Мы поехали на эту заброшку. Вскоре мы приехали. Я взяла пистолет. Брайс пошёл первый, потом я, затем Джош. Пройдя на второй этаж мы увибели связанеого Джо и рядом с ним спал охранник с пистолетом. Джо в отключке. Я на цыпочках подошла к Джо и начала развязывать. Он был весь в крови. Я его развязала.
Я: Может поможете?
Говорила я шёпотом. Они подошли, взяли его и понесли в машину. Я осталась. Тут я слышу как вода смывается и выходит ещё один мужик. Я спряталась. Он увидел, что Джо нет и начал будить второго. Тут пришёл Джош и увидел их. Они побежали на него. Я вылезла из "укрытия" и побнжала на них. У нас завязалась драка. Вскоре один лежал на земле, а другой достал пистолет и направил на меня. Мы стояли неподвижно. Он выстрелил в первого и тот умер. Затем он выстрелил в Джоша, но он успел увернутся. Затем он выстрелил в меня и я неуспела увернутся и попал мне в руку. Затем он выстрелил в себя и умер. Джош подбежал ко мне.
Дж: Ты как? До больницы протянешь? Больно?
Я: Нет блять щекотно.
Джош взял меня на руки и понёс в машину. Мы поехали в больницу.
Дж: Ты только держись!
Мы быстро добрались в больницу. Джош понёс меня в больницу, а Брайс понёс Джо.
Дж: ВРАЧА!! ТУТ ЧЕЛОВЕК С АГНЕСТРЕЛЬНЫМ РАНЕНИЕМ!!
Прибежали медсёстры, положили меня на кушетку и увезли в операционную.
*Pov Джош*
Мы ждали пока проаперируют Мелс. Джо уже очнулся и ему обработали все раны. Тут прибежала Несса вся в слезах. Я её обнял и гладил по голове.
Я: Она сильная и справится. Не волнуйся.
Я поцеловал её в макушку.
Джо: Ты кто Мелс?
Я: Я?
Джо: Ну не я же.
Я: Я её родной брат.
Джо: Так он же разбился.
Я: Нет меея спасли, а всем сказали, что я мёртв.
Джо: Я Джо Вауд.
Я: Джош Ричардс.
Джо: Так, наша задача поймать тебя.
Бр: Он спас тебе жизнь. Если бы не он, то тебя бы наверное ещё не нашли бы.
Джо: Теперь наша цель найти ребят и того кто нас украл.
Мы просидели так час. И тут вышел врач. Все сразу подбежали к нему.
Я: Как она?
Вр: С ней всё спорядке. Пуля не задела кость. Сейчас она всё ещё под наркозом, но к ней можно.
Врач ушёл, а мы забежали в палату, уселись кто куда и стали ждать.
*Pov Мелоди*
Я проснулась в больнице. Возле меня сидели ребята, а моя рука была перебинтована.
Все подбежали ко мне и начали обнимать и целовать. Все наконец-то расселись.
Я: Джо, а ты знаешь где остальные ребята?
Джо: Как я понял нас всех раскидали по разным местам.
Дж: Где тогда остальные?
Джо: Я знаю где Лорен.
Я: Где?
Джо: Они что-то говорили о сексуальном рабстве. Скорее всего она там.
Я: А адресс?
Джо: *Адрес*.
Дж: Я знаю где это.
Несс: Всм?!
Дж: Не в этом смысле. Это клуб на окраине города. Когда я был там мне предлагали, но я отказался.
Он выделил последнее слово и посмотрел на Нессу.
Я: Тогда чего мы ждём? Поехали.
Я хотела встать, но Джош меня остановил.
Дж: Ты никуда не идёшь!
Я: Почему?!
Дж: У тебя ранение - раз, тебя в прошлый раз ранили - два, это опасно - три.
Я: Ранение скоро заживёт - раз, это было в прошлый раз - два, я сама решу опасно это или нет - три.
Дж: Нет.
Я: Я уже не маленькая девочка и сама в силах решать, что мне делать и когда.
Дж: Нет. Ты остаёшься.
Так мы спорили минут пять.
Дж: Ладно!
Я: Ес.
Дж: Но ты останешься в машине.
Я: Нееееет.
Дж: Даааа.
Я: Хорошо, но мы заедем переодется.
Дж: В клуб поедем ночью, а сейчас утро и поэтому мы едем домой.
Я оделась и мы поехали домой. Джо расположился в соседней комнате.
Мой лук. Вскоре наступила ночь и мы поехали.
__________________________________
Специально для тебя 😘