Мы уезжаем

66 2 0
                                    

-Мы нашли их тела!- прибежал отряд шиноби спустя месяц на место происшествия. -Все мертвы. У нас пять обгоревших тел и один целый.-констатировал факт один из шиноби. Они обошли всё местность не найдя больше ничего подозрительного. Один из шиноби начал говорить.-У Мичайо-сана в руке листок и..это детский рисунок-перевернув листок с другой стороны он увидел его послание. -На листке написано, как понимаю его же кровью. Погодите! Все что были в его отряде, предатели, а это не их тела.-рассказал один из джонинов, что было на листке. -Хорошо, забираем тела и возвращаемся в Коноху. Надо доложить об этом господину седьмому.- скомандовал один из членов этого отряда. -Есть откликнулись остальные и они стали возвращаться назад в деревню.
*******************************************
Стук в дверь.
-Войдите- сказал блондин. В кабинет вошли трое шиноби. -Хокаге-сама мы нашли их и...-Не успел договорить один из джонинов, как его перебил голубоглазый. -Да свиток у них? Как они?-он был рад, потому что к нему не давно приходила жена Мичайо и узнавала, есть ли какие-то новости от ее мужа. -Вернее мы нашли только труп Мичайо-сана. Остальные пять трупов не принадлежали членам его отряда.- отрапортовал шиноби. -Он мёртв..с чего вы взяли, что те были предателями?- Наруто помрачнел он точно ждал ни этих известий. Джонин подошёл к нему и протянул записку. Хокаге прочитал её перевернув послание другой стороной, чтобы проверить, если у неё продолжение он заметил детский рисунок. "Мама, папа и я. Папа мы тебя любим и ждём, возвращайся скорее!" Было написано детским корявым почерком. В сердце Наруто что-то ёкнуло. Надо теперь отправить шиноби для того, чтобы сообщить им эту ужасную новость. Для него был каждый житель деревни очень дорог и Мичайо и его семья не были исключением. -Акира, сообщи эту новость семье Синохара. Вы свободны. После соберём группу людей для того, чтобы отправится на поиски свитка. А так же опознайте тела тех, кого они подбросили. Хотя бы постарайтесь это сделать, потому что, что-то мне подсказывает, что это тела людей из прошлого отряда отправленного за ними.- серьёзным тоном сообщил джинчурики. -Есть!- хором сказали они. -Можете идти- проговорил блондин. Все трое покинули кабинет Хокаге.
Он ещё раз бросил взгляд на детский рисунок. -Надо будет сегодня пораньше домой вернуться-шёпотом сам себе сказал голубоглазый.
*******************************************
-Мам, мам, а папа скоро вернётся с миссии? Он обещал, что через месяц, а его всё нет и нет.- опустив грустный взор сказал мальчик. -Конечно скоро. Хокаге-сама сказал об этом.-улыбнулась она сыну и потрепала того по голове.
Стук в дверь.
Она побежала открыть. Вот он вернулся неужели. Они так его ждали! И вот это проклятая миссия закончилась! Она подбегает и открывает дверь. -Здравствуйте, вы Кийоми Синохара?- спросил шиноби. Из-за угла выглядывал маленький мальчик. -Да,я- немного встревоженным голосом отварила она. -Мы должны сообщить Вам, что ваш муж погиб на миссии. Он погиб, как настоящий шиноби.- он стоял перед женщиной. На её лице был шок. Ни этого она ожидала. -Нет, нет, это шутка? Он не мог умереть! Не мог! Он, он он обещал! Обещал! Слышите!- срывалась она на крик. -Но он погиб. Простите, что Вам придётся пережить это, но я Вам не солгал. Он просил на записке передать Вам, что он очень любил и Вас и вашего сына хоть его в живых больше и нет он всегда будет рядом с вами и будет вам оберегать. До свидания- проговорил шиноби и покинул дом. Её ноги тряслись, они казались ватными. Разум за туманен. -Нет, он не мог..он обещал..-шёпотом говорила она. И начала рыдать. Облокотившись о стену она сползла по ней. Закрыв лицо руками она истошно закричала. Она так ждала его. Она надеялась. Предчувствие её не обмануло. Ему не нужно было идти на эту проклятую миссию. -мам, папа, он уже не вернётся- со слезами на глазах спросил маленький мальчик. -Да, милый, он погиб..-сверля пустым взглядом стена сказала его мать. По её лицу скатывались слёзы, а руки и колени дрожали. Крепче прижимая к себе мишку он разрыдался и убежал а себе в комнату. Забежав в неё он вряд новый рисунок, который хотел подарить отцу и посмотрел на него.  Слезинки скатились на листок и бумага впитала их в себя.
*******************************************
-Сегодня мы провожаем в последний путь шестерых шиноби...-Наруто продолжал зачитывать давно написанный текст, который читал раз из раза. Но близкие люди умерших шиноби не слушали. Им было не до этого. Маленький мальчик держал маму за руку и крепко прижимал к себе плюшевого медведя, который был подарком от его покойного отца. Близкие люди покойных стали подходить к могилам своих дорогих людей. К кому-то подходили родители, к кому-то возлюбленные, а к могиле Мичайо Синохара подошли его сын и жена. Они просто стояли. Мать продолжала сверлить пустым взглядом могилу мужа и бормотала, что-то себе под нос. Мальчик всхлипывал и сильнее прижимал игрушку. После он подошёл могиле отца и положил свой рисунок, который хотел подарить ему, как тот вернёмся с миссии. -П..п..п..покаА, папппочка!-всхлипывая проговорил маленький мальчик. Он выронил игрушку и её отнесло ветром к соседней могиле. Шатен закрыл лицо своими маленькими ручками и стал плакать. Мать так и продолжала не подвижно стоять не обращая внимание на своего сына.
Наруто выходил с кладбища, как заметил у своих ног лежащего мишку. Подняв его он прочитал имя владельца игрушки. На нём было вышито имя "Для Кэзуки". Повернув голову он заметил в пару метрах от себя плачущего мальчика. На вид ему было лет пять. Он подошёл к нему. -Привет, это твой?- он присел на корточки рядом с ним и протянул ему медведя. Зеленоглазый убрал ручки от лица и посмотрел в голубые глаза человека перед ним. -Да, мой, спасибо Хокаге сама- всхлипывая носом сказал он и взял мишку на руки крепко прижимая к себе. -Да, не за что- он улыбнулся мальчику. У могилы Синохара, джинчурики заметил рисунок. -Это ты нарисовал?- поинтересовался он у мальчика.-Да, я. Я хотел подарить отцу, когда тот вернётся с миссии, но..- из его глаз снова потекли слёзы. Голубоглазый не сдержался и обнял его. Ну не мог никогда смотреть на то как дети плачут. -Я не сомневаюсь, что твой отец хотел бы, чтобы ты и твоя мама были счастливы. Он всегда будет с тобой. Вот тут-он ткнул пальцем ему в грудь в районе сердца.-Спасибо, Вам- пролепетал мальчик. -Да, всегда пожалуйста!-вставая говорил седьмой и улыбнулся. Мальчик подошёл к маме-мам, пойдём пожалуйста домой.-Он потянул её за руку. -Да...да..Кэзуки через пять минут..-она продолжала сверлить своим взглядом.- Я понимаю, что сейчас Вам очень тяжело, но надо жить дальше хотя бы ради Вашего сына.- он положил руку на плечо девушки и посмотрел ей в глаза. Она лишь кивнула. Джинчурики решил пойти и поддержать, других находящихся близких погибших шиноби. С большим трудом, но те трупы смогли опознать и как Хокаге и предполагал это были шиноби из предыдущего отряда.
Так Кэзуки стоял с матерью, до того момента пока не стемнело.
*******************************************
Шатен лёг с свою кровать и закутался в одеяло. Сон всё никак не шёл. Он думал об отце, о матери. Он видел, как сильно смерть папы сказалась на его матери. Да, она старалась не показывать сыну, то как страдает. Но зеленоглазый замечал всё. Но ничем помочь не мог. И поговорить пытался и ободрить. Хотя ему и саму было не легче. Он старался держаться ради матери, ради себя.
Проснувшись утром от лучей солнца он потянулся и встал с кровати заправив её. Подойдя к шкафу он одел чёрные джинсы и зелёную футболку, которая так подходила ему, сочетаясь с цветом его глаз. Выйдя на кухню он увидел мать, которая готовила омлет. -Доброе утро, мам! Он подбежал к ней и обнял. -Доброе, сынок!- она натянула на своё лицо улыбку стараясь скрыть от сына свою грусть. -Садись, за стол завтракать будем- нежно проговорила женщина с глазами цвета лаванды. Мальчик сел за стол и стал ждать, когда мама до готовит омлет. И вот заветный завтрак был приготовлен и девушка выложила его на тарелку сыну. -Мам, а ты почему есть не садишься?- поинтересовался он. -Я не голодна, тем более я уже поела пока ты спал- она солгала. Последнее время ей и кусок в горло не лез. -Я лучше посплю пойду, а то не выспалась- и шатенка ушла к себе в комнату.
Доев свой завтрак мальчуган быстро собрался и отправился в академии. Он как раз вовремя успевал к первому уроку. Зайдя в академию он прошёл по коридорам к своему кабинету. Зайдя внутрь он заметил на себе взгляды одногруппников. На обращая на это внимание он прошёл у своей парте, он сел за неё.
-Нана, ты слышала, что отец Кэзуки погиб?- прошептала на ухо одна из девочек своей подруге. -Да слышала. А ещё я слышала, что его отец тоже предатель деревни.-прошептала на ухо рыжая. -Я тоже слышал об этом- подключился к диалогу один из одногруппников Кэзуки. По классу поползли слухи. Шатен уде не мог этого терпеть. -Хватит! Мой отец не был прелатом! Он наоборот погиб, но сказал, кто предал Коноху!- стал кричать он. Все обернулись и посмотрели на него. И вдруг заговорила Нана- А может он просто от себя подозрение хотел отвести, а?-
-Нет! Зачем бы его тогда убили?!-с вызовом спросил он. -Ну допустим, чтобы шиноби подумали, что только те являются предателями, а среди нас они всё ещё были. А может ты и есть предатель Кэзуки?- спросила блондинка. -Я никогда деревню не предам! Так же как и мой отец! Знаешь Нана скоро я не посмотрю на то, что ты девчонка и удалю тебя!- зеленоглазый был уже не в себе. Его раздражила девчонка, которая так смела отзываться о его отце. -Угрожаешь?- рассеявшими задала риторический вопрос она. Только Синохара хотел сказать, что-то ещё, как в кабинет вошёл преподаватель и начал урок.
*******************************************
                            *Месяц спустя*
-Дорогой, собирай вещи мы переезжаем к бабушке.- сообщила ему мать. -Но почему мам?- решил поинтересоваться наш герой. -Прости, я не могу находиться в этом доме. Мне всё здесь напоминает о твоём отце.- с грузовым взглядом созналась она. -Хорошо, мам я понял. Если тебе будет лучше с бабушкой то давай переедем к ней.- с заботой сказал мальчик в зелёной футболке. -Спасибо, сынок!- она подошла и поцеловала его в лобик. Он лишь улыбнулся , а мама вышла из комнаты. Он достал свой чемодан и стал складывать одежду, после он собрал все свои рисунки и также положил внутрь него. Так его сборы продолжались час. После он вынес свой чемоданчик к прихожей и сказал-Мам, я готов!- женщина обернулась на голос сына. -Молодец, сегодня ночью уезжаем.- предупредила она. -Мы на поезде?- спросил удивлённо мальчик. -Да, на поезде. Сейчас даже в деревню скрытой звезды можно на поезде добраться.-ответила на его вопрос старшая Синохара. -Урааа! На поезде прокачусь.-и с радостными криками он убежал в свою комнату.
Ночь наступила достаточно быстро. Мальчик и женщина уже были готовы. Они взяли вещи и вышли из дома. Конечно ему грустно было покидать дом, но если маме вдруг станет лучше то так надо. Они направились в сторону станции. На улице горели разноцветные вывески, а всё небо было усыпано звёздами. Очень красивый пейзаж. Подойдя к поезду, они стали ждать посадки. Много это времени не заняло. Всего минут тридцать. После этого и пригласили зайти в поезд и люди, что так же ожидали его стали потихоньку заполнять вагоны. -А нам долго придётся ехать?- спросил шатен смотря своими большими зелёными глазами на маму. -По-моему неделю, милый.- ответила ему женщина смотря в окно и прощаясь всё-таки с родной для неё деревней.

Все Учихи избирают один путь?Место, где живут истории. Откройте их для себя