побег

215 13 2
                                    

На следующий день Тодороки проснулся один. Он встал и увидел поднос с розогретой едой.

Т. - Наверное, Изуку принёс...

Шото взял поднос и стал есть. И тут в комнату зашёл Мидория.

М. - *шопот* Шото, мы скоро виберимся!!!

Т. - Изуку, ты всё вспомнил???

М. - *шопот* Тише!!! Да, но не кричи, иначе нас убьют!!!

Шото кивнул.

Ночь. Луна освещает практически пустые улицы города. Тодороки Шото лежит на койке в своей "тюрьме".  Вдруг дверь открылась и в помещение вошёл Мидория.

М. - Тодороки, ты готов???

Т. - Да... А что ты имел в виду, когда говорил про то, что я разбил тебе сердце???

М. - Ну... Мне сказали, что ты разбил мне сердце...

Т. - А что ты ко мне чувствуешь???

М. - ..... Я люб...люблю тебя....

Шото не сказал ничего, а просто подошёл к Мидории и поцеловал его в губы. Изуку стоял в шоке, но потом, когда до него дошло, он начал отвечать на этот нежный поцелуй.

Т. - Я тоже люблю тебя!!!! Ты будешь со мной встречаются???

М. - Давай подумаем об этом, когда сбежим???

Они тихо вышли из дома, а потом Шото набрал номер Старателя (Мидории дали телефон Лига Злодеев).

С. - Старатель.

С. - Кто это???

Т. - Папа, это я, Тодороки Шото!!!

С. - Шото.... Где ты???

Т. - Мидория всё вспомнил!!! Он помог мне сбежать!!! Это по адресу *******

С. - Хорошо.... Скоро буду!!!

Тодороки сбросил трубку, но вдруг....

Сори за долгое отсутствие... У меня не было времени продолжить эту главу раньше, но.... Я её всё таки закончила!!!

И да.... Я думаю не делать сжечь 18+, но, возможно и сделаю... Если хотите видеть такой формат, то пишите в комментариях!!! Всем пока!!!

Злодей Деку (Тододеку) (Законченный)Место, где живут истории. Откройте их для себя