Проснувшись утром от неприятно звеневшего будильника, Сарада потянулась и надела очки. Зевнув она подошла к своему шкафу и достала свою повседневную одежду. Синие платье слегка не доходящие до колена, чёрный пояс, гетры такого же чёрного цвета, сандали шиноби и очки в синей оправе. Волосы всегда оставались распущенными и доходили до лопаток. На спине был вышит герб клана. Надев одежду и покрутившись перед зеркалом, брюнетка спустилась на кухню. -Мммм, как вкусно пахнет!- прикрыв глаза проговорила черноглазая. -Спасибо, дорогая! Садись сейчас будем завтракать! Чем сегодня займёмся? У меня почти выходной!- воодушевлённо проговорила её мать. -Почему почти, мам?- с не пониманием спросила она. -Потому что сейчас я ухожу на работу, а в 14:00 меня отпускают- радостно сказала она. -Понятно, а я в 14:00 договорилась погулять, так что вернусь где-то в 16:00 . - предупредила младшая Учиха. -О, у тебя наконец-то появился друг!- воскликнула зеленоглазая. -Он не друг, а пока что знакомый.- поправила она розоволосую. -Ну ладно, ладно знакомый- усмехнулась старшая Учиха. -Хорошо, мне на работу пора- проговорила медик и пошла в прихожую. Накрасив губы она обулась и вышла из дома, торопясь в сторону больницы.
«Чем бы себя занять? Точно пойду тренироваться.» Обувшись она воодушевлённая побежала в сторону полигонов. Подойдя к ним она заметила, что все были заняты «Ксо, я так хотела в одиночестве, спокойно по тренироваться. Придётся идти на полигон принадлежащий клану. Хотя не знаю, что хуже одной тренироваться, но на ТОМ полигоне или с кем-то, но здесь.» Её размышление перебил голос Боруто. Она подкралась поближе, чтобы послушать о чём же он вновь жалуется.
-Ооо, старикашка пришёл! Неужели время на сына нашлось?!- со злостью в голосе сказал он. Наруто не обращая внимания на его слова подошёл и потрепал по голове. -Я вообще-то пришёл потренировать тебя, а не ссорится. Ты прости, что не могу уделять достаточно времени, но не могу же я бросить деревню- виновато посмотрев в глаза сыну проговорил он. Боруто почувствовал не большой укол совести, но не показал этого. -Ладно, давай лучше тренироваться!- его глаза загорелись предвкушением тренировки. -Ну хорошо, нападай!- улыбнувшись своей фирменной улыбкой сказал блондин с тремя полосками на щеках. Сарада решила пойти на клановый полигон. Ей было обидно. Очень. Она тоже бы хотела, чтоб её, кто-нибудь тренировал. Хотела стать сильнее. Прийдя на полигон её захлестнули воспоминания. Об отце. Неправильно будет говорить, что она ни разу в жизни его не видела. Нет. Один раз видела и брюнетка всем сердцем желала бы забыть их встречу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Все Учихи избирают один путь?
FanfictionУчиха Сарада гений своего возраста. Не очень дружелюбный ребёнок старается заполучить признание отца. Со временем в её жизни наступает чёрная полоса. Мать при смерти, а отца всё нет и нет. Что же она сделает? Как сильно изменится её жизнь? Всё-таки...