Вступление (не глава)

178 4 0
                                    

Всем привет! Это мой первый фанфик и хочу предупредить, что Сарада да в принципе, как и все другие персонажи будут не каноничными. Потому что я так вижу, не хотите не читайте. Так же канон будет подвержен изменениям во благо сюжета. (Тут вообще мне кажется кроме персонажей от канона ничего осталось) Лично я хотела бы видеть это в аниме.(ага такой бред круто бы смотрелся в аниме мммм😂) Но кто такая я, чтобы это было каноном😂 (на самом деле я самая офигенская хахахахахах еда самооценочка)
Ладно, мы отошли от темы. Надеюсь вам понравится прочтение моего «шедевра»
На всяяяякий случай поясняю вот такие «» скобочки означают мысли.
Части будут выходить раз в неделю, но это всё примерно! То есть раз в неделю выходить будет точно, а так может и раньше. (Ага-ага, прям вижу картинку, как во время подготовки к экзаменам и написанием пробников сижу и пишу главу)
(Приношу извинения за то что так много извиняюсь(я тупо гений. Так ещё и скобки в скобках🗿)) просто я боюсь, что сделала всё слишком не канонично, плохо описываю действия персонажей, местность, в которой они находится их черты характера, мысли, манера общения, потом за грамотность и пунктуацию и т.д. Ведь это не первый фанфик и я, как и всегда, сама от себя требую идеальности, но получилось, что получилось. Я не к этому, просто не удивляйтесь, тому что в конце главы может быть написано, что-то на подобии: «Простите, за этот бред😅», «я знаю, что плохо пишу. Приношу свои извинения», «правда если вам фанфик не нравится не тратьте время на него» и тому подобное, просто мне так спокойней, а вы не обращайте внимание на это😅😂)
Спасибо всем кто читает это и приятного прочтения😁


Первоначально вступление должно было быть таким, каким Вы, дорогой читатель, видели выше, но работа была так и не закончена в начале далекого 2020 года. Надеюсь работа всё же понравиться. Приятного прочтения

Все Учихи избирают один путь?Место, где живут истории. Откройте их для себя