Они прибыли в назначеное место и все оставшись время помогали. В последний день пришёл Гато его шиноби, Забудза и Хаку. Битва была не очень длинной. Они благополучно вернулись обратно и доложили Хокаге о миссии. Анбу разошлись, а Наруто гулял по Конохе. Он зашёл в магазин данго и заказал 5 порцый. Пока он ждал в этот же магазин зашёл Итачи и Саске. Они сели рядом с Наруто и тоже заказали данго только уже 10 порцый. У них начался розговор.
Итачи:Привет Наруто-кун.
Наруто:Привет Итачи. А кто это с тобой. Где-то я его видел.
Саске:Я Учиха Саске!
Наруто:Приятно познакомиться. Я Наруто. Мы младший брат Итачи?
Итачи:Да, это мой отото.Дальше они начали есть данго иногда перекидываясь фразами. Они доели, а после разошлись. Учихи пошли домой, а Нару на гору Хокаге. Лист всегда поражала его своей красотой, и не важно сколько ты на неё смотришь. Тем временем братья Учихи розговаривали о Наруто.
Саске:Почему он выглядит как лисёнок?
Итачи:Он вырос с лисами.
Саске: Он милый.
Итачи:Очень.Дальше они шли молча. Так прошёл месяц. Пребывание Наруто в Анбу закончилось и он стал джоунином. Его прозвали Лис Сакуры. Какаши тоже ушёл из Анбу как и Итачи с Шисуи. Сегодня его поставили в команду Какаши. Все они встретились на крыше школы.
Какаши:Йо! Ну давайте представьтесь.
Сакура:Может вы подадите пример?
Какаши:Хорошо, я Какаши Хатаке джоунин. Что люблю и не любль вам знать не надо. Хобби у меня их много. Теперь вы.
Сакура:Я Сакура Харуно я генин. Я люблю*взгляд на Саске*, а не люблю когда меня обзывают. Я хочу*взгляд на Саске*
Саске: Я Учиха Саске. Генин. То чего мне наравиться мало, а то что не нравиться много. Хочу прейзойти Итачи и *взгляд на Наруто*.
Наруто: Я Удзумаки Наруто. Джоунин. Я люблю свободу и природу. Не люблю предателей и плохих людей. Мечты нету.
Сакура: Ты джоунин?!
Наруто:А? Ага.
Какаши:Ладно завтра на полегоне 7 в 8 утра.Какаши исчез в клубке дыма. Наруто тоже уже встал и повернулся к сокоманднинам сказал.
Наруто:Приходите в 10,он как всегда опаздает.
И наруто растворился в лепестках сакуры которые распались на искры и тоже исчезли. Генины нечего не сказали и пошли домой. Дома у Саске уже был Итачи который сидел за столом и пил чай. Саске подсел к нему.
Саске:Нии-сан ты знаешь Наруто?
Итачи:Да, мы были в одной команде когда служили в Анбу.
Саске: Он Анбу?!
Итачи: Да, но уже бывший. Он очень силён, Наруто уложил Хокаге, Шисуи, Ямато, Какаши и меня за пару минут.Саске встал из-за стола и ушёл к себе. Он не мог понять как Наруто в столь юном возрате может быть настолько сильным.