Мама, ты обещала!

53 2 0
                                    

Идя по улице домой Учиха размышляла над тем, что сказал ей Кэзуки. «У меня получается всё даже не так уж и плохо. У него вся семья погибла. Кошмар!». Уже подходя к своему дому она отодвинула все мысли о Кэзуки на второй план, сейчас главное, то что она побудет с мамой. Постучав в деревянную входную дверь, брюнетка стала дожидаться того момента пока ей не откроют. Вдруг из-за двери послышались повороты ключа в замке. -Привет, милая! Как погуляла?- ласково спросила её мама. -Отлично! Мам, а можешь меня потренировать?- с надеждой в глазах, она подняла свой взор и устремила его прямо в изумрудные глаза матери. В глазах Сарады, так и говорилось о просьбе провести с ней время. - Конечно, я скоро приду на полигон, где мы обычно тренируемся! Жди меня там.- сказала розоволосая и скрылась в глубине дома. Ну никак она не могла отказать своей единственной дочери. Сарада обрадовалась и идя чуть в при прыжку пошла в сторону кланового полигона. Придя на место она стала дожидаться маму. Долго ждать она себя не заставила и уже через две минуты Сакура была на месте. -Ну что начнём нашу тренировку?- улыбнувшись сказала жена Учихи. -Ага!- Сарада аж подпрыгнула сжимая ладонь в кулак и вытягивая руку вверх. Юная Учиха сорвалась с места и атаковала мать. Сакура успешно блокировала удар закрывшись рукой. Затем последовали ещё и ещё удары. Все они так же были успешно блокированы. После бывшая Харуно перехватила руку дочери и откинула ту в сторону. -Это всё?- поинтересовалась зеленоглазая.-Нет, это только начало!- усмехнулась девочка с ониксовыми глазами и взяв кунай в руку и кинула их в мать, та в свою очередь вытащила кунай из набедренной сумки и отбила их. Сарада стала бегать вокруг Сакуры и кидать безостановочно  сюрикены. Розоволосая слишком расслабилась и чуть не пропустила сюрикен. Она закрыла своё лицо рукой. «Это мой шанс!» промелькнула мысль в голове наследницы. Не теряя ни минуты, она активировала шаринган и сконцентрировав чакру в руке, подбежала к маме. Она ударила. Мимо. Земля лишь немного раскололась. Сакура же отпрыгнула в сторону. -Стоп! Смотри, дорогая, ты немного рано выпускаешь чакру из-за чего твой удар не может быть в полную силу.- зеленоглазая решила показать, как надо. Она сконцентрировала чакру в своей руке и ударила по земле. Всё в радиусе 10 метров пошло трещинами и раскололось на части. -Вау! Это так круто, мам!- прокомментировала Сарада. -Это ещё не в полную силу. И ты сможешь так же!- улыбнулась ей бывшая Харуно и стала обучать свою дочь этой технике. Так прошло около часа. У наследницы уже появилась отдышка. Облокотившись руками о своими колени, она стала учащённо дышать. -Мам, а почему папа нас бросил?- как не крути, а этот вопрос интересовал её больше всего. -Он нас не бросил, дорогая! Не говори так!-возмутилась Сакура и нахмурилась.-Если бы он нас не бросил, то давно бы уже вернулся, не удивлюсь, если у него появилась новая семья, а про нас он уже совсем не помнит.- стала выкладывать всё что она думает она. -И знаешь это ещё не все мои догадки- решила не останавливаться брюнетка. Такие споры у них происходили часто. Мать, как всегда защищала отца. А до того, как Сараде исполнилось 7 она была уверена, так же, как и её мама, что отец вернётся и они будут жить счастливо.-Ты не права, Сарада! Он любит нас! У него очень серьёзная миссия! И если уж ты обдумывала все варианты, то по-любому до ходила, до варианта, что он....погиб- тяжело проговорила. Глаза резко защипала, но она сдержала слёзы. -Хах, знаешь мам, это был бы не такой уж и плохой вариант. Мне не нужен такой отец, как он!-усмехнувшись и уперев руку в бок сказала черноглазая. Вдруг щёку, что-то резко обожгло. На бледной коже остался красный след от пощёчины. -Не смей такое говорить, Сарада!- переходя на крик начала Сакура. Она никак не могла понять, почему её дочь, так относится к своему отцу. Сарада лишь схватилась за щёку и злостно уставилась на свою мать не понимая такой бурной реакции розоволосой. Но их прервал прибывший шиноби. -Учиха Сакура, Вас вызывает Седьмой сама.- поклонившись сказал джонин. -Что-то срочное?- не ожидав того, что сегодня её потревожат, а уж тем более вызовут к Хокаге спросила она. -Да. Он ждёт Вас.- проговорил чётко и ясно парень явно младше зеленоглазой. -Я поняла. Скоро буду.- уже с серьёзным лицом сказала Сакура. Шиноби покинул клановый полигон ещё раз поклонившись. -Прости, в следующий раз продолжим наш разговор, а на сегодня я думаю хватит. И всё же я уверена, что с Саске всё в порядке, он очень сильный шиноби и я чувствую, что с ним всё хорошо. - сказала зеленоглазая, ткнув двумя пальцами в лоб, как делал ей её муж когда-то. В голову полезли воспоминания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 06, 2023 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Все Учихи избирают один путь?Место, где живут истории. Откройте их для себя