Многое произошло за это время

64 2 0
                                    

POV Кэзуки
19.10.ХХХХ
Прибыв в деревню мы пошли к воротам. Там я заметил бабушку, которая нас Версале. Подойдя ближе. Она быстро подошла к нам и крепко нас обняла. -Я так скучала по вам мои дорогие!-сказала она продолжая обнимать. -А почему вы решили переехать ко мне жить и где Мичайо?- как я понимаю мама не сказала о том, что отец погиб. -Мичайо, погиб на миссии. Мы просто не смогли находиться там и решили перехват к тебе.- рассказала ей мама. -О моя дорогая!- она снова обняла мать, а после мы направилась в сторону нашего нового дома.
*******************************************
27.09.ХХХХ
"Дорогой дневник! Я давно не писал в тебе, так как не мог найти. За год много чего произошло. Я, бабушка и мама жили спокойно. Не давно маму сделали ниндзя деревни скрытой звезды и теперь она ходит на миссии. Она стала чувствовать себя лучше и теперь не грустит постоянно. Я поступил здесь в академии ниндзя, я даже здесь лучший ученик! У меня есть друг его зовут Кацу, сегодня я должен пойти к нему в гости с ночёвкой представляешь! Отношения с одногруппниками у меня нормальные. Лучше, чем в Конохе. Кстати мне уже семь лет! Ладно я попозже ещё напишу." Закрыв дневник он спустился по лестнице к своей бабушке, чтобы предупредить, что пойдёт к другу. -Бабушка, я сегодня к другу с ночёвкой. Так что как мама придёт передай ей хорошо?- спросил у неё зеленоглазый. -Хорошо, внучок, иди- сказала с добротой и тёплом в голосе бабушка. Я обулся и вышел на улиц. Идя по улицам я иногда останавливался, чтобы поздороваться со своими знакомыми. И вот я наконец подошёл к дому Кацу. Я постучат в дверь. Её мне открыла какая-то женщина, как я понимаю это мама Кацу. -Здравствуйте! Я пришёл в гости к Кацу.- пояснил зеленоглазый. -Да, я знаю мне он уже говорил. Ну проходи не стой, я сейчас его позову.- сказала его мама и ушла на второй этаж. Я пока прошёл в гостиную и сел на диван дожидаясь своего друга. И вот по лестнице спускается брюнет -Кэзуки, пошли ко мне в комнату!- позвал меня он. -Привет, Кацу, пошли- ответил я следуя за ним. Комнату у него была достаточно просторная. Большая кровать, около окна стоит письменный стол, на котором навалена стопка книг и карандашей. В углу стоял шкаф. -Эй, Кезуки, я тут новую карточную игру купил, давай сыграем?- предложил мой друг. -О,давай!- я знал о выходе новой игры и тоже хотел её купить, но мой друг опередил меня.
END POV Кэзуки
POV Кийоми
Я шла по лесу, скоро должна уже подойти к воротам деревни. «Интересно, как там Кэзуки и мама? Я уже пять миссий подряд  выполняю, наверное мне дадут выходной. Хочется побыть с родными.»
Так за размышлениями я и не заметила, как подошла к главным воротам. Пройдя внутрь я направилась в резиденцию, для сдачи отчёта о миссии. Зайдя внутрь и пройдя к кабинету Хошикаге я постучала в дверь. Никто ничего не сказал, я постучалась ещё раз, а после я заметила сзади себя шиноби. -Здравствуйте, если вы к Хошикаге саме, то сейчас он там отсутствует и отчёт о миссии может передать мне, а после я ему.- сообщил стоящий перед ней шиноби. -Хорошо- я передела на листочке отчёт и вышла из резиденции направляясь в сторону дома. Подходя к дому я постучалась и снова никто не открыл.  «Да, что же за день то сегодня такой?» постучавшись ещё раз, в мою голову полезли не хорошие мысли и решив, что лучше войти самой я достала ключи открыла входную дверь. Войдя внутрь я пройдя в гостиную, я увидела маму "спящую" на диване. -Мам, привет, ты почему не открывала мне дверь?- в знак ответа только молчание. -Мам?!- я подлетела к ней и проверила пульс. Пульс есть. -Кэзуки! Кэзуки, тут бабушке плохо!- не услышав ничего в ответ, я сорвалась с места и помчалась в сторону больницы с мамой на руках.
END POV Кийоми
Она бежала со всех ног, как только могла быстро. Расталкивая людей, которые попадались ей на пути лишь бы успеть. Подбежав к больнице шатенка залетела внутрь. -Срочно врача!- первое, что пришло ей на ум. -Извините, но сейчас оказать помощь мы не сможем, так как все врачи заняты.- сказали ей на регистратуре. -Но она в тяжёлом состоянии! Она может умереть!- уже со слезами на глазах сказала мать Кэзуки. -Сейчас, секунду. У нас человек при смерти срочно сюда врача!- сказала в трубку девушка. -Не переживайте, сейчас кто-нибудь из врачей подойдёт.- успокаивала брюнетка, но выходило это у неё явно плохо.
В скором времени прибыли врачи и забрали на каталках. Прошло около двух часов после того, как забрали её маму, но ей кажется целая вечность. Через какое-то время к ней подошёл врач. -Как она? Жить будет?- дрожащим голосом спросила она.
-К сожалению, если бы она обратилась пораньше, то мы смогли бы ей помочь. Ей осталась где-то неделя из комы она узе не выйдет. Я сожалею- он опустил голову положил руку на плечо Синохара, а после убрал и ушёл. -Нет, я..я не могу потерять ещё и её! Нет- она зарыдала в ней больше оставалось сил. -Скажите, в какой она палате?-еле живым голосом спросила девушка с глазами цвета лаванды. -Она в пятой палата. На втором этаже по коридору на право.- сказала девушка на регистратуре. Кийоми направилась по указанному маршруту. Она шла по белым коридорам. Рядом с палатами сидели люди, кто-то был так же подавлен, как и она, а кто-то наоборот был счастлив.  Зайдя в палату она увидела свою маму подключенную у куче различных аппаратов взяв стул и пододвинув его по ближе к палате она села на него и взяла в свои руки, руку матери. Так Кийоми и просидела до поздней ночи. Только ночью она зашла домой и острила там записку для сына, а после снова ушла в больницу.
*******************************************
-Пока, Кэзуки! Приходи к нам ещё!- махал  рукой Кацу. -Обязательно, да и ты приходи ко мне- сказал в ответ зеленоглазый и отправился в сторону своего дома. Подойдя он открыл дверь. Она была не заперта значит кто-то дома присутствовал. -Мама! Бабушка! Я дома!- прокричал мальчик, но в ответ лишь тишина. Повернув голову в сторону он заметил лежащую на тумбочке записку. «Как бабушка в больнице?!» Он вылетел из дома и бежал в больницу. Подойдя к регистратуре спросил- Где лежит  Йоко Ёсимура?-  спросил Кэзуки. -Так одну секунду. В палате номер пять. На втором этаже, по коридору на право.- ответила она на вопрос мальчика. Он побежал в палату к бабушке, войдя в неё он увидел мать, которая уснула прямо на стуле. Он подошёл по ближе и Кийоми проснулась. -А это ты Кэзуки. Где ты был в ту ночь?- серьёзно спросила шатенка. -Я у друга, Кацу. Я предупреждал бабушку, что уйду с ночёвкой и просил передать тебе.- ответил на поставленной мамой вопрос. -Ясно- вздохнув ответила она. -Я сегодня домой не приду. Так что еда в холодильнике.- сказала его мама.
Так прошла неделя. Кийоми приходила домой ненадолго. Только, чтобы быстро приготовить поесть сыну и переодеться.
*******************************************
                          *Неделю спустя*
Ночь. За окном идёт дождь. Небо заволокло тучами. А на стуле уставшая, согнувшаяся в три погибели спала Кийоми. Вдруг она услышала мещанин приборов и от этого писка резко проснулась. Она умерла. -Мама, Мамочка!- тряся руку уже мёртвой матери говорила шатенка. В палату забежали врачи. Они подбежали к пациентке. -Мисс, выйдете пока из палаты!- она послушала и сразу же прикинула её. Через какое-то время из палаты вышел врач. -Я сожалею, она умерла- сказал он и ушёл в непонятном для Кийоми направлении. Она не верила своим ушам. Ещё один дорогой для неё человек умер. Снова. Всё снова повторяется. Она дошла до дома сама не заметив как.
Стук в дверь. Ей открыл её сын. -Мам, что с тобой?- с тревогой в голосе спросил мальчик. -Твоя бабушка, она умерла- пустым не наполненным никакими эмоциями голосом сказала она. Шатен отступил назад. В его глазах стали собираться слёзы. Он не выдержал. Заплакал. Мать же никак не отреагировала лишь с пониманием посмотрела на него и пошла к себе в комнату.
*******************************************
11.12.ХХХХ
"Дорогой дневник! Я снова решил заполнить тебя. Два месяца назад умерла бабушка. Мы с мамой похоронили её и после того дня мама практически не разговаривает. Честно говоря меня это пугает. На свой день рождения она просто закрылась в комнате. Сказала, что ни подарков, ни праздничного торта ей не надо.  Скоро Новый год, так что нас пригласила старая мамина команда на празднование. Может потом ей станет лучше?.."
*******************************************
09.06.ХХХХ
"Дорогой дневник! Когда мы праздновали Новый год мама даже пару раз улыбнулась! Пока что больше продвижений не было, но может со временем она станет прежней. А так Новый год мы проведи очень весело! Кстати через два месяца у меня день рождения!! И в академии я всё ещё в числе лучших учеников!"
*******************************************
04.08.ХХХХ
"Дорогой дневник! Сегодня у меня был день рождения! Мне исполнилось уже восемь лет! Он прошёл очень весело! Мама улыбалась и даже смеялась!!! Ко мне пришёл Кацу со своей мамой они подарили мне новую карточную игру! Сегодня весь вечер рубились в неё с Кацу. Мама хорошо поговорила с мамой Кацу и сегодня она была счастливая может она стала прежней?"
*******************************************
14.09.ХХХХ
"Дорогой дневник! Сегодня замечательный день..."
-Кэзуки! Кэзуки! -Звала его мать. -Да, мам, что?- пришёл он на кухню где бегала из угла в угол шатенка. -Дорогой, смотри, сейчас ты идёшь в убежище. Помнишь где оно находится?- спросила у него серьёзно мать. -Конечно помню, но зачем?- с тревогой в глазах спросил мальчик. -На деревню напали. И ты должен спрятаться. Понял?- положив свои руки на плечи шатена спросила девушка с глазами лаванды. -Да, понял. А ты мам?- в его глазах уже стали собираться слёзы.- ну..ну..не плачь! Всё хорошо! Мы переживём это! А я пойду защищать деревню, как и другие шиноби. -она обняла сына крепко-крепко, так как понимала, что может уже не вернуться. Мальчик не стал сопротивляться и ответил на объятия матери. -Хорошо, мам я пойду в убежище. Только победите там всех поскорее и возвращайся, ладно?- он посмотрел своими большими зелёными глазами на неё. Посмотрев она увидела в них своего мужа. -Хорошо, сынок обязательно-  она снова обняла крепко сына, а после вышла из дома. Не теряв ни минуты мальчик забежал к себе в комнату схватил со стола дневник и ручка, а после подошёл к кровати я взял плюшевого медведя. Собрав эти вещи он выбежал из дома. Он старался бежать, как можно быстрее. Мимо суетились люди, кто-то тоже торопился так же как и он. Подойдя к убежищу его спросили. -Кто? Представьтесь.- проговорил шиноби смотря в список у себя в руках. -Кэзуки..Кэзуки Синохара.- проговорил шатен. -Ага, проходи.- он показал рукой в ту сторону, куда надо было идти. Пройдя внутрь он сел в дальний угол где было меньше всего народу. И продолжил свою запись в дневнике.
"Дорогой дневник! Сегодня (замечательный) ужасный день. Сегодня на нас написали. Я не знаю кто, но мама ушла сражаться, как и другие шиноби за деревню. Я надеюсь, что скоро всё закончится. "
Он зачеркнул слово "замечательный" и над нам написал "ужасный". После он обнял своего мишку поджал под себя колени и стал ждать, когда всё закончится.
*******************************************
-Кто на на напал?- поинтересовалась шатенка прибыв на место сбора шиноби. - Мы пока точно не знаем, но предположительно это новая группировка. Нам о ней пока ничего не известно.- ответила одна из джонинов. -Ясно, а зачем? Что им нужно от нашей деревни?- задала следующий вопрос Кийоми.- Они собирались выкрасть свитки из сектретноно хранилища. Как мы поняли само нападение только отвлекающий манёвр.- произнесла шиноби с светло-сиреневыми волосами. -понятно- ответила фиолетоглазая в знак того, что она услышала. -Смотрите сделаем так. Оставляем здесь в здание человек 15 остальные потом другие 15 человек будут наблюдать за зданием с внешней стороны. Все должны скрывать свою чакру. Все остальные идут защищать ворота деревни.- рассказал план действий глава одного из отрядов. Он каждому рассказал, что делать и вот дошла очередь до Кийоми. -Кийоми сан, смотрите, вы охраняете с отрядом 3 здание снаружи и наблюдаете. Вступать в
битву будете только после сигнала ребят из здания.- он поднял взгляд с карты деревни на неё и она кивнув головой сказала- Есть.-
-Так надеваюсь всем всё понятно? Преступить к выполнению задания!- сказал серьёзным тоном он. И все шиноби разошлись по позициям.
*******************************************
Все были на месте. Кийоми наблюдала очень внимательно. Вдруг она заметила, как в здание проскользнула чья-то тень. Посмотрев в сторону своих товарищей и на их серьёзные немного напряжённые лица она поняла, что ей это не показалась. Вдруг сзади себя она резко почувствовал чью-то чакру. Быстро развернувшись, она вытащила кунай из набедренной сумки и отбила атаку неизвестного ей шиноби. Но тот успел оставит царапину на шее. -Считай, ты мёртва!- проговорил с ухмылкой на лице он. -Это ещё почему? Я так быстро не погибну. -вдруг она почувствовало, что в районе сердца вдруг заболело. -Ч..что это?- прохрипела схватившись за сердце шатенка.  -Это? Ахах, отравленный кунай и минуты через 2-3 ты будешь мертва- он продолжал мерзко ухмыляться. Вдруг она откашлялась кровью. -Я не..не могу у..у...мереть, как же без меня буде Кэзуки?...- она снова прокашлялась кровью и уже была не в состояние стоять на ногах. Продольная держаться за грудь, она упала на колени. Резкая боль пронзила сердце. -У меня нет времени смотреть на то как ты дохнешь.- мужчина вытащил кунай из груди, с которого капала кровь ниндзя. -Прощай- он махнул рукой и пошёл дальше. Тело Кийоми пробил резкая агония. Она закашлялась, а после её сердце остановилось. Она упала..мёртвая...
*******************************************
"Дорогой дневник! Прошли сутки с момента, как на деревню напали. Мама пока не вернулась, но я уверен, что скоро она победит всех и вернётся!"
*******************************************
"Дорогой дневник! Прошло уже два дня! Нам с мишкой здесь не нравится! Тут все люди беспокоятся, переживают. Я хочу домой к маме. Испечь с ней пирог яблочный или вишнёвый. Даже не знаю. Поскорее бы они всех одолели. В убежище очень сыро и тут прохладно. Много людей городят постоянно. Еда тут такая себе с маминой вообще не сравнится! Это прям, как божий дар с яичницей сравнивать. Стоп. Всё-таки перевязалось это выражение от той женщины."
Он недовольно покосился в её сторону, а после пришло время спать обняв мишку он вернулся калачиком и мирно засопел.
*******************************************
"Дорой дневник! Сейчас идут третьи сутки и пока ещё никто не возвращался. Неужели всё так плохо? Хотя стой.....Шиноби идут! Я пойду туда поищу среди них маму!"
Он рванул с места к выходу откуда стали заходить шиноби.
-Мы смогли защитить деревню от отступников.- сообщил один из шиноби. После Кэзуки стал наблюдать, как родные и близкие воссоединяются. Но ему было не интересно на тот, как рады другие, он ждал маму. Подождав около 10 минут он подошёл к одному из шиноби и спросил. -А где моя мама- он придал мишку покрепче себе и поднял голову на няндзя и стал смотреть своими большими зелёными глазами. -А как звать твою маму?-поинтересовался он.-Кийоми...Кийоми Синохара- он продолжал сверлить своего собеседника взглядом. -Кийоми..прости малыш, но твоя мать погибла. Я не знаю подробностей.- он похлопал мальчика по плечу и с сочувствием посмотрел на него, а после пошёл к своей жене и любимой дочке.
В этот момент мир Кэзуки рухнул. Последний дорогой для него человек погиб. Всех их забрала смерть. Всех. Он расплакался. Не мог держаться больше. Упал на колени закрыв своими маленькими ручками личико. Некоторые из взрослых обратили на него внимание или с сочувствием смотрели радуясь, что это не с ними.
*******************************************
Похороны прошли через несколько дней. Так как погибла не только его мать на кладбище было много народу. Он стоял и смотрел сквозь предметы. Ему было плевать на всё. Теперь понял мать. Он понял, что чувствовал она после смерти бабушки, почему так замкнулась в себе...хотя нет не до конца..на тот момент у неё был он, а у него сейчас никого. Вскоре постепенно все люди стали расходиться, а он продолжал стоять над могилой матери. Когда на кладбище практически не осталось людей. Мальчик подошёл к могиле матери и возложил цветы. Так он просидел там до самого вечера, а позже поплёлся домой.
*******************************************
*Четыре года спустя*
-Теперь вы официально становитесь шиноби! Можете надеть протекторы- проговорил учитель и посмотрел на выпускников академии. Среди них стоял шатен он в находился в собственных раздумьях, но слышал краем уха о чём говорит учитель и надел протектор. После чего другие учителя, а позже и директор стали, что-то говорить.
После окончания церемонии он сразу направился в сторону резиденции Хошикаге. Он хотел вернуться в Коноху. Он не хотел находиться здесь. Слишком многое тут произошло. Он хотел сбежать, так же как и мать, когда-то. Раньше он считал это не правильным, а сейчас прекрасно понял. Дойдя до здания он не обращая внимание на дорогу всё продолжая проводить время в своих раздумьях дошёл до кабинета. Он постучался. После чего услышал короткое "Войдите". Зайдя в кабинет он решил не откладывать и не тянуто время. Да, он переживал заводить такую тему, но желание уйти, уехать да не важно, как свалить отсюда было сильнее. -Здравствуйте, Хошикаге-сама! Я пришёл к Вам с просьбой!- сказал шатен немного напряжённым голосом. -Здравствуй, Кэзуки. И что же это за просьба?- ему на самом деле было интересно. Что за просьба может быть у мальчика, который только сегодня стал генином. -Я хочу переехать в Коноху.- заявил он уверенным голосом. Он смог побороть страх.-Хммм. И почему же?-задумчиво проговорил Хошикаге. -Потому что там я смогу лучше развиться, как шиноби. Потому что там изначально была моя родина, а так...-он немного замялся, но взяв себя в руки продолжил-мне здесь каждая удочка напоминает о матери, я не могу так больше.- он страдальчески опустил голову и стал смотреть в пол. О чём он только думает? И как Хошикаге разрешит ему вернуться в скрытый лист? Дурак! Не надо было начинать эту тему. -Я даю добро, но мне так же нужно будет связаться с седьмым Хокаге, так что; как только всё станет известным тебе сообщат.-Кэзуки был удивлён. Он неожидан того, что ему разрешат покинуть деревню. Переведут на родину. Он сильно обрадовался. -Спасибо, Вам огромное!- он низко поклонился, а его глаза светились от счастья. -Пожалуйста, а теперь ступай.- проговорил мужчина снова начиная перебирать бумаги. Шатен вышел из кабинета, а затем из резиденции направляясь в сторону своего дома.
*Два дня спустя*
Зеленоглазый начал завтракать, он решил сильно не заморачиваться и насыпал себе в тарелку хлопья, а после залил их молоком. Всегда вкусно и не надо готовить. Ложку за ложкой он ел хлопья, как вдруг услышал стук в дверь. Он оставил свой завтрак и пошёл открывать. Подойдя к входной двери он открыл её. Перед ним стоял шиноби. -Кэзуки Синохара?-поинтересовался тот. -Да- не раздумывая ответил парень. -Вас вызывает Хошикаге к себе.- сообщил он и быстро исчез из поля зрения шатена. Решив не доедать свой завтрак он выбросил остатки и направился в сторону резиденции. Дойдя до кабинета он постучался и услышал "Войдите". Зайдя внутрь он посмотрел на сидящего перед ним мужчину. -Вызывали?- задал глупый вопрос парнишка.-Да. Я получил ответное письмо от Хокаге. Сегодня вечером ты будешь отправлен в Коноху на поезде.- он посмотрел в зелёные глаза мальчика, которые светились от счастья и улыбнулся. -Спасибо, Хошикаге сама- он снова поклонился. -Пожалуйста. А теперь или у меня ещё много работы- не теряя ни минуты мальчик пулей вылетел из резиденции и отправился за цветами. Дойдя до цветочного магазина он зашёл и купил фиолетовых цветов Глоксиний. «Такого же цвета, как мамины глаза» проскочила мысль в его голове. Оплатив покупку он направился сторону кладбища. Он был не далеко отсюда идти могут 5-7 от силы. Дойдя до него о подошёл прибрал сначала на могиле бабушки и оставил цветы, а после пошёл уже к могиле матери. Там он так же прибирался и возложил цветы.
-Привет, мам.- он Горьком улыбнулся, а глаза неожиданно залипало от слёз. Он был готов вот-вот расплакаться, но держался.
-Я переезжаю сегодня в Коноху? Представляешь. Наверное на могилу папы никто там не ходил..надо будет прибрать там. Прости, что долго теперь не смогу к тебе зайти, мне правда жаль....но я не могу...не могу здесь оставаться!-по его щеке предательски скатилась слеза. Не смог. Не сдержался.-Я стану великим шиноби. Обещаю...Знаешь, а я скучаю-он сел на свою пятую точку поджав колени ближе к себе- по тебе, папе и бабушке. Вы наверное все там встретились. Надеюсь вы счастливы- на его лице появилась улыбка, искренняя. Он понимал, что его родители наверняка счастливы вместе, не здесь, так там. Посидев ещё немного и "поговорив" с мамой он пошёл к себе домой покачать вещи, ведь скоро уезжать, но перед этим он должен заглянуть, ещё кое-куда.
*******************************************
Стук в дверь. После чего та открылась, а на пороге стоял парень с белыми, как снег волосами и голубыми, как небо глазами. -О, привет Кэзуки!- улыбнулся ему парень. -Привет, Кацу- ответил ему шатен отводя взгляд. Ему всё же было стыдно перед другом, но он не мог. Он хотел в скрытый лист. -А ты раскис? Что случилось?- он сосредоточенно наблюдал за эмоциями друга, пытаясь понять, что случилось. -Кацу, сегодня вечером я уезжаю в Коноху.- он подряд свой взгляд и в нём читались извинения за своё решение. Белокурый парень раскис.- Ты всё-таки решил уехать?- глупый вопрос, но больше ничего не пришло ему в голову. -Да-это моё окончательно решение.- констатировал факт Синохара. -Ясно..-как-то не внятно произнёс голубоглазый. -Кацу, прости мне пора собирать вещи, пока.- он быстро стал отдаляться от дома своего друга, так как сердце стало разрываться. Ему стало плохо понимая, что придётся оставить его тут, но он считал, что принятое им решение верно и отступать поздно. Дойдя до своего жома он наконец стал паковать свои вещи.
*******************************************
*Вечер 20:00. Станция*
Синохара стоял с чемоданом и ждал свой поезд с минуты на минуту он должен был прибыть. И вот уже был виден подъезжающий поезд. Как вдруг услышал знакомый голос позади себя. -Кэзукииии! Подожди!- он обернулся на голос и увидел своего бегущего друга. Через пару секунд тот настиг свою цель и остановился.-Ты что тут забыл?-удивлён спросил шатен. -Я проводить тебя пришёл. А так же отдать тебе вот это.- он протянул ему в руки пакет. Только Кэзуки собирался открыть, как получил по рукам. -Эй, ты что делаешь, Кацу!- воскликнул зеленоглазый и надул губы. -Откроешь, когда сядешь в поезд.- он улыбнулся ему. Как вдруг они услышали сигнал поезда. Сыну Кийоми уже было пара отправляться. Кацу подошёл и крепко обнял друга.-Спасибо, за прекрасно проведённое вместе время. Я буду тебе писать и ты не забывай, хорошо?- Кацу отпрянул немного от друга и посмотрел прямо в глаза. -Обязательно- ответил слегка улыбаясь наш герой. -Ты можешь иногда навещать могилы моей матери и бабушки?-спросил шатен. -Конечно, без проблем. Береги себя, я буду очень по тебе скучать!- они ещё раз обнялись и Кэзуки стал заходить на поезд. Поезд тронулся, а Кацу так и подрожал стоять наблюдая за ним, пока тот не скрылся за горизонтом.
Открыв пакет Синохара увидел карточную игру, которую так обожал в детстве. -Спасибо, Кацу- по его щеке скатилась слеза, а он улыбался.
*******************************************
Неделю спустя он наконец добрался до Коноху. Выходя из покда его встретил шиноби и сообщил, чтобы Кэзуки прямо сейчас направлялся в кабинет Хокаге. Шатен лишь кивнул и послушав указаниям шёл по улицам. Всё так изменилось. Он осматривал новые магазины, дома и многое другое. Прошло всего пять дет с того момента, как он с матерью покинул скрытый лист, а всё так изменилось. Поразительно. Так он даже не заметил, как дошёл до резиденции. Пройдя внутрь он поднялся по лестнице и прошёл по коридору прямо к кабинету. И постучался. Из-за дверь послышался, как всегда жизнерадостный голос Хокаге "Входите". Кэзуки зашёл в кабинет.
-Здравствуйте, Господин Седьмой.- он поклонился.- Здравствуй, Кэзуки! Ты наконец прибыл. Так-он наклонился и стал шариться в ящике.-вот бумаги о том, что ты шиноби, ключи от студии где ты будешь проживать и протектор Коноху.-Наруто всё это выложил на своём столе. -Спасибо огромное, Хокаге сама- он снова поклонился. -Да, не за что- он улыбнулся своей фирменной улыбкой. -А почему без матери? Я припоминаю вы вместе покидали Коноху.- блондин потёр подбородок. - Она погибла сражаясь за деревню.- его взгляд поник. -Ой, прости я не хотел сделать тебе больно- заметив потускневший взгляд парня ответил первое, что пришло на ум голубоглазый. -Ничего страшного, Господин седьмой.- он собрал вещи и ещё раз поблагодарив грустный и подавленный пошёл к выходу. -Кстати завтра в девять у академии, будут распределять по командам. А так же не раскисай, я знаю это больно терять родных, но жизнь на этом не заканчивается, продолжай жить дальше заводи друзей и тебе будет легче.- он улыбнулся и с сочувствием глянул на него. -Спасибо Вам- тихо прошептал парень и покинул кабинет Хокаге. После чего он наконец направился в свой новый дом. Где его ждал разбор вещей в из чемодана, а так же он решил написать письмо Кацу. И сказать, что добрался до деревни. Задач, что надо было выполнить много, а времени наоборот немного. Так что Кэзуки приступил к выполнению их, так как ещё хотел сходить на могилу отца.


—————————
Фуух, это часть получилось самой длинной аж 4049 слов, надеюсь вам понравилась)

Все Учихи избирают один путь?Место, где живут истории. Откройте их для себя