Джо, садись сейчас раны обрабатывать будем.
Его лицо было в крови, а у Лорен нет.
Ник: Что случилось?
Я достала аптечку и начала обрабатывать ему раны на лице. Он шипел от боли.
Я: Потерпи немного.
Джо: Мне написали я поехал, там они меня и начали дубасить.
Я: А Лорен?
Лор: Мне пришло письмо, я пришла, а там этот дерётся. Ну я тоже начала.
Джо: Ай!
Я: Терпи!
Вскоре я закончила.
Я: Всё.
Он встал и пошёл к себе.
Джо: Спасибо.
Я закатила глаза.
Лор: Мелоди, а ты вчера куда ушла?
Я: Не важно. А тебя почему всю ночь не было?
Лор: Не важно.
Я: Ладно, мне пора.
Я пошла на выход.
Бр: Ты куда?
Я: На кудыкину гору.
Бр: Понял. Долго не гуляй.
Я: Буду.
Я ушла. Я поехала в мак, взяла еду и погнала на моё место. Я постелила на капот плед, села на него и начала кушать. Как раз был красивый закат. Я не могла поверить, что родители сказали убить Джоша. Я доела. Вдруг приехала какая-то машина. Оттуда вышла Несса.
Нес: Так и знала, что ты сдесь!
Я: Привет.
Нес: Красиво да?
Я: Да. Нес, а раскажи, как всё было тогда, когда Джош попал в больницу.
Нес: Ты точно хочешь это знать?
Я: Да.
Нес: Джош попал в аварию, его привезли в больницу. Я всё время была с ним. Тут пришли твои родители. Они даже слезинку не проронили. Они просто пришли посмотрели на него с призрением и ушли к врачу.
У Нессы на глазах появились слёзы.
Нес: Я послушала их разговор. Они хотели убить Джоша и дали деньги врачу. Врач зашёл и хотел уж было убить его, но я предложила ему в пять раз больше. Он не стал его убивать. Твои родители уехали навсегда. Джош очнулся только через месяц. Он хотел увидить тебя, но ты уехала.
На моих глазах были слёзы.
Нес: Он искал тебя. Джош взял другую фамилию - Ричардс. Приехав домой он обыскал всё в поисках тебя, но всё тщетно. Джош впал в депрессию. Вскоре он начал срывать свою злость на невинных людей. Потом на гонках. Он заработал себе ужасный авторитет. Потом он нашёл тебя в Нью-Йорке. Приехав он обыскал все дет домы, но тебя так и не нашёл. И вот он узнал о великой гонщице Мелоди и удалил всю историю о тебе. Чтобы тебе не угрожала опасность. Джош тайком наблюдал за тобой, но так и не решался подойти. Он думал, что ты такая же как и родители. Сейчас он понимает, что был не прав.
Я: Где он?
Тут приехала ещё одна машина.
____________________________
Прода потом.