В 4 утра перед Хокаге стояли уже 2 шиноби и слушали суть задания.
Минато:Вы должны присоединиться к секретной организации Акацуки. По нашим данным они собирают джинчурики. Ваша задача приникнуть к ним и докладывать нам каждую неделю.
Нару и Ита:Хай!Оба шиноби распались в своём шуншине. Оба были немного растроены, потому что им придётся покинуть деревню на неопределённый срок времени. Миссия была секретной и некто не должен об этом знать но для остальных они будут отступниками. Причиной по которой они ими стали будет засекречена а ранг им дали SS+. И уже этой ночью они покинули свою деревню. Точных координатов место росположееия Акацуки не было поэтому они решили идти в страну Дождя где в последний раз их заметили. По прибытию в страну они спрашивали у местных про эту организацыю и один старик сказал где они могут находиться. С наружи это была обычная пещера где вход был прикрыт огромным валуном. Внезапно перед ними встали члены этой организацыи.
Хидан:О это чо за мелкии?
Какузу:Их недавно добавили в книгу и стоят они очень много.
Пейн:Чего вы хотите?
Итачи:Мы хотим вступить к вам.
Пейн:Имя, возраст, цель, и причина того почему стали нунекинамы.
Итачи:Итачи Учиха, 18 лет. Стал нунекином из-за того что убил своего напарника(врёт). Хочу вступить сам не знаю. Я пошёл за.... другом.На последнем слове он запнулся но всё же сказал это. Пейн внимательно оканул того взглядом и кивнул. Орочимару сверкнул глазками.
Орочимару:Ммм~ Учиха.
Пейн:Даже не думай. Тепкрь ты.
Наруто:Удзумаки Наруто. 15 лет. Шиноби в принципе небыл. Хочу стать сильнее.
Пейн:Хорошо вы приняты. Конан дай им плащи и кольца, а вы перечеркните протектор.Она кивнули и черканули по протектору, после накинули на снбя плащи и надели кольца. Все зашли в нутырь и сели за деван.
Дейрада:Пора и нам представиться. Я Тсукури Дейрада можно просто Дей, мне 16. Я из Камня
Сасори:Акасуна-Но Сасори, 19 лет из Песка.
Какузу:Я Какузу, мне **** лет. Я из ****.
Хидан:Я Хидан ёбаный врот. Мне 45 лет. Из ****.
Конан:Я Конан мне 20 и я из Дождя.
Орочимару:Орочимару мне 39 лет я тоже из Конохи.
Кисаме:Я Кисаме мне 22. Из ****.
Тоби:А я Тоби. Мне 23. И Тоби хороший мальчик!
Зетсу:Я Зетсу. Мне****.
Пейн:Я Пейн, 21 год из Дождя.Потом Пейн и Конан ушли, а в зале началась шумиха. Дей и Сасори спорили, Какузу щитал деньги, Кисаме осматривал Самехаду, Хидан матерился, Тоби играл в Лего и Зетсу поливает и стрижот кактус. Наруто и Итачи тоже о чомто говорили. Вдруг Дейрада и Сасори заговорили к нашей парочки.
Дейрада:Вот как вы думаете. Что такое Искусство. Я думаю что Искусство-это взрыв!
Сасори:Нет, Искусство-это вечная красота.
Итачи:У кождого своё.
Наруто:А мне нравиться всё!Наруто улыбнулся, а его глаза поям так и засверкали. Все остальные тоже улыбнулись. Потом свою балалайку завёл и Хидан.
Хидан:Знаете Джашина?
Итачи:Читал когда-то. Но преклоняться я ему не буду хоть и уважаю.
Наруто:А я не против про него послушать.
Хидан:Заебись обязательно разкажу тебе про него.Наруто хихикнул. Все ещо немного посидели и ближе к 12 ночи пошли спать. Теперь Наруто и Итачи предстоит сложная миссия. Смогут ли они потом покинуть организацыю? Смогут ли убить их при необходимости? Что они посвтречают? Как отреагировали другие? А как же Саске?