глава 6

0 0 0
                                    

                        

        « самая коварная игра- игра в любовь»

В большом просторном кабинете слышались лишь звуки клавиатуры и  карандаша по бумаге. Стук в дверь и короткое «Войди».
- мистер Максвелл...- послышался женский голос. Хантер не поднимая головы ответил:
- Да, мисс Харрис?
- Как вы и просили я подготовила недельное расписание...
- Начинайте, хочу послушать что там- перебил Хантер. Кармен вздохнула и начала читать:
- Сегодня в час дня у вас встреча с мисс Джордан, она попросила...
- Отмени, скажи что у меня нет времени и я очень занят...дальше- не отрывая головы с листа бумаги велел Хантер.
- Хорошо...- протянула Кармен вычеркивая из списка мисс Джордан,- в четыре часа у вас игра в гольф с мистером Лайтвудом , - Кармен посмотрела на начальника и поняв , что его все устраивает продолжила,- в шесть  ужин с партнерами из Италии и в восемь ...эм... балет?- сказала Кармен. Рука Хантера, рисующая эскиз нового костюма резко остановилась. Он поднял голову и скрестив руки в замок пояснил.
-У Беллы ...сегодня выступление- сказал брюнет. Кармен молча сделала вид , что поняла.
- Еще что-то мисс Харрис? - смотря прямо девушке в глаза спросил Хантер.
- Нет- коротко ответила Кармен.
- Отлично, - парень снова взял в руки карандаш и принялся рисовать,- в час дня забронируйте мне столик на двоих в ресторане « Вальтур» - велел брюнет. Кармен кивнула головой и вышла.

- «в час дня забронируйте мне столик на двоих ,мисс Харрис»- изображала своего начальника Кармен, после того как вошла в свой кабинет. Девушка набрала номер, раннее звонившей ей мисс Джордан , дабы отменить встречу.
- Алло?- послышался женский голос
- Мисс Джордан, это секретарь мистера Максвелла, мы разговаривали с вами недавно...
- Да да, что-то случилось?
- К сожалению вашу встречу пришлось отменить, у мистера Максвелла возникли...эм...очень важные дела- объяснила Кармен.
- Что значит у него возникли дела?!- возмутилась девушка,- извините мисс...?
- Харрис
- Ну да, передайте Хантеру , что он обязан встретится со мной , а иначе я расторгну нашу помолвку! - приказала девушка и бросила трубку.
«Помолвку?» - удивилась Кармен,-«а как же? ...подождите...какая к черту помолвка?! ...я же ...»- Кармен была в шоке от услышанного. Она резко встала со стула и направилась в кабинет своего босса.

Не постучавшись девушка вошла и застала брюнета разговаривающего по телефону. Он зло на нее посмотрел и даже был удивлен.
- Надо поговорить- твердо сказала Кармен. Хантер нахмурился с недопониманием на лице.
- Мистер Фокс, я вам перезвоню - парень выключил телефон, - мисс Кармен, надеюсь это  нечто очень серьёзное , потому что я прервал важный телефонный звонок и ...
- Думаю рассказать мне о том , зачем вы повезли меня вчера к своей семье, если у вас есть ваша невеста мистер Максвелл,
очень- весомая-причина?!- нагрубила Кармен. Злость переполняла ее с ног до головы. Она не знала что и думать после этого об этом человеке.
Хантер тут же сменился в лице и встал из-за стола.
- Мисс Харрис, я так понимаю вы разговаривали с мисс Джордан?
- Вы очень наблюдательны ,мистер Максвелл- моментально подметила Кармен
- Хорошо, вы злитесь, я вас за это не осуждаю, но вы не имеете никакого права вламываться в мой кабинет, прерывать телефонный разговор и отчитывать здесь меня- нагрубил Хантер и ткнул пальцем по своему столу.
- Прошу прощения? Это я не имею никакого права? А то есть у вас есть право обманом заставлять меня ездить на край города для того, чтобы вы- ткнула Кармен указательным пальцем по столу начальника,- не опозорились!- повысила голос Кармен. Ее голос эхом раздался по кабинету и вызвал минутное молчание у Хантера. Удивление на лице парня сменилось на гнев и Кармен пожалела о том, что повысила голос. «Кажется я перегнула?»- спросила саму себя девушка, но не подала виду и все также стойко смотрела в глаза брюнета.
Хантер медленно выпрямился во весь рост и строго посмотрел на девушку. Брюнет вздохнул и сжал руки в кулак.
- Мисс Харрис,- пытаясь держать себя в руках , начал Хантер,- возникло недопонимание ...
- Недопонимание?- выгнула бровь Кармен.
- Мисс Джордан не является моей невестой, то есть...- Хантер перевел взгляд на пол, вздохнул и продолжил,- наши отцы, они хотят нас помолвить, но это только на словах. Я против. Именно поэтому мистер Максвелл так холодно отнесся к вам на вчерашнем вечере- объяснил Хантер.
Кармен не сумела скрыть удивления. Она нервно прикусила губу. Девушка осознала, что зря отчитала собственного начальника, не выслушав логического объяснения.

Совершенно несовершенны/ perfectly imperfect Место, где живут истории. Откройте их для себя