« говорят нужно уметь оставлять прошлое , но что если прошлое
не желает тебя оставлять?»- А-айзек?- удивилась Кармен. На нее смотрел светловолосый парнишка с голубыми глазами. Картер был удивлен не меньше самой девушки.
- Кармен? Ты тоже здесь? - спросил парень.
- Да, - не сразу ответила девушка,- сказали, что скоро похолодание...
- У тебя тоже зимних вещей нет?- перебил Айзек. Кармен с улыбкой на лице кивнула и парень усмехнулся.
- Кажется, многие в этом году будут закупаться теплыми вещами-неоднозначно подметил светловолосый. Кармен не поняла , что могли бы значить его слова , но решила дальше спросить:
- Ты тоже здесь за этим?
- Я? Нет, мой друг позвал меня прогуляться по магазинам, а я не смог ему отказать- ответил Айзек.
- О...понятно
- Ты за кофе?- спросил Айзек
- Нет, я за едой- усмехнулась собственным словам девушка. После чего подумала, стоит ли пригласить его пообедать вместе или все же он пойдет к своему другу. Она почему-то на сто процентов была уверена, что тот самый друг это не Хантер Максвелл, так как такая особа как он , точно, одевается в дорогущих бутиках или вообще шьет одежду под заказ.
- Я бы пригласила тебя пообедать со мной, но ты сказал что вместе с другом, так что...- начала Кармен и Айзек замотал головой.
- Мой друг, кинул меня, так как у него появилось очень важное дело. Я один и буду рад присоединиться к твоей трапезе- с улыбкой выпалил Айзек. Кармен мягко улыбнулась и они прошли к столику у окна.
К ним сразу подошла официантка и взяла заказ. Кармен не упустила и того, что девушка открыто флиртовала со светловолосым , а тот был нейтрален, то есть не отшивал, но и не давал надежды на что-либо.
«Годы идут, а этот человек не меняется»- подумала про себя Кармен и хихикнула, закрываясь за меню.
- Ты ничего не нашла?- спросил Картер, после того как официантка оставила их. Кармен вздыхая кивнула головой.
- А ты? Ты ничего себе не приметил? - спросила девушка. Айзек усмехнулся и ответил, что вся его одежда сшита под него, и ему нет нужды ходить по магазинам.
«Один от другого не отличается»- закатила глаза Кармен. Несмотря на это, Айзек все равно казался ей более приятным, чем Хантер. Парень может и был самовлюбленным бабником , но имел свойство притягивать к себе людей и оставлять после себя отличное впечатление. Кармен не могла думать о нем плохо. Чего нельзя было сказать о Хантере. Он был закрытым, грубым и высокомерным. Не умел как положено общаться с людьми и вообще никого не впускал в свой круг общения. Всегда был полностью погружен в работу и если бы Кармен не увидела бы его другую сторону на семейном ужине, то смело могла бы предположить, что у этого парня нет чувств и в место сердца у него механизм на вечном двигателе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Совершенно несовершенны/ perfectly imperfect
Подростковая литератураУжасное детство, стрессовый подростковый период, проблемы в семье и наконец свобода в университете, но счастье длилось не долго ведь придётся вернуться в родной Нью-Йорк, где все и началось. Новая работа, встреча со старыми знакомыми и продолжение...