« нет»- согласилась она
"Taylor Swift - wildest dreams"
В машине была гробовая тишина , первый пятнадцать минут они проехали молча. Хантер выглядел абсолютно спокойным, но его выдавали его постукивания по рулю. Кармен сконфуженно сидела на сиденье и не отводила глаз с окна.
- Спасибо- вдруг прервал тишину Хантер. Кармен посмотрела на него с удивленным взглядом. - За вечер. Ты спасла меня- добавил парень. Кармен вздохнула и еле заметно улыбнулась.
- Не за что- выдохнула девушка.
- Тебе не обязательно приезжать со мной каждую пятницу Кармен, я что-нибудь придумаю...- начал Хантер, но Кармен замотала головой и перебила:
- Все в порядке ...- сказала девушка,- я уже обещала миссис Максвелл, не хочу обижать ее и показаться той, кто не держит свое слово. Она очень милая женщина, которую не хочется даже расстраивать. - добавила шатенка.
« Не то , что некоторые»- мысленно закатила глаза Кармен, моментально вспомнив выпускной бал.
- Хорошо- вздохнул Хантер.Наконец парень и девушка подъехали к дому Кармен. Машина остановилась. Кармен посмотрела на Хантера и хотела поблагодарить за то , что подвез и выйти.
- Не опаздывай завтра на работу - холодным тоном сказал парень.
«Что? Я сделала что-то не так? Почему он поменялся в настроении?»- подумала Кармен.
- Хорошо...мистер Максвелл - ответила девушка и вышла из машины. Шатенка не оборачиваясь зашла к себе, пока брюнет провожал ее взглядом.Кармен максимально тихо зашла домой и положила ключи на тумбочку. Она медленно сняла обувь и зашла в зал, для того чтобы рухнуть на диван. Но ее планы разрушились, потому что как только она включила свет она увидела сидящую на диване блондинку ,скрестившую ноги и пьющую ромашковый чай.
- Так-так мисс Харрис, я жду отчет о вашей сегодняшней «рабочей» ,- она изобразила в воздухе кавычки,- поездке.
- Охх...Сара можно завтра- заныла Кармен рухнув на кресло,- я так устала, пожалуйста- посмотрела на подругу шатенка. Блондинка нахмурилась , но потом смягчилась и кивнула головой.
- Но завтра ты от меня не выкрутишься девочка!- ухмыльнулась Сара и они вместе пошли по своим комнатам.Кармен наконец-то переоделась в свою пижаму. Смыла макияж, умыла лицо и чистая легла в свою кровать. Укрывшись одеялом , она закрыла глаза.
Время уже двенадцать часов ночи, а шатенка так и не уснула. Ворочаясь в кровати она никак не могла заснуть.
В итоге , она включила ночник и села на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенно несовершенны/ perfectly imperfect
Teen FictionУжасное детство, стрессовый подростковый период, проблемы в семье и наконец свобода в университете, но счастье длилось не долго ведь придётся вернуться в родной Нью-Йорк, где все и началось. Новая работа, встреча со старыми знакомыми и продолжение...