18+

176 7 2
                                    

Прошло 3 недели. Мидорию уже выписали из больницы, и Шото с Изуку стали встречаться. Родители за них, конечно, были очень рады.

"Ин. - Инко Мидория."
"Из. - Изуку Мидория."

Ин. - Сынок, я пошла на роботу!!!

Инко сегодня уходит на роботу в ночь. А в UA - каникулы.

Из. - Мам, а можно приглашу Шото с на ночёвку???

Ин. - Конечно, можно!!!

Из. - Спасибо!!!

Изуку поцеловал маму и она ушла на роботу. Мидория младший позвонил Шото.

"Ш. - Шото Тодороки."

Ш. - Привет, милый!!!

Из. - Привет, любимы!!! Не хочешь ко мне в гости с ночёвкой???

Ш. - Ты на что-то намекаешь???

Из. - Нет... Просто посидеть, фильм посмотреть...

Ш. - Хорошо, солнышко, жди!!!

Из. - Жду, любимый!!!

Изуку бросил трубку и стал готовить рис (низнаю, что они там едят)

Через минут 10 в дверь позвонили. Мидория младший открыл дверь и увидел там Шото.

Из. - Проходи.

Шото вошёл, и когда Изуку закрыл дверь первый впился в губы своего возлюбленного. А второй стал отвечать на этот поцелуй.

Ш. - Приветик, я так скучал по твоим губкам!!!

Из. - И я тоже скучал по твоим губам!!! Пойдем на кухню????

Ш. - Хорошо!!!

Они поели рис и пошли смотреть фильм.

*Прошло 2 часа*

Фильм кончился и парни пошли в комнату к Изуку. Как только они зашли туда, Шото сного поцеловал своего парня в губы.

После Шото, не отрываясь от поцелуя, довёл Деку до кровати и разорвал поцелуй.

Ш. - Люблю тебя!!!! Хочу тебя....

И двулицый опрокинул зелёного на кровать, после чего навис над ним.

Ш. - Ты не против????

Из. - Нет...

И Мидория поцеловал Шото. Второй стал отвечать, но вскоре кислорода стало не хватать, и парням пришлось отстранится. Шото стал стягивать футболку с Изуку, а тот, в свою очередь, начал стягивать с красно-блондинестого свитер и майку (так как была осень). Футболка, майка и свитер полетели куда подальше.

Тодороки стал спускаться на шею, покрывая её поцелуями и болтовыми засосами. На эти действия Изуку только сладко стонал. И вот Шото спустился к соскам. Парень стал лизать один из них, а второй массировать пальцами.

Из. - Ааааах.... Тод.... Тодороки... Мнг...

После сосков Шото спустился на живот. А руки Шото тем временем стали стягивать шорты вместе с трусами. Изуку  тут же покраснел, а Тодороки от вида возбуждённого члена Изуку возбудилься ещё больше.

Тодороки младший взял член Изуку в рот и стал делать ему минет.

Изуку не выдержал и кончил в рот Шото с громким стоном. А Шото мигом проглатил всю сперму и розделся полностью.

Избавившись от лишней одежды Шото стал ростягивать Изуку, после чего вошёл.

Вобщем, ночь они провели весело!!!

Злодей Деку (Тододеку) (Законченный)Место, где живут истории. Откройте их для себя