4 Глава

1.7K 104 6
                                    

Наруто шёл по Конохе и оглядывался. Всё для него было новое и необычное. Когда он более менее всё осмотрел то решил идтии на полегон. Он нашёл заброшенный полегон и начал с разогрева. 15 кругов, 90 отжиманей, приседаний и прес, и всё это по 3 подхода. Дальше было тайдзюцу. Не так скора за ним начали следить братья Учихи. Они были в шоке. Мгновение, Наруто пропал и появился взаде Итачи и Саске. Положил руки им на плечо, от чего оба вздрогнули.

Наруто:Что вам надо?
Итачи:А, эм...
Саске:...
Наруто:Ясно.

Он развернулся и ушёл. Он пошёл на гору с лицами Хокаге и сел на голову Минато. Наруто смотрел на то как солнце медлено оседает. Небо окраселось в приятные цвета. Все цвета ярко отражались в прекрасных голубых глазах. Его волосы длинные волосы развивались на ветру и были похожи на последнии лучи солнца. И когда появились первые звёзды он лёг на спину и смотрел на звёзды. Там Удзумаки и уснул. На следующий день его вызвал Хокаге. В кабинете стояли 4 Анбу, Наруто и перед ними сидит Минато.

Минато:И так вы должны сопроводить плотника в страну Волн. Главный Ласка(Шисуи).
Все:Хай!

Анбу исчезли и договорились встретиться через час. Весь путь было всё тихо, не щитая нападения дуэта дьявола. После реки которою они проплыли появился мечник Тумана. Неуспел Забудза что-то сказать как в его шею прилетели семборы. Приземлился Анбу Тумана и забрал его. И пошли дальше.

Необычный шиноби Конохи[заморожен] Место, где живут истории. Откройте их для себя