глава 3

3 0 0
                                    

                          «На всех смотрел глазами, но
                                           тебя увидел сердцем»

Утро Хантера Максвелла началось с утреннем пробежки и получасовыми нагрузками в зале. После, как всегда по расписанию, в восемь он принял свой душ и пол девятого уже завтракал, его домашний завтрак состоял только из кофе. Допив свой кофе ровно в девять он пошел переодеваться. Пол десятого парень уже надел свою черную рубашку, черные джинсы и серый пиджак. Галстук он решил сегодня не надевать. На руках «rolex» и парфюм "Paco Rabanne - Invictus Aqua" лучший мужской парфюм 2020 года, который ему подарила мама. Сегодня пятница, а значит семейный ужин.

Хантер сел в машину и посмотрел на часы.
- Три...два...один...- сразу зазвонил телефон и ухмыльнувшись , парень поднял трубку.
- С добрым утром мам- сказал парень.
- Хантер, как спалось? Ты ужинал? А позавтракать успел? Ты же знаешь, что сегодня пятница, а еще прилетает твоя сестра- начала тараторить женщина.
- Сколько вопросов мам, на какой ответить сначала?- спросил Хантер выезжая с парковки своего дома. Ему тут же открыли ворота и он выехал на дорогу.
-  Ах да, чуть не забыла, ты же сказал мне , что нашел девушку месяц назад! Надеюсь, сегодня ты ее приведёшь, иначе я подумаю что ты мне соврал!Очень надеюсь, что это не Элайза!-возмутилась женщина.
- Миссис Максвелл я когда-нибудь вам врал?- спросил Хантер уже подбирая в голове всех знакомых ему девушек.
- Нет и надеюсь , что не соврешь- сказала мама Хантера.
- Ладно мам, я еду на работу, вечером приеду...
- Айзека не забудь прихватить!
- Так мне привести девушку или Айзека?- усмехнулся Хантер.
- Хантер!- возмутилась женщина
- Ладно-ладно, до вечера мам- и после этих слов он сбросил трубку,- и какая же подойдет? - озвучил парень мысли в слух. Тут телефон снова зазвонил и опять мама.
- Да мам?
- А какая она?- сразу спросила миссис Максвелл. Хантер закатил глаза и вдруг вспомнил свою новую секретаршу.
- Она...- начал Хантер,- очень умная
- Ага- ждала продолжения миссис Максвелл
- Красивая,- продолжил парень,- у нее темно-каштановые волнистые волосы и карие глаза. У нее бледная кожа и очень боевой характер - сказав последние три слова парень усмехнулся.
- Ты обязан привести ее сегодня на ужин!- воскликнула женщина. Тут Хантер пришел в себя и понял какую глупость сейчас свершил.
- Черт- выругался парень
- Хантер! - возмутилась миссис Максвелл
- Хорошо мам , я отключаюсь
- Хантер ,ты...- но продолжение предложения он не услышал, так как сбросил трубку.
- Какого хрена я натворил?- нахмурился парень,- и как теперь отмазаться?
С этими мыслями он доехал до своего офиса.

Совершенно несовершенны/ perfectly imperfect Место, где живут истории. Откройте их для себя