А. - Так... Сегодня все уроки отменяются!!! И все мигом в общежитие!!! То, что вы получили Временную Лицензию, ещё не значит, что вы можете идти спасать Изуку.... Мы сами его спасём!!!!
И. - Но, Аизава-Сенсей, вы ведь сказали что эта Лицензия поможет нам участвовать в битве против злодеев!!!
У. - Да, Аизава-Сенсей!!! Вы ведь понимаете, что мы все равно попытаемся спасти его...
А. - Хорошо... Но я возьму не всех, а где-то трёх-четырех человек, не более!!! Итак... Иида Тенья, Урарака Очако, и Тодороки Шото. Собирайтесь!!!!
Тодороки, Урарака и Иида кивнули и пошли одевать свет геройские костюмы:
Перед входом в UA их уже ждали герои-про.
*Тем временем у Мидории*
Он проснулся в каком-то темном помещении. "Где я??? Что случилось???" В комнату зашёл ВЗО (Все За Одного) (предаоложым, что он убежал).
В. - ВЗО.
В. - Ну, здравствуй, Мидория...
М. - Все За Одного???
В. - Да!!!
М. - Зачем я тебе???
В. - Видишь ли... Каждый раз, когда Лига Злодеев нападала на UA, то ты всегда придумываешь какие-то идеи... Нам нужен такой, как ты!!!
М. - Я хочу стать героем, а не злодеем!!!
В. - Это поправимо....
ВЗО посмотрел в глаза Мидории, и тот отрубился.
В. - Шигараки!!! Иди суда!!!
Ш. - Шигараки Томуро.
Ш. - Да???
В. - Отнеси его в комнату!!! Я ему стёр память!!! Теперь он ничего не помнит!!! Мы его зделаем злодеем!!!!
Ш. - Вы гений!!!
Шигараки Томуро взял Мидорию на руки и понес его в одну из комнат.
*Прошёл час*
Мидория проснулся в какой-то комнате.
"Где я?? Ничего не помню!!! Кто я??? Почему я здесь???"
В комнату зашёл ВЗО.
В. - О, ты проснулся???
М. - Кто вы???
В. - Мидория, я твой приёмный отец!!!
М. - Я ничего не помню....
В. - Твои родители погибли при обвале, герои пришли поздно поэтому не смогли их спасти....
М. - Что???? Почему????
В. - Низнаю....
М. - Почему они поздно пришли???
В. - Они не серьезно относятся к своей работе!!! Я - близкий друг твоих родителей.... И мне хочется отомстить...
М. - Думаю, ты прав... Я тоже хочу мести....
В. - Ты поможешь мне???
М. - Да!!!
В. - Спасибо!!! Иди кушать!!!
Мидория встал и пошел за ВЗО на кухню. Там он объяснил ему, что к чему. Вскоре Мидория лёг спать.
352 слова...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей Деку (Тододеку) (Законченный)
FanfictionДеку похищают и стирают память. Теперь он - на стороне злодеев. Но смогут ли они вернуть своего Деку???? Сможет ли Деку вспомнить своё прошлое и свои чувства к Тодороки, или он всё-таки убьёт всех героев???