День. Обычный скучный день.

180 5 0
                                    

«Хммм, интересно сегодня мама снова допоздна работать будет или я всё же смогу с ней по тренироваться?»-с этими мыслями, по дороге домой, шла черноволосая девочка. На вид ей было лет девять. Идя по улице она рассматривала других детей, сверстников или тех что были младше её  или наоборот старше. Всех их объединяла одна значительная вещь. Они все счастливы. Они все были с родителями. Нет, это не значит, что у нашей героини они отсутствовали, отнюдь. Даже наоборот: её мать Учиха Сакура сильнейшая куноичи и лучший ирьёнин, непосредственная участница четвёртой мировой войны шиноби. Отец Учиха Саске последний из клана Учиха, один из сильнейших шиноби мира на одном уровне с Наруто, вернее седьмым хокаге. Вот только отца она не видела ни разу в своей жизни, а мама..она очень старается обеспечить её, чтобы она ни в чём не нуждалась. Из-за этого дома она практически не бывает, пару раз даже ночевала в больнице. Подойдя к дому черноглазая остановилась и постучалась в дверь. Прошла минута. Две. Никто ей не открывал. Тяжело вздохнув и поняв, что дома ей никто не откроет, она полезла в сумку за ключами. Достав ключи с брелком в виде герба клана Учиха, девочка открыла дверь и вошла внутрь дома.
-Я дома.- сказала в никуда наследница клана, а в ответ лишь тишина. «И кому это я сейчас сказала? Знала же, что дома никого нет...дура» сняв обувь и оставив её аккуратно поставленной в прихожей, она прошла на кухню. Кухня была достаточна просторная и в ней всё ещё сохранился  запах приготовленной мамой едой. На деревянном кухонном столе она заметила бумажку. Подойдя к столу и взяв её в руки Учиха стала читать.

Записка:
Сарада, еда в стоит холодильнике. Сегодня дома буду поздно, может даже заночую в больнице, так что меня не жди. Прости дорогая.
~мама~

-Ээх- вздохнула Сарада поняв, что тренироваться ей придётся в одиночку. Снова. Подойдя к тумбочке на которой стояли разные фотографии. Вот например фото, когда мама, папа и Хокаге-сама только стали генинами, а рядом стоит фото беременной мамы, а рядом стоит папа. Взяв рамку с фото в руки она стала рассматривать лица родителей. К сожалению более новой фотографии их вместе у неё не было. Отставив рамку в сторону она перевела взгляд на следующее фото. Оно стояло в рамке красного цвета, а в ней находилось фото где Сараде года четыре. «Я тут ещё такая маленькая». Рядом стоит фотография, на которой она вся в синяках и не больших царапинах, а справа от неё точно такой же побитый Боруто, они оба смотрели с любопытством и тревогой в камеру. В нижнем правом углу фотографии было написано „Сарада и Боруто 5 лет, они снова подрались". «Мы тогда подралось. Поссорились из-за того, что не могли понять у кого отцы круче и кто из нас сильнее, проверить решили. После проверки шкафу конец пришёл. Интересно зачем мама выставила эту фотографию?..»

Все Учихи избирают один путь?Место, где живут истории. Откройте их для себя