Но тут они увидели, что из особняка выходят Шигараки Томуро, Даби, Тога и Курогири.
Ш. - Шигараки Томуро.
Д. - Даби.
Т. - Тога.
К. - Курогири.
Ш. - Мидория, а ты куда????
Д. - Да... Куда ты??? Ещё и с этим предателем!!!!
М. - Он не предатель, ясно??? И да, я всё вспомнил!!!! Я вас не боюсь!!!!
На Мидорию и Тодороки начали наступать злодеи.
М. - Тодороки, беги к трассе!!!!
Т. - Но....
М. - Никаких "но"!!! Нужно, чтобы Старатель заметил тебя!!! Быстрее!!!
Шото побежал к трассе.
М. Ш. - Мысли Шото.
М. Ш. - Где же отец??? Быстрее бы он приехал... Я за Мидорию волнуюсь!!!!
*Тем временем у Мидории*
На Мидорию напали злодеи. Первым напал Даби со своим синим пламенем. Но Деку от него отбился. После чего на него налетели ещё Шигараки , а Тогу телепортировал
Курогири позади Изуку. И как только зеленоволосий отбился от Томуро, в него вонзила нож Тога.М. - Мммг, пхээээ, аааау.....
*Тем временем у Шото*
Шото увидел фары машины, которая к ним подъезжала. Это была машина Старателя.
С. - Ну что, молись сынок, поехали!!!
Т. - Нет!!! Там остался Мидория!!!
С. - Но ведь он злодей!!!
Т. - Неправда!!! Он просто ничего не помнил, а когда вспомнил, помог забежать!!!!
С. - Хорошо... Где он???
Тодороки побежал к тому особняку, а Старатель за ним. Когда они прибежали, то увидели такую картину...
Деку лежит на земле, а Тога ещё раз вонзила нож в тело Мидории. После увиденного Шото уже не мог себя контролировать....
Т. - ОТОЙДИ ОТ НЕГО!!!
Тога посмотрела в сторону Тодороки, хихикнула и убежала. А Тодороки подбежал к своему любимому и аккуратно поднял его голову.
Т. - Мидория, ты меня слышишь???? Ответь!!!
М. - Тодороки-кун.... Я лю....люблю тебя....
Тодороки прижал Мидорию к себе и заплакал.
Т. - Я тоже люблю тебя, Мидория!!!! Поэтому не умирай!!! Не умирай, слышишь??? Не смей бросать меня одного!!!!
Мидория слабо улыбнулся, а Тодороки поднял его на руки и понес к машине.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодей Деку (Тододеку) (Законченный)
FanficДеку похищают и стирают память. Теперь он - на стороне злодеев. Но смогут ли они вернуть своего Деку???? Сможет ли Деку вспомнить своё прошлое и свои чувства к Тодороки, или он всё-таки убьёт всех героев???