3 Глава

1.8K 106 7
                                    

Неуспели они и обменяться ударами как их дорогу преградил полу-лис. Это был Хранитель леса. Наруто сразу встал на одно колено и склонил голову.

Хранитель:Что тут происходит?
Наруто:Чужие.
Хранитель:Что вам нужно?
Минато:Я пришёл за Наруто. За своим сыном.
Хранитель:Ясно... Нару?
Наруто:Хранитель-сама, нет, Аи я хочу остаться.
Хранитель: Нет. Ты должен идти домой. Это приказ.
Наруто:Да...

Последние было произнесено с горечьб но он встал с одного колена, помог Анбу и они вместе отправились в резиденцыю. Они шли молча, а Наруто всегда что-то осматревал вседь было много вещей которых он не видел. Они пришли в Резиденцыю. Минато сел за стол, а по сторонам Анбу. Сам Наруто стоял против Намикадзе. Немного помолчав Удзумаки решил начать разговор.

Наруто:И?
Минато:Что и?
Наруто:Что надо?
Минато:С этого дня ты шиноби Конохи. Ты можешь пойти в Анбу и стать обычным джоунином.
Наруто:Кем?
Минато:Анбу это шиноби исполняя только приказы Хокаге. Есть ранги шиноби. Генины, Чунины и Джоунины. Судя по твоей силе ты на уровне Каге, но им быть ты слишком молод. Поэтому будешь джоунином.
Наруто:Что же. Все ваши шиноби слабаки. Как я понял за мной отправили лучших шиноби. Но они проиграли мне за пару приёмах. С тобой также, еслибы не Хранитель-сама вас бы не было.

Ки Наруто начала расти. Она была велика Анбу слегка дрожали, а Хокаге подрагивали. Наруто нарастал Ки но вмиг она исчезла.

Наруто: Даже малейшуб Ки выдержать не можете. Ещо чучуть и в обморок свалилисьбы. Слабаки.

С презрением высказал своё мнение Наруто. Анбу стыдливо опустили, а Хокаге кивнул признавая что слова были верны. Удзумаки хмыкнул и начал уже уходить но остановился в дверном проёме и скащл что станеь членом Анбу на месяц.

Необычный шиноби Конохи[заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя