глава 1

2 1 0
                                    

«Ты любишь смертельно.
Без памяти любишь.
Забыв о себе, обо всём, обо всех»

- Кармен ! Подруга как же я рада тебя видеть!- на встречу к девушке, которая только переступила порог дома, бежала блондинка в фартуке. Она обняла шатенку так сильно, что чуть не переломала ей там все кости.
- Сара задушишь- прохрипела Кармен. Блондинка тут же ослабила объятия и наконец отпустила подругу.
- Наконец-то ты прилетела ко мне! Лучше дня и быть не может!- девушка восторженно помогала подруге занести чемоданы в уже заранее подготовленную для нее комнату.
- Ага, теперь квартплату будешь делить со мной, еще бы эта новость не была прекрасной- закатила глаза шатенка , но ухмыльнулась. Блондинка толкнула ее в бок и надула губки.
- Ты не исправима! Разве я об этом?! Теперь ты будешь жить со мной! Как и мечтали в детстве. Ты, я , жалко Хейзер нет с нами, нооо...- Сара замолкла и хитро посмотрела на подругу.
- Да ладно? Мы правда купим собаку? Сара да !да ! да! Ты лучшая! - на этот раз Кармен принялась обнимать Сару.
Девушки еще пару минут поболтали, а потом Сара ушла на кухню заканчивать ужин, а Кармен приступила раскладывать вещи.

- Что на ужин?- спросила только что вошедшая на кухню Кармен. Блондина повернулась к ней с листом. На нем была завернута курица в фольге.
- Оххх! Запах просто восхитителен! С годами ты стала готовить курицу еще лучше! - Кармен встала возле подруги , которая раскрывала фольгу.
- Я знала , что ты оценишь- хихикнула Сара.

- Раз ты закончила с курицей, сытая и довольная, рассказывай, что случилось между тобой и кКайлом?- скрестив руки в замочек , спросила Сара. Кармен проглотила кусочек курицы и вздохнула.
- Я не хочу об этом говорить...
- Кармен, ты не можешь вечно все держать в себе! Я единственный человек , которому ты можешь рассказать все, ты же знаешь, я пойму- спокойно сказала Сара. Кармен перевела взгляд за окно. Солнце уже село , а на улице зажглись фонари. Вечерний Нью-Йорк был прекрасен. Кармен думала над тем, как бы избежать этого разговора. Что она скажет подруге? Ей так стыдно об этом рассказывать. Она девушка , которая думала, что разбирается в людях и может различить подонка от хорошего парня, но розовые очки любви закрыли ей глаза.
- Сара я правда устала, давай поговорим потом?- Кармен сложила тарелки друг на друга и положила их в раковину.
- Хорошо, сама знаешь, но если всё-таки захочешь рассказать...
- Я знаю, ты всегда рядом- сказала Кармен. Подруги обнялись и решили , что посмотрят какой-нибудь фильм.

Совершенно несовершенны/ perfectly imperfect Место, где живут истории. Откройте их для себя