2 Глава

2K 113 12
                                    

Минато: Бери Какаши, Шисуи, Ямато и идите его искать. Найдёте принесите сюда.

Итачи кивнул и ушёл. Вот отрян элитных Анбу отправились в Лес Смерти на поиски ребёнка. Тем временем Наруто бегал по лесу и ушёл на другую поляну играть с другими зверями. Отряд Анбу быстро передвигались и уже через несколько минут тоже были на той поляне. Мальчик сидел к ним спиной и некого не видел но когда животные разбежались он обернулся на Анбу. Он вскочил и был уже в боевой готовносте. Анбу насторожились ведь поза была необычной. Они тоде встали в стайку. Шелест листьев и первый рывок был от Наруто. Он напал на парня в маске Ласки это был Шисуи. Нару попытался ударииь в голову но ногу перехватили. Последовол удар в груть но он тоже был блокирован. Они отпрыгнули друг от друга. Сокомандники Ласки встали возле него и приготовились. Было видно что Наруто хоть и игрался но даже такие удары были очень сильными. Начался бой в тайдзюцу 1 против 4-ёх. Удары, блоки, подсечки и хитрости. Некто некому не уступал и для этого пришлось включить ширинган. Они отпрыгнули друг от друга. И Удзумаки сложил печати одной рукой сразу 2 техники. После он выкрикнул.

Наруто: Катон:Тарнадо! Футон:Порыв!

Огромный огненый тарнадо полетел на шиноби, а порыв ветра сделал его в 3,а то и в 4 раза больше. От такой техники Анбу были шокированы, но быстро среагировол они тоже сложыли печати с выкриком.

Ямато: Древесная техника:Купол!
Каками:Датон:Земленой купол!
Шисуи: Суитон:Водяной купол!
Итачи: Катон:Огненой купол!

Защитная и атакующая техника столкнулись. Наруто щёлкнул пальцами и торнадо взорвалось принося ещо больше разрушений. Ударная волна была велика. Удзумаки хотел уже идти как его схватили корни дерева. Он посмотрел на незнакомцев и был в шоке. Они стояли на ногах хоть и достаточно потрёпаными. Один из них держал руки в замке. Наруто пытался вырваться но корни сжали только сильнее.

Наруто: Кх!
Ямато: Не дёргайся.
Наруто:Кто вы!? И зачем припёрлись!?

Со злобой закричал Удзумаки. Но рыпатца перестал. Анбу немного постоял но ответмть решил Итачи.

Итачи: У нас приказ.

Наруто выдохнул и щёлкнул пальцемы. Корни разсыпались в щепки. Глаза у шиноьи округлились. Мгновение и все лежали, а Наруто оседлал Итачи и заломал руки. На всех были печати паралича но походу на Итачи печати не хватило. Итачи подал незаметно чакру к печати и через пару секунд появляется Хокаге. Наруто насторожился и одной рукой сложил печати продолжая одной рукой заламывать руки Итачи. Закончил и выкрикнул.

Наруто: Датон:Зебучие писки!

Но старшего блондина уже небыло. Он стоял возле дерева. Наруто нахмурился и отвернулся к Итачи нажал на точку из-за чего Учиха немог двигаться. Он встал с Учихи и остановился напротив Минато. Намикадзе как током шибануло. Перед ним стояла его почти точная копия. Теперь он был уверен, он его сын.. Мимолётный взгляд друг на друга. Рывок и...

Необычный шиноби Конохи[заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя