Новый день - новые задания. Мидория встал рано и пошёл на кухню, сделал себе кофе и стал продумывать следующие ходы.
"Как же зацепить UA??? Хм..... Тут нужно хорошо подумать.... Напасть на учеников во время тренировки??? Нет!!! Тогда мы росскроимся.... А нам это ни к чему... Ладно.... Посмотрим, какое следующие задание ВЗО...."
Мысли Мидории прервал Шигараки.
Ш. - Мидория, тебя зовёт ВЗО!!!
М. - Да, уже иду....
Мидория пошёл в кабинет к ВЗО.
Он постучал.
В. - Войдите...
М. - Вызывали???
Спросил зеленоволосий, заходя в кабинет злодея.
В. - Да, мальчик мой.... Ты, Шигараки и Даби должны проникнуть в UA, а Курогири вас туда перенесёт.
М. - Хорошо....
Изуку, Шигараки, Даби и Курогири через полчаса были готовы к вторжению. Мидория, по просьбе Все За Одного, надел худи с капюшоном, а капюшон накинул на голову, чтобы скрыть свои зелёные волосы.
И вот, они уже в UA, и, по иронии судьбы, попали они в 2 А класс (да, они уже во втором....). Злодеи начали устраивать погром. Все, кроме Мидории. Он изучал учеников взглядом, решая, на кого бы напасть. Его взгляд остановился на парня с крастно-белыми волосом
И. - Тодороки Шото.
Мидория напал на него, но Шото отбивался.
Тодороки хотел напасть на противника,но увидел такие знакомые изумрудные глаза однокласника....
Т. - М... Ми.... Мидория???
М. - ......
Изуку понял, что его раскрыли, и, поэтому, крикнул злодеям:
М. - Отступаем!!!
Курогири открыл портал и они все по очереди стали заходить туда. А Тодороки подумал:
"Я верну тебя, Мидория!!!! Потому что я люблю тебя.... Люблю, и верну..."
Когда Шигараки, Даби, Мидория и Курогири, Изуку сразу направился к ВЗО.
Он постучал и, услышав одобрительное "войдите", вошёл.
М. - Кто такой тот парень с крастно-белыми волосоми????
В. - О ком ты говоришь???
Мидория описал Шото. И тут в двери постучали, и в кабинет вошёл Даби.
Д. - Даби.
Д. - Его зовут Тодороки Шото. Ты признался ему в любви, а он тебя отверг, да ещё и унизил перед всем классом!!!
М. - Вот как.... Хорошо....
И вот уже вечер, в Мидория все не мог выкинуть из головы образ Тодороки.
"Если он сделал мне больно, то я сделаю ему больнее!!!" - думал зеленоволосий.
С этими мыслями он заснул....
*У Тодороки*
*POV Тодороки*
Мидория на стороне злодеев, или это был не он??? Нет, глаза были те самые!!! Те самые 2 изумруда, в которых можно тонуть вечно.... И голос... Тот самый бархатный голос.... Я спасу тебя, Мидория!!! Я спасу тебя....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей Деку (Тододеку) (Законченный)
FanfictionДеку похищают и стирают память. Теперь он - на стороне злодеев. Но смогут ли они вернуть своего Деку???? Сможет ли Деку вспомнить своё прошлое и свои чувства к Тодороки, или он всё-таки убьёт всех героев???